 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
обретёшь ли ты "покой"
|
|
 |
|
 |
|
Ну, обретать покой в прямом смысле этого слова пока не собирался, но это я шучу. Конечно я понимаю о чём ты.
Я отдаю себе отчёт, что в случае работы винта в самом верхнем режиме, он должен быть специальным полупогруженным. Спасибо друзьям их тоже где есть взять на пробу до покупки!
За транец я спокоен, потому что во первых, там стоит серьёзное усиление из сварной рамы, которое сам инженер высшего разряда Бондык оценил при покупке утвердительным кивком. А во вторых, то что этот транец у меня уже выдерживал, я думаю было поболее от нагрузок которые даст поверлифт. Ну и тем более что на эту зиму планируется кое-какой улучшайзинг корпуса, если потребуется можно будет добавить жёсткости на транец.
Когда-то давно, ещё кажется на баркасе я говорил что мне очень интересно побольше узнать о корпусе амура и на что он способен. Наконец я созрел поёти ещё немного дальше в этом направлении.