Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.01.2010, 22:57   #1 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово

на ходу Н-1 2.5 турбодизель 170 л.с 2008 год
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2010, 22:59   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово

Цитата:
Допис від oleh Переглянути допис
на ходу Н-1 2.5 турбодизель 170 л.с 2008 год

Олег, у меня такой-же только более старый. 2003-го. Авто супер.
Вот только Хюндай и СсанЙонг это абсолютно разные машины.
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2010, 11:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово

У меня не кореец, но пять копеек вставлю.:)
До митцика у меня было 5 машин и все бензиновые. Поначалу не мог приблатыкаться с разгоном (то затягивал с переключением передач, то не докручивал), а потом когда нашел на каждой передаче наиболее эффективный, режим все стало на свои места. Сейчас если бы брал авто, движок бы брал только дизель.
Если преследуете цель уменьшить растраты при эксплуатации, а скорость/разгон второстепенны то это Ваш вариант. Имхо.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 12:10   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово

Все прочел! Спасибо Всем за предложения, посмотрел-все номера телефонов есть, свяжусь обязательно, думаю и на встрече какой свидимся,чет давно Я не всплывал:).
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (07.02.2016)
Старий 28.01.2010, 10:16   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladk
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: АВТО-КОРЕЙСКОЕ

Пока Киа Чератка, очень доволен машинкой, два года не заглядывая (Кроме плановых ТО). Было и бровок немножко и переметов и мороз -24, Присматриваюсь на Хюндай Тушканчик.
А на днях пришлось подкуривать товарища на турбодизеле 2,5 Toyota Hilux, и Hyundai H1 тоже дизель. А у Кума на СТО вообще был завал с Дизиляками в -20 мороза. Дизель в холодное время, должен находиться в теплом помещении, иметь идеальный акум ну и качественное топливо.
vladk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2010, 10:32   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: АВТО-КОРЕЙСКОЕ

Цитата:
Допис від vladk Переглянути допис
Присматриваюсь на Хюндай Тушканчик.

Новый уже в Одессе продают "серые". Скоро и у официалов появится

Цитата:
Допис від vladk Переглянути допис
Дизель в холодное время, должен находиться в теплом помещении, иметь идеальный акум ну и качественное топливо.

Полная ерунда. Просто соляру надо зимнюю заливать. В этом году очень многие бадягу продают, давно такого не было...
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2010, 10:48   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladk
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: АВТО-КОРЕЙСКОЕ

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис

Полная ерунда. Просто соляру надо зимнюю заливать. В этом году очень многие бадягу продают, давно такого не было...

Да, в этом и есть основная проблема, на АЗС рассказывают, что ДТ держит -20 а в реале при -16 уже холодец.
vladk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2010, 10:57   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: АВТО-КОРЕЙСКОЕ

Цитата:
Допис від vladk Переглянути допис
... Дизель в холодное время, должен находиться в теплом помещении...

Думается мне, что выехав с теплого помещения можно на дороге замерзнуть. Как по мне лучше не завестись на стоянке, чем машину потом на дороге бросать или эвакуатор вызывать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2010, 16:50   #9 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
Типово Re: АВТО-КОРЕЙСКОЕ

Я уже ящиков 20 антигеля продал и ящиков 5 размораживателя топлива ))) А сколько фильтров топливных )))) Давно такой зимы небыло...
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0