Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.06.2011, 02:10   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Как правильно установить мотор

Есть проблема.
В прошлом году под амурчик подкупили Мерк 115, и прихреначили выносной транец.
На сервисе мотор повесили после чего мы обнаружили на полном ходу два фонтана из под мотора высотой в 2 метра. Максималка 60км.
В этом году мотор подняли. Фонтаны прекратились почти ( 0,3-0,5м) но максималка 53-54км. при рассмотрении на полном ходу антикавитационная плита мотора идет на полном ходу где-то на срезе воды. При этом практически на всех положениях трима - дельфин, притом ох.... какой. При полном поджатии мотора прекращается, но скорость падает до 50-ти и возникает гул мотора.
Че делать дальше??
Выложил бы фото и видео - но интернет гавно от киевстар.
P.S. Лично Гене Б: Ты видел как оно висит, куда его теперь двигать. Или это выносной транец?
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2011, 18:01   #2 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Сегодня опустили максимально вниз. Вертикальных столбов воды нет, но брызгообразование очень большое, под мотором ничего не видно от брандсбойтов, от мотора струя воды летит в рецесс, скорость 60. Где спецы?
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2011, 23:29   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2011, 23:52   #4 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Как где? Жмут.... ну ! Жмут !!!!
P.S. Нажми.... ну ! Нажми !!!!

Злой ты, не добрый, а ещё друг.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2011, 00:39   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.

Мы об этом тоже начали задумываться. Потому, что такое ощущение, что поток воды из под днища лупит в мотор. Образуется даже обратный поток от мотора в рецес. Но смущает вопрос - транец вроде делал специалист и он у него не первый, да и сделан вроде по уму. Сегодня мотор максимально заглубили, на 3-4 см ниже среза киля. Скорость приподнялась до 60-ти. Дельфин намного меньше. Но опять появились струи воды из под двигателя, но уже косые и на максималке метров до полутора, плюс обратный поток от двигателя в рецес.
Че делать, в чем причина?
Аксакалы-амуроводы подтягивайтесь.
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2011, 07:12   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від Anton Переглянути допис
Аксакалы-амуроводы подтягивайтесь.

Позвоните Сереге.
А то он тут редко бывает.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 01:53   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Спасибо.Но как позвонить? Тел что-то не нашел.
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 09:47   #8 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

096534075ноль Сергей
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 11:18   #9 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.

Так сказал и мастер, который делал. Нужно теперь делать гидрокрыло (так он назвал) - пластина, являющаяся продолжением днища, а может быть и транцевые плиты. Сразу возник вопрос, а не обрезать ли теперь на хрен этот транец и не мудохаться?
П С Что, никто не знает тел. Сергея?
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 11:23   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
П С Что, никто не знает тел. Сергея?

Пост выше
П.С А транец можно зашить пластиной.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 11:38   #11 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Пост выше
П.С А транец можно зашить пластиной.

Наверное никто не знает.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 11:42   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
096534075ноль Сергей

Вот Андрюха писал.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 11:53   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вот Андрюха писал.

Да похоже Сергей просто издевается
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 12:03   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
- пластина, являющаяся продолжением днища, а может быть и транцевые плиты. Сразу возник вопрос, а не обрезать ли теперь на хрен этот транец и не мудохаться?
П С Что, никто не знает тел. Сергея?

Я се в прошлом годе тоже оч хотел выносной транец, но прислушался к нашим аксакалам, сделал рецесс и не жалею, только плиты один хрен надо ставить, потому как жопа оч тяжелая, а с выносным так тем более их надо ставить и на мой взгляд лучше даже поплавки как продолжение днища, (где то фотки Москвы есть, так сделано). Заглубление мотора вряд ли поможет, даже не поможет. Плиты ставить однозначно! и если выносной транец то размерчик надо поболее.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 12:22   #15 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Я се в прошлом годе тоже оч хотел выносной транец, но прислушался к нашим аксакалам, сделал рецесс и не жалею, только плиты один хрен надо ставить, потому как жопа оч тяжелая, а с выносным так тем более их надо ставить и на мой взгляд лучше даже поплавки как продолжение днища, (где то фотки Москвы есть, так сделано). Заглубление мотора вряд ли поможет, даже не поможет. Плиты ставить однозначно! и если выносной транец то размерчик надо поболее.

Без выносного необходимости в плитах не было, хотя J115 был на 20-30кг легче. Если уж ставить плиты и гидрокрыло, то согласен, что лучше уже в виде поплавков - заодно добавить водоизмещение. Но это всё, наверное геморройнее, чем обрезать транец и признаться себе, что лох.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 12:29   #16 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Да похоже Сергей просто издевается

Над собой.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 17:30   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

......................Ребята, не порите горячку. Для начала маловато информации о самом выносном транце. На сколько вы удалили ПЛМ от кормы ? Есть ли хоть маленький рецесс ? На сколько я понимаю речь идет об Амуре Бондыка ? Если так то там вполне нормальный самоотливной рецесс и в таком случае какую цель вы преследовали устанавливая ПЛМ на выносной транец ? Единственной оправданной целью может быть - необходимость максимального увеличения внутреннего пространства лодки. Имею не большей опыт изготовления, установки, переделки, доведения до (ну почти) до ума выносных транцев, в том числе и на Амуре. Что касается заглубления мотора, то при подобной компоновке лодки, его нужно не заглублять, а подымать, в зависимости от дальности выноса ПЛМа от 2,5 до 5 см. Транцевые пластины при этом совершенно необходимая вещь. Вся проблема с выносными транцами состоит в том, что вы полностью меняете развесовку лодки, смещая центр тяжести с середины (или даже первой трети) значительно дальше к корме, из-за этого естественно появляется - дельфинирование, вот как раз это лечится на ходу благодаря транцевым пластинам и желательно побольше размером. Струи воды по сторонам все равно будут лететь и с этим мне не удалось ни чего сделать, да и не сильно то оно мешало, за то от дельфина полностью избавился, при чем пластины ставил самодельные, пробовал и нержав. 30см х 25 см, но в последствии поменял на алюминиевые 30х40 см с механическими регулировками угла наклона. Отмечу, что удаление от кормы на Амуре было не большим, где-то около 35 - 40 см + такой же глубины самоотливной рецесс. Следующим этапом было изготовление выносного транца, с полноценной площадкой для купания и совсем без рецесса (то есть полностью вся конструкция подвешена за кормой, без нарушения целостности корпуса лодки) на Крым 4. Удаление от кормы составило 70 см, ПЛМ очень далеко оказался удален от корпуса и здесь пришлось помучиться поболее. В прошлом году покатался, собрал тестовую информацию, свои личные впечатления от поведения лодки в разных режимах эксплуатации + подсказки и мнения известных всем нам и опытных водно-моторников и пришел к выводу, что при таком удалении, одних только транцевых пластин не достаточно, все же пришлось продлевать на 50 см днище (но не на всю ширину а около двух третей в центральной его части) при этом, по краям кормы, оставлять механически регулируемые пластины. Результат такого перевоплощения, до тестовых испытаний, у многих из аксакалов вызывал сомнения, но все же я решил провести данный эксперимент и очень рад тому что не ошибся. С дельфином все впорядке (это при том, что до переделки, наблюдалось дельфинирование при любой загрузке, любом расположении веса в лодке, и вне зависимости от работы тримом начиная со скорости 42 - 44 км/час), огромные буруны и струи за кормой - на много уменьшились, скорость практически не изменилась, а ход стал ощутимо мягче и лодка стала легче "переступать" и встречные, и боковые волны высотой до 50 - 70 см. Ну вот в крации описал свои впечатления и поделился имеющимся опытом, если есть более конкретные вопросы, пожалуйста задавайте, чем смогу - помогу, подскажу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anton (07.06.2011), esvesk (08.06.2011)
Старий 08.06.2011, 00:47   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
... пришлось продлевать на 50 см днище (но не на всю ширину а около двух третей в центральной его части)...

Продлить на длину и ширину выноса, пластина может быть прикручена под выносным транцем и быть мокрой. Можно побороться поднятием мотора на транце, но это первый шаг к прохвату на резкой выкладке.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2011, 00:51   #19 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
......................Ребята, не порите горячку. Для начала маловато информации о самом выносном транце.

В лодке производился кап. ремонт транца и силового набора, убитых и сгнивших намертво, а неосмотрительное решение установить выносной транец было принято просто за компанию. Мотор не просто заглублялся, а были испытаны все варианты установки с разным эффектом, но одинаково отрицательным. Фотки я уже где-то выкладывал, но сейчас почему-то не нашёл. Выкладываю опять. Тогда мы уже кратенько обсуждали проблему, а с одним форумчанином из России я активно переписывался и он мне прислал очень красивые картинки, как делается выносной транец, являющийся продолжением днища. Я их старательно запрятал, а сейчас не могу найти. Может он откликнется. Теперь понятно, что нужно доделывать под транцем продолжение лодки , а лучше дошивать транец, а потом ещё играться с плитами, а лучше с водоизмещающими наделами, что уже всё равно, что просто удлинять лодку. Не кажется ли Вам, что проще и дешевле обрезать транец (превратить его в клин) и переделать рецесс, тем более, что результат будет вернее, а пространства в Амуре для меня и так достаточно.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC0611.jpg
Переглядів: 1226
Розмір:  72,1 КБ
ID:	9892   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC0641.jpg
Переглядів: 1280
Розмір:  62,6 КБ
ID:	9893   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC0741.jpg
Переглядів: 910
Розмір:  91,4 КБ
ID:	9894  
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2011, 01:00   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Фоту с рабочим положением мотора надо.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0