05.06.2011, 02:10 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
Как правильно установить мотор
Есть проблема.
В прошлом году под амурчик подкупили Мерк 115, и прихреначили выносной транец. На сервисе мотор повесили после чего мы обнаружили на полном ходу два фонтана из под мотора высотой в 2 метра. Максималка 60км. В этом году мотор подняли. Фонтаны прекратились почти ( 0,3-0,5м) но максималка 53-54км. при рассмотрении на полном ходу антикавитационная плита мотора идет на полном ходу где-то на срезе воды. При этом практически на всех положениях трима - дельфин, притом ох.... какой. При полном поджатии мотора прекращается, но скорость падает до 50-ти и возникает гул мотора. Че делать дальше?? Выложил бы фото и видео - но интернет гавно от киевстар. P.S. Лично Гене Б: Ты видел как оно висит, куда его теперь двигать. Или это выносной транец? |
05.06.2011, 18:01 | #2 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Сегодня опустили максимально вниз. Вертикальных столбов воды нет, но брызгообразование очень большое, под мотором ничего не видно от брандсбойтов, от мотора струя воды летит в рецесс, скорость 60. Где спецы?
|
05.06.2011, 23:29 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.
__________________
|
06.06.2011, 00:39 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Мы об этом тоже начали задумываться. Потому, что такое ощущение, что поток воды из под днища лупит в мотор. Образуется даже обратный поток от мотора в рецес. Но смущает вопрос - транец вроде делал специалист и он у него не первый, да и сделан вроде по уму. Сегодня мотор максимально заглубили, на 3-4 см ниже среза киля. Скорость приподнялась до 60-ти. Дельфин намного меньше. Но опять появились струи воды из под двигателя, но уже косые и на максималке метров до полутора, плюс обратный поток от двигателя в рецес. Че делать, в чем причина? Аксакалы-амуроводы подтягивайтесь. |
06.06.2011, 07:12 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Позвоните Сереге. А то он тут редко бывает.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 09:47 | #8 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
096534075ноль Сергей
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
07.06.2011, 11:18 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Так сказал и мастер, который делал. Нужно теперь делать гидрокрыло (так он назвал) - пластина, являющаяся продолжением днища, а может быть и транцевые плиты. Сразу возник вопрос, а не обрезать ли теперь на хрен этот транец и не мудохаться? П С Что, никто не знает тел. Сергея? |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 11:23 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Пост выше П.С А транец можно зашить пластиной.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 11:42 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
07.06.2011, 11:53 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
07.06.2011, 12:03 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Я се в прошлом годе тоже оч хотел выносной транец, но прислушался к нашим аксакалам, сделал рецесс и не жалею, только плиты один хрен надо ставить, потому как жопа оч тяжелая, а с выносным так тем более их надо ставить и на мой взгляд лучше даже поплавки как продолжение днища, (где то фотки Москвы есть, так сделано). Заглубление мотора вряд ли поможет, даже не поможет. Плиты ставить однозначно! и если выносной транец то размерчик надо поболее.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 12:22 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Без выносного необходимости в плитах не было, хотя J115 был на 20-30кг легче. Если уж ставить плиты и гидрокрыло, то согласен, что лучше уже в виде поплавков - заодно добавить водоизмещение. Но это всё, наверное геморройнее, чем обрезать транец и признаться себе, что лох. |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 17:30 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
......................Ребята, не порите горячку. Для начала маловато информации о самом выносном транце. На сколько вы удалили ПЛМ от кормы ? Есть ли хоть маленький рецесс ? На сколько я понимаю речь идет об Амуре Бондыка ? Если так то там вполне нормальный самоотливной рецесс и в таком случае какую цель вы преследовали устанавливая ПЛМ на выносной транец ? Единственной оправданной целью может быть - необходимость максимального увеличения внутреннего пространства лодки. Имею не большей опыт изготовления, установки, переделки, доведения до (ну почти) до ума выносных транцев, в том числе и на Амуре. Что касается заглубления мотора, то при подобной компоновке лодки, его нужно не заглублять, а подымать, в зависимости от дальности выноса ПЛМа от 2,5 до 5 см. Транцевые пластины при этом совершенно необходимая вещь. Вся проблема с выносными транцами состоит в том, что вы полностью меняете развесовку лодки, смещая центр тяжести с середины (или даже первой трети) значительно дальше к корме, из-за этого естественно появляется - дельфинирование, вот как раз это лечится на ходу благодаря транцевым пластинам и желательно побольше размером. Струи воды по сторонам все равно будут лететь и с этим мне не удалось ни чего сделать, да и не сильно то оно мешало, за то от дельфина полностью избавился, при чем пластины ставил самодельные, пробовал и нержав. 30см х 25 см, но в последствии поменял на алюминиевые 30х40 см с механическими регулировками угла наклона. Отмечу, что удаление от кормы на Амуре было не большим, где-то около 35 - 40 см + такой же глубины самоотливной рецесс. Следующим этапом было изготовление выносного транца, с полноценной площадкой для купания и совсем без рецесса (то есть полностью вся конструкция подвешена за кормой, без нарушения целостности корпуса лодки) на Крым 4. Удаление от кормы составило 70 см, ПЛМ очень далеко оказался удален от корпуса и здесь пришлось помучиться поболее. В прошлом году покатался, собрал тестовую информацию, свои личные впечатления от поведения лодки в разных режимах эксплуатации + подсказки и мнения известных всем нам и опытных водно-моторников и пришел к выводу, что при таком удалении, одних только транцевых пластин не достаточно, все же пришлось продлевать на 50 см днище (но не на всю ширину а около двух третей в центральной его части) при этом, по краям кормы, оставлять механически регулируемые пластины. Результат такого перевоплощения, до тестовых испытаний, у многих из аксакалов вызывал сомнения, но все же я решил провести данный эксперимент и очень рад тому что не ошибся. С дельфином все впорядке (это при том, что до переделки, наблюдалось дельфинирование при любой загрузке, любом расположении веса в лодке, и вне зависимости от работы тримом начиная со скорости 42 - 44 км/час), огромные буруны и струи за кормой - на много уменьшились, скорость практически не изменилась, а ход стал ощутимо мягче и лодка стала легче "переступать" и встречные, и боковые волны высотой до 50 - 70 см. Ну вот в крации описал свои впечатления и поделился имеющимся опытом, если есть более конкретные вопросы, пожалуйста задавайте, чем смогу - помогу, подскажу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
08.06.2011, 00:47 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
Продлить на длину и ширину выноса, пластина может быть прикручена под выносным транцем и быть мокрой. Можно побороться поднятием мотора на транце, но это первый шаг к прохвату на резкой выкладке.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
08.06.2011, 00:51 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Как правильно установить мотор
В лодке производился кап. ремонт транца и силового набора, убитых и сгнивших намертво, а неосмотрительное решение установить выносной транец было принято просто за компанию. Мотор не просто заглублялся, а были испытаны все варианты установки с разным эффектом, но одинаково отрицательным. Фотки я уже где-то выкладывал, но сейчас почему-то не нашёл. Выкладываю опять. Тогда мы уже кратенько обсуждали проблему, а с одним форумчанином из России я активно переписывался и он мне прислал очень красивые картинки, как делается выносной транец, являющийся продолжением днища. Я их старательно запрятал, а сейчас не могу найти. Может он откликнется. Теперь понятно, что нужно доделывать под транцем продолжение лодки , а лучше дошивать транец, а потом ещё играться с плитами, а лучше с водоизмещающими наделами, что уже всё равно, что просто удлинять лодку. Не кажется ли Вам, что проще и дешевле обрезать транец (превратить его в клин) и переделать рецесс, тем более, что результат будет вернее, а пространства в Амуре для меня и так достаточно. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|