![]() |
Плющит грушу
Всем Добрый день! Решил поделиться своим опытом. В середине этого сезона при покатушках несколько раз замечал что при движении на высоких оборотах (4000 и далее) двигатель немного поддергивался, а в середине сентября начала вообще тяга пропадать ( это опять-таки при движении на высоких оборотах), сбиваеш на низкие обороты или на нейтральную передачу двигатель работает нормально. Через минут 5-10 опять выхожу на глис - минут 15-20 хода опять двигатель дергается. Сначала не мог понять в чем дело, было только понятно, что какая-то проблема с топливом, а потом обратил внимание на грушу подкачки топлива - ее сплющило вообще!!!! Я с облегчением вздохнул, что проблема в этой мелочи, купил новую 150-ти гривневую, поставил, но ее хватило на 40 мин хода на глисе - тоже сплющило, аж двигатель заглох.
Грушу выкинул совсем из топливопровода, теперь все ОК. Может кому-то пригодится данный опыт. |
Re: Плющит грушу
А воздушник в баке был открыт....?
|
Re: Плющит грушу
Бывает, залипают клапана. Лучше поменять пластиковые клапана на металлические! :ok:
|
Re: Плющит грушу
да,даже горловину заливную открывал
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Плющит грушу
На инжекторных моторах груша вообще не нужна
|
Re: Плющит грушу
Цитата:
|
Re: Плющит грушу
Я из за заклиненной груши (как потом выяснилось) шел 3 км на електромоторе в волну до берега
|
Re: Плющит грушу
Цитата:
|
Re: Плющит грушу
заглянуть в бак, если стоит на заборнике сеточка обратить внимание на предмет чистоты. Может прилип кусок окалины или .. уменя было попала тополиная пушинка и прилипла к заборнику.поменял шланги ,грушу,карб чистил пока в бак не посмотрел :-):-)
|
Re: Плющит грушу
ребят...сам сталкивался с грушками)))эта тварь просто лопнула на острове...в общем повеселился пока завёл...заменив именно"грушу" ,а не штатный бензонасос, электро-бензо-насосом, низкого давления проблема уходит раз и на всегда...во первых приятнее нажав кнопочку подкачать,а не бегатьмеж сумок и пассажиров подкачивать...во вторых можно не электро,а механический,вазовский,от классики вместо груш долбанных))),но тогда беготня для подкачки остаётся...
плющит то понятно,либо клапан в груше заглючил(нет в неё поступления) либо что то с заборной трубкой в самом баке,раз без крышки бака та же ситуация... п.с. я торжественно выбросил грушу ))) заменив электрикой этот вопрос...(скажите а вдруг аккум,то да сё...не вопрос,бросил в зип этот през...к накачевательный...два хомута решат проблему если прийдётся сменить на острове сгоревший насос либо аккум подкачает...)в общем груша это гуд!только если она на запаску!!! |
Re: Плющит грушу
Цитата:
А идея с электро-бензо-насосом интересная - кнопку нажал и подкачал, хотя на инжекторном моторе эта функция понадобится только в начале сезона как мне видится. |
Re: Плющит грушу
Тоже на 2т Меркури один раз сплющило грушу . Но это один раз . Если будет повторяться ,то уберу ее . Думаю из-за грязного фильтра между баком и грушей . Сейчас вожу фильтра , ключи с собой на всякий случай ...
|
Re: Плющит грушу
Груша такий самий витратний матеріал, як фільтр, свічка...... Я просто її замінюю кожного сезону. Поки що проблем не мав:ok:
|
Re: Плющит грушу
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Плющит грушу
Begemot, забитый фильтр и на трубке в баке засор...вполне реален вот многие сталкиваются тупо с парафином скапливающимся в топливе на фильтрующем элементе...тут хоть кто "засрётся" и заглохнет...да согласен с вышесказанным,что груша это расходник...моя порвалась в самый неподходящий момент.в электроподкачке меня подкупило отсутствие перемещения меня от руля к двигателю...при померающем штатном насосе есть получается запасной вариант...незнаю как там на инжекторах,полюбому насосы то стоят,у меня вихрь...:-)),но и инжектору после длительного простоя подать топливо (если и бак далеко) будет вполне не лишним(облегчите жизнь штатному насосу...без пузыря)!сугубо моё мнение,грушу заборт в мусорник на ропе,бензин только на проверенной азс,подкачка чем угодно,только не грушей...максимум только её в зип на случай когда стало совсем всё плохо и надо закачать из бутыля топливо для завести двигло при поломке топливопровода......
|
Re: Плющит грушу
У темі 2 долучень
Долучення 151559 Долучення 151560
вот я после своих приколов с грушей доверяю только таким"грушам",резина она и есть резина:-)) |
Re: Плющит грушу
Цитата:
|
Re: Плющит грушу
именно поэтому, и я ответил потому что , при ветре в 9-10 м.с. я остался прибиваемый к берегу за 7 км от ропа с двигателем который тоже не мог запустить из-за этой резиновой вещи))),и тоже с семьёй...усадив жену за руль и на кнопки сам плясал с баком вокруг движка дабы закачало....:-))
сочувствуя прошу обратить внимание на качество заливаемого топлива и сейчас в межсезонье всерьёз продумать систему подачи топлива к движку и его штатному насосу))):friends::*-)%* |
Re: Плющит грушу
Цитата:
|
Re: Плющит грушу
Гена, если быть внимательнее,то я выше говорил,подкачал нажав кнопичку;-)для того чтобы не бегать и не дроч...ть резинку)))с которой вечно какие то траблы)))и опять же подкачав и отключив,далее только работает штатный бензонасос двигателя...запорское одоробло мне кстати не понравилось...смысл ставить прошловековое если двиг и так сам по себе динозавр,там своих приколов хватает,нехочу добавлять ещё старого барахлишка;-)ктому же если у Вас двиг нормальный,то гуд!рэспект и уважуха!!!карб вихря запорский насос из печки продувает наглухо и продавив поплавок заливает...на фотках я показал электронасос именно мембранного типа(тоже с клапаном и отсечкой.....),не боящийся пузыря как погружной...ну и по давлению его мощ не продавливает иглу так как это можно сделать пересилив грушей и запорским дэвайсом)))
это мой опыт,моё мнение и я его не навязываю...просто делюсь...мысли в слух так сказать))):smuschenie: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010