Powerlift
Вот не даёт мне покоя этот поверлифт.
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:A...OcTLC4TTywbTlA Если не брать в учёт стоимость, то вроде заложенный в него функционал необходим, особенно мне. Ведь как я не пробывал выставить двигатель по высоте, всё равно сзади за лодкой на хорошей скорости 2-х метровый столб воды в разные стороны от двигателя идёт. Ну и такие показатели как например уменшение расхода на очень длительных переходах из-за поднятия двигателя. Вобщем, кто пользовался, чем похвалите? Какие минусы? Нужен ли он мне, как думаете? |
Re: Powerlift
Цитата:
А вообще то вещь полезная для получения макс скорости, да и для прохода по мелководью удобно. Но для него актуально нерж винт может даже 4-х лопастной или Балистик (который может работать в "полупогружном режиме") |
Re: Powerlift
Цитата:
Класс! Мне повезло, что можно сперва испробывать! Спасибо! |
Re: Powerlift
Я следующий в очереди на пробу. А то механический так ни разу и не крутил за всё время.
|
Re: Powerlift
Ларик, по моему лифт стоит у Рино, обратись к нему, он точно просветит в этой области.
|
Re: Powerlift
После тестов и проб хотелось бы прочитать отчёты :smuschenie: Интересный девайс...
|
Re: Powerlift
И если и видео отчет будет, то будет просто шикарно)
|
Re: Powerlift
Цитата:
Цитата:
Чтобы иметь эффект от использования этого очень недешёвого дэвайса нужно: -иметь запас грузоподъёмности на корме (доп. вес от 20-ти до 30-ти кг.); -запас прочности транца, нагрузка на него возрастает в разы, особенно в крайнем верхнем положении; -для увеличения скорости и уменьшения расхода, использовать 4-ёх лопастной винт, позволяющий работать в полупогружном режиме(эфективность появляется только в самом верхнем положении ) Главная "польза" - это хождение по мелякам, всё остальное на грани иллюзии... отакэ... К недостаткам... во время старта, PL загребает воду как лопата ( почему на соревнованиях у меня и был вялый старт) пришлось доваривать доп. крыло как продолжение днища, ещё появились дополнителиные брызги (из-за удаления двигателя от транца на 20-ть см.) - придумали с Серёжей (Ser) доп. брызгоотбойник. Ташо, Ларик, затрудняюсь сказать обретёшь ли ты "покой" приобретя сие чудо... |
Re: Powerlift
.....................В любой лодочной приблуде есть как свои плюсы, так и свои минусы. PL не является исключением, достаточно подробно и аргументированно описал их Игорёк (Рино), могу лишь добавить, то что устанавливая PL на "Амур", даже только для тестирования его возможностей, нужно позаботиться о прочности всей кормовой части, по скольку, как уже говорил Игорь, вещь полезная, но нагрузку на транец увеличивает в разы и что из этого получается можно увидеть и изучить на примере его "Бастера".
|
Re: Powerlift
Цитата:
Я отдаю себе отчёт, что в случае работы винта в самом верхнем режиме, он должен быть специальным полупогруженным. Спасибо друзьям их тоже где есть взять на пробу до покупки! За транец я спокоен, потому что во первых, там стоит серьёзное усиление из сварной рамы, которое сам инженер высшего разряда Бондык оценил при покупке утвердительным кивком. А во вторых, то что этот транец у меня уже выдерживал, я думаю было поболее от нагрузок которые даст поверлифт. Ну и тем более что на эту зиму планируется кое-какой улучшайзинг корпуса, если потребуется можно будет добавить жёсткости на транец. Когда-то давно, ещё кажется на баркасе я говорил что мне очень интересно побольше узнать о корпусе амура и на что он способен. Наконец я созрел поёти ещё немного дальше в этом направлении. |
Re: Powerlift
Цитата:
|
Re: Powerlift
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010