![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
вторички по Корандам пока почти нет, а такого напакованого дизеля за тридцатник ни у кого тоже нет, старый туксон порядком надоел, а новый не люди делали, а маркетологи имхо
SsangYong Korando - Первый тест - YouTube Востаннє редагував biocon: 13.12.2012 о 14:12. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (14.12.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
У меня Рекстон!
![]() ![]() ![]() Актион не нравится внешне, его не рассматриваем! ![]() Корандо, как по мне (ИМХО), ещё сыроватая модель! Только недавно в продаже, ещё не объезжена, пробегов нормальных маловато! То, что запакована опциями и электроникой, считаю больше минусом, чем плюсом! Маловат в размере, а если собираешся тягать корапль, то это, я думаю, тоже не в пользу! И ещё, багажника много не бывает ! ![]() Кайрон, уже изученный авто, по несколько лет у людей, пробеги за сотню, сильных нареканий нет! Расход, до 10л. по городу (от стиля езды зависит). Всё сказанное ИМХО. Гена, а на каком форуме читал отзывы? Могу дать ссылку на наш Рекстон клуб, там по всем Йонгам реальные отзывы владельцев! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Саша, сори за оговорку!
Вроде как в неньке с начала 2011 в продаже, да и отзывов о нем в нете полно! В основном - положительных.
Ну, я спорить не стану, но все же допы лишними не будут.
Дык, у меня Ацик справлялся, а этот и подавно будет. В принципе, ради тягача для корабля и обратил взор на жип.
Согласен, но это бывает крайне редко. Из практики - в основном вожу воздух.
уже что-то и не найду где видел. Помню только, что на профильном (толи Корандо, то ли Санг Йонг), а на нашем или российском не припомню. ![]() Загуглил тематически по-быстрому, вот что вывалилось: Сажевый фильтр-проблемы и решения повышение уровня масла в картере двигателя но, это не то, что я читал прошлый раз, там было описано несколько фактов в одной теме.... ![]()
Смотрели. Ну не должен он стоить 210тыс, хоть убейте! ![]() ![]() Вот понять бы "што там не то".... ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Quicksilver 630WA
Дописи: 653
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 181 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Посмотрите VW Tiguan 2.0d у него очень приличная масса буксируемого прицепа. Сейчас уже новый, после рестайла, во всех тестах 5. Выбирал между ним и маздой cx-5. Субьективно конечно, но все взвесив взял vw.
__________________
Hasta la victoria! Siempre! Patria o muerte! Venceremos! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|