|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.09.2012, 14:17 | #1 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Powerlift
Вот не даёт мне покоя этот поверлифт.
Если не брать в учёт стоимость, то вроде заложенный в него функционал необходим, особенно мне. Ведь как я не пробывал выставить двигатель по высоте, всё равно сзади за лодкой на хорошей скорости 2-х метровый столб воды в разные стороны от двигателя идёт. Ну и такие показатели как например уменшение расхода на очень длительных переходах из-за поднятия двигателя. Вобщем, кто пользовался, чем похвалите? Какие минусы? Нужен ли он мне, как думаете? |
28.09.2012, 15:11 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Powerlift
У меня лежит БУ могу дать на пробу. А вообще то вещь полезная для получения макс скорости, да и для прохода по мелководью удобно. Но для него актуально нерж винт может даже 4-х лопастной или Балистик (который может работать в "полупогружном режиме") Востаннє редагував stp: 28.09.2012 о 16:21. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
29.09.2012, 00:22 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Powerlift
Я следующий в очереди на пробу. А то механический так ни разу и не крутил за всё время.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
29.09.2012, 22:27 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Powerlift
После длительного использования PL, нашло таки на меня "просветление"... Чтобы иметь эффект от использования этого очень недешёвого дэвайса нужно: -иметь запас грузоподъёмности на корме (доп. вес от 20-ти до 30-ти кг.); -запас прочности транца, нагрузка на него возрастает в разы, особенно в крайнем верхнем положении; -для увеличения скорости и уменьшения расхода, использовать 4-ёх лопастной винт, позволяющий работать в полупогружном режиме(эфективность появляется только в самом верхнем положении ) Главная "польза" - это хождение по мелякам, всё остальное на грани иллюзии... отакэ... К недостаткам... во время старта, PL загребает воду как лопата ( почему на соревнованиях у меня и был вялый старт) пришлось доваривать доп. крыло как продолжение днища, ещё появились дополнителиные брызги (из-за удаления двигателя от транца на 20-ть см.) - придумали с Серёжей (Ser) доп. брызгоотбойник. Ташо, Ларик, затрудняюсь сказать обретёшь ли ты "покой" приобретя сие чудо...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 29.09.2012 о 22:30. |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2012, 08:30 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Powerlift
.....................В любой лодочной приблуде есть как свои плюсы, так и свои минусы. PL не является исключением, достаточно подробно и аргументированно описал их Игорёк (Рино), могу лишь добавить, то что устанавливая PL на "Амур", даже только для тестирования его возможностей, нужно позаботиться о прочности всей кормовой части, по скольку, как уже говорил Игорь, вещь полезная, но нагрузку на транец увеличивает в разы и что из этого получается можно увидеть и изучить на примере его "Бастера".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
01.10.2012, 10:27 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Powerlift
Ну, обретать покой в прямом смысле этого слова пока не собирался, но это я шучу. Конечно я понимаю о чём ты. Я отдаю себе отчёт, что в случае работы винта в самом верхнем режиме, он должен быть специальным полупогруженным. Спасибо друзьям их тоже где есть взять на пробу до покупки! За транец я спокоен, потому что во первых, там стоит серьёзное усиление из сварной рамы, которое сам инженер высшего разряда Бондык оценил при покупке утвердительным кивком. А во вторых, то что этот транец у меня уже выдерживал, я думаю было поболее от нагрузок которые даст поверлифт. Ну и тем более что на эту зиму планируется кое-какой улучшайзинг корпуса, если потребуется можно будет добавить жёсткости на транец. Когда-то давно, ещё кажется на баркасе я говорил что мне очень интересно побольше узнать о корпусе амура и на что он способен. Наконец я созрел поёти ещё немного дальше в этом направлении. |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2012, 11:15 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Powerlift
Первое с чего нужно начать это РЕДАНЫ!!!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|