![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Владислав, как поехало с таким крылом????
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Получилось практически то, что и хотелось - 16 футовый Tracker под Suzuki DF-90 переслал "думать" перед выходом и переходной режим практически исчез. После открытия газа, лодка начала практически без поднятия носа, сразу глиссировать. Максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Решил поднять мотор (поднимал 2 раза) и скорость не только вернулась, но ещё и выиграл 2 км. Правда немного переборщил последний раз с поднятием (2 см выше киля) и на кончиках лопастей винта появились следы кавитации. Это получилась идеальная позиция для стального винта (типа Balistik), а для алюминиевого нужно всё же опустить немного двигатель и соответственно потерять 1-2 км/ч. Лодка стала острее в управлении и перестала сильно проваливать корму при сбросе газа (остановке). Ещё интересный эффект получился во время движения по волне - лодка стала "опираться" не на корпус, а на мотор и ощущение как будто корма стоит на амортизаторе и не проваливается полностью между волнами. Сплошные плюсы получились. По расходу разницы не увидел, правда и не особо заморачивался, хотя на упаковке гидрофойла ещё пишут около 40% экономии, думаю это спорно.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23 регион (29.11.2013),
MERLIN (06.11.2013),
Niyazovitsh (06.11.2013),
submarine77 (07.11.2013),
Алексей 513 (06.11.2013),
Бодя (27.11.2013),
в1961 (06.11.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Спасибо! По поводу
правильно пишут. Они имеют ввиду, экономию при выходе на глис...
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
А никто не задумывался сделать гидрофойл своими руками????Из нержи или титана
![]() ![]() ![]() ![]() А может кто дружит с гидродинамикой, и нарисует форму идеального крыла????Я бы попробовал изготовить.Крепёж уже придумал как сделать...нужна форма крыла, или на худой конец сам гидрофойл StingRay™ XRIII Senior что бы зарисовать форму. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
Вроде, Серёга (Сер) делал себе, получилось ![]() У нас тоже, после установки фойла, крейсер снизился с 38 до 33-35 км. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Нержу можно условно, титан не очень можно (электрохимкоррозия), люминь как то кошернее. Затраты на процесс не окупают цены нынешних изделий из металла: Гидрокрыло Whale Tail XL Делали раньше и плиты и крылья, пока не было магазинного выбора готовых изделий. К прибалтам нужно ещё залезть, поглядеть, народ после командировок рассказывал, что выбор "ласт" у них очень большой. А форму нужно от задач, которые от крыла хотят, продумывать: - доп смоченная для погасить дельфин, убрать"кобру", снизить мин скорость глисса или - повысить КПД винта при высоком подвесе ПЛМ и убрать излишнюю кавитацию винта Возможно, это можно совместить и в одном крыле ... не знаю. Востаннє редагував Niyazovitsh: 07.11.2013 о 14:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (07.11.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.752
Сказал(а) спасибо: 16.439
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Да, и при выходе на глис и при нахождении на глисе. Например, (на определённом корпусе) при 28 км/ч и 3900 об/мин лодка сваливалась с глиса. После установки фойла - 23км/ч и 3600 об/мин.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Да, кстати, я забыл об этом сказать, а факт уменьшения крейсерской скорости должен напрямую быть связан с экономией топлива.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (06.11.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите Оценить Baja Sport 164 | Hundred | Подскажите плиз... | 10 | 30.05.2013 10:25 |
Продам гидрофойл(подводные крылья) | logist | Архив | 5 | 07.12.2012 00:52 |
Продаю Runner Sport 430 WTS + Mercury 50 | Adolf2003 | Архив | 6 | 05.11.2012 10:10 |
Нужен гидрофойл! | Fix | Куплю, где купить | 5 | 30.05.2012 06:25 |
Как правильно установить мотор | Anton | Установка и настройка двигателя | 42 | 21.06.2011 10:53 |