 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот не даёт мне покоя этот поверлифт.
Если не брать в учёт стоимость...
...как я не пробывал выставить двигатель по высоте, всё равно сзади за лодкой на хорошей скорости 2-х метровый столб воды в разные стороны от двигателя идёт.
... уменшение расхода на очень длительных переходах из-за поднятия двигателя.
Нужен ли он мне, как думаете?
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... лифт стоит у Рино, ... он точно просветит...
|
|
 |
|
 |
|
После длительного использования PL, нашло таки на меня "просветление"...
Чтобы иметь эффект от использования этого очень недешёвого дэвайса нужно:
-иметь запас грузоподъёмности на корме (доп. вес от 20-ти до 30-ти кг.);
-запас прочности транца, нагрузка на него возрастает в разы, особенно в крайнем верхнем положении;
-для увеличения скорости и уменьшения расхода, использовать 4-ёх лопастной винт, позволяющий работать в полупогружном режиме(эфективность появляется только в самом верхнем положении )
Главная "польза" - это хождение по мелякам, всё остальное на грани иллюзии... отакэ...
К недостаткам... во время старта, PL загребает воду как лопата ( почему на соревнованиях у меня и был вялый старт) пришлось доваривать доп. крыло как продолжение днища, ещё появились дополнителиные брызги (из-за удаления двигателя от транца на 20-ть см.) - придумали с Серёжей (Ser) доп. брызгоотбойник.
Ташо, Ларик, затрудняюсь сказать обретёшь ли ты "покой" приобретя сие чудо...