![]() |
Кавитационная пластина
У темі 3 долучень
Хочу поделиться информацией по увеличению кавитационной пластины.
На фото Вихрь. Она добавляет устойчивости. Мне говорят, что это "есть хорошо". На себе не проверял...:neznayu: Может кто знает все плюсы и минусы? Буду рад обсудить. Необходимо ли ее увеличение по ширине до диаметра винта? Как сказывается на ходовых качествах? |
Re: Кавитационная пластина
Меньше подхватоввоздуха на волне, и немного управляемость лучше.Вродь всё что знаю.
|
Re: Кавитационная пластина
одно из главных преимуществ, это улучшение выхода на глисс, и уменьшение дельфинирования (Если данное явление имеет место быть)
|
Re: Кавитационная пластина
а переход в 2 мм (точнее в толщину листа) на кавитационную плиту не играют роли? это же лишнее сопротивление... или такое не влияет ни на что?
|
Re: Кавитационная пластина
поидее на скоросте воды над плитой недолжно быть.. ну или почти нету....
|
Re: Кавитационная пластина
Цитата:
|
Re: Кавитационная пластина
Как писал выше, у меня вродь даже заводская насадка стояла на 20-ом Вихре с которым купил Прогресс. То такие лично мои наблюдения. К тому же скрадывала немного скорости. Из-за того что у Вихря из всех положений откидки мотора, нельзя установить точно по уровню днища. Всё равно имеет какой нить угол отклонения,(не мерял).Это личные наблюдения.Но на волне мотор меньше ,,гавкает,,
|
Re: Кавитационная пластина
Толянычу!
Данная конструкция позволяет избегать кавитации при резких поворотах и на волне. Конструкция представленная на фото на мой взгляд не очень удачная.Размеры плиты должны быть в пределах 20-40 мм как по ширине так и по длине. Я применял дюраь торлщиной 3 мм,крепилась куонструкция болтами М5 с авиационным профилем(полукруглая головка),увеличение размеров более указанных не дает ничего кроме дополнительной нагрузки на крепеж самой конструкции.Это опробовано на одномоторной и двухмоторной установках.Потери скорости нет,маневренность увеличилась значительно,особенно при двухмоторной установке,на волне нет подхвата воздуха,что позволяет идти не снижая скорости движения,данные конструкции отрабатывались на лодках Казанка-5 с выносным транцем и Крым.Вот такие пироги. Удачи.:cool2: |
Re: Кавитационная пластина
в принципе это тоже гидрокрыло получается. так что сиптомы теже))
|
Re: Кавитационная пластина
Цитата:
|
Re: Кавитационная пластина
Цитата:
|
Re: Кавитационная пластина
Цитата:
|
Re: Кавитационная пластина
У темі 1 долучень
Делал на шлюпку, на ветерок восьмой. Когда один человек на борту, то рулить неудобно, нос слишком высоко задирается. Поставили и проблема решилась. Аналогичную проблему решали на язях под разными моторами. Размеры подгонять под себя.
|
Re: Кавитационная пластина
Цитата:
|
Re: Кавитационная пластина
У темі 2 долучень
а я вот такое своял:smuschenie:
|
Re: Кавитационная пластина
Цитата:
|
Re: Кавитационная пластина
Какой анод, зачем??
Гляньте в нете гидрофойл SeePro200 |
Re: Кавитационная пластина
Ото шо Ви наварили тре зрізати і забути. Років 3 юзаю саморобну таку приблуду. і ще всі згибання треба тільки паралельно кілю. Кажись у Сані Суала теж шось подібне є. За швидкість нескажу, а на глісі з 3700 обертами не провалюється. без неї 4000 і не менше.
|
Re: Кавитационная пластина
с штатным винтом 3150-3200 об/мин. га глис,на этос крыле
где-то видео было если сейчас найду ,выложу Добавлено через 7 минут во https://www.youtube.com/watch?v=60H9...ature=youtu.be Добавлено через 4 минуты Изгиб в противоположную сторону от днища!!! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010