Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.06.2011, 00:15   #41 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Сергей,вы несколько раз порывались ампутировать этот мучающий вас доп.транец.........,а может действительно его .....????Как это повлияет на ходовые качества лодки...?? И на сколько это эффективно...?Прочитав весь пост так и не понял в чем плюсы и минусы.... Кто то же его туда,зачем-то примудрил!!???В любом случае,удачи в вашем творческом поиске с решением оптимального варианта...
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2011, 01:12   #42 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Цитата:
60 не устраивает, потому, что без выносного транца со стареньким J115 и с совершенно убитым винтом, я видел на ней 72

Так таки был "рабочий прототип"! Теперь было бы интересно узнать и сравниеть параметры того джоника с теперешним мерком (вес, рост, винт, тактность, обороты, расход...) возможно это подскажет следующий минимальный шаг эксперимента
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2011, 11:53   #43 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Джоник 2тактный, винт 17 весь зазубренный и кривой, явно перекручивал, но тахометр не вызывал доверия, скорость 68-72, при установке железного винта 19, скорость упала до 65, но был недокрут (тахометр заменён), расход замерить не успели, но субъективно - немеряный. Можно, конечно спорить о некоторых преимуществах двухтактников в тяге, но не на столько.
Тут получается, советов много, хороших и разных, всем благодарен, но у меня не так хорошо обстоит с руками и со временем, что бы начинать переделывать то так, то этак, при этом куда-то возить не ближний свет, 100 раз сбрасывать-поднимать, а когда же кататься ? Вот если бы кто-то взялся за адекватное время и деньги довести конструкцию до ума с гарантией...А так, мне проще сделать ампутацию и успокоиться, тем более, что Амур всё равно буду продавать, когда определюсь, что мне всё-таки нужно.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0