![]() |
Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Читаю -читаю тему про Стронгер и единственная мысль, которая меня посещает - а почему это не создать конкуренцию? :-P
Ну вот есть у меня желание сделать лебедку в первую очередь для нашего гражданина, для украинца! :cool2: А вот какими качествами она должна обладать, что бы быть "почти" идеальной для нашего пользователя? Давайте просто поговорим, без привязки - можно-нельзя, получится-не получится... Например: - цена должна быть такая -(я к своему стыду не знаю сколько стоят лебедки :( ) ну или не выше такой то.. - должен быть свободный сброс/плавный спуск - или оба варианта - должен в роульс входить любой якорь по желанию! - может стоять хоть цепь - хоть шнур! (или цепь - не нужная забаганка) - должно быть все из нержавейки/алюминия (или достаточно только болтов и роульса) - должен быть автоукладчик троса (или это глупость) - выносная кнопка должна быть на радиоуправлении, или проводной - за глаза? Что еще забыл? З.Ы. Прошу только, не думайте, что я прям хочу попользовать чьи то идеи. У меня кроме засевшей с конца прошлого лета мысли в голову - нет ничего :( Надо же хоть как то эту мысль прогнать/ или реализовать %OD |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Не учтен "размер" (или как там его назвать) лодки.
Для разного "размера" и требования различаются. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Саша, так как идея - бюджетная лебедка - думаю, рассчитывать в первую очередь надо на лодки до 5 метров...
З.Ы. Тему посмотрели более 100 раз - неужели нечего сказать? :( |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Денис, вы почти все перечислили (ну кроме цепи конечно, это перебор:) ).
Так вот, все что вы перечислили, и чтобы с гарантей, и чтобы все это за 100 баксов. Вот тогда это будет идеальной лебедкой. Она должна работать, при этом быть ремонтопригодной, должна быть с запасом прочности, долговечный (не ржаветь и не окисляться) быть симпотной при открытой установке. И стоить дёшево. А какой там маткриал и состав, нас, пользователей (в частности меня) это мало интересует |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Ахахах
За 100 баксов хорошую лебедь....... Бесплатный сыр только в мышеловке. У нас всегда так было и будет , ВСЁ хорошее стоит денег. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
2)сброс: около 1.5 м-плавный, далее-свободный 3)в роульс должен входить любой якорь известных нам производителей 4)автоукладчик якорного троса-желателен 5)кнопка управления на консоли и радиокнопка 6)максимум деталей из цветных металлов 7)тихая работа 8)НАДЕЖНАЯ!!!!! Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=B75L3tAO-y4 |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Себестоимость не больше 100 у.е. будет. Остальное от жадности производителя. ИМХО
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
ИХМО.
Учитывая уровень глобализации и экономические составляющие, думаю, что Stronger-у конкуренция пока не грозит. Я не рекламирую, а констатирую. Если разобрать лебёдку на составляющие элементы, просчитать их стоимость и собрать в готовый упакованный продукт, то врядли кто-нибудь впишется в бюджет до 300$. я для себя лично могу собрать лебедку какую захочу, но экономия в 100$ меня не вдохновляет. Кстати про Lewmar CRW400. Там нет роульса в комплекте, а по ихним расценкам это ещё плюс 100-120$. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
При современном уровне технологий - якорная лебедка это примитивный агрегат.Можно сделать хоть с чипом и мобильным приложением.Главная проблема - товар не массовый и даже не средне-крупно серийный.Отсюда и все компромиссы по конструкции цене-качеству.
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
Цепь излишество. Тросоууладчик суровая необходимость а не фантазии, так как у всех лебедок есть еще один недостаток который тут ни в одной теме не описан, но он есть и 100 - процентно ее решить можно только тросоукладчиком! Роульс должен быть таким чтобы в него входил якорь со штоком круглого сечения, типа как у Стронгера но доработанный немного. Все остальное вы и так описали, радиоуправляемая кнопка должна быть как опция, провода хватает с головой. Восможность скрытой установки должна быть обязательно, и чтобы производитель выпускал для этой цели вспомогательные роульсы которые будут изменять угол бега каната под палубой. На самом деле если Стронгер сделает 35 про с тросоукладчиком и пересмотрит ценовую политику для внутреннего потребителя в Украине, а то диллеры имеют очень и очень кучерявый гешефт обсолютно не вкладываясь в разработки и производство, то конкурентов реально не будет... |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
То есть, я так понял, что было бы отлично сделать аналог ТРАКа, только с линеукладчиком. Мне кажется, с технической точки зрения реализовать свободный сброс + линеукладчик - очень сложно. Лучше сделать сброс якоря путем "нажал один раз на кнопку - он лег сам на дно и выключился"
Мне еще нравится, что у ТРАКа нет углового редуктора - это удешевит и упростит изделие. А может есть у кого поломанная, в любом состоянии, лебедка ТРАК? Или дать исправную, для детального осмотра и макетирования? |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Ради пяти рыбалок в году вообще не стоит содержать катер/лодку, дешевле брать в прокат, или пользоватся услугами перевозчиков на водоемах.
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Я не писал что человек выходит всего 5 раз в году, а о том что человек за весь сезон 5 раз выходит на рыбалку. Владение лодкой на рыбалке не заканчивается, есть и другие виды отдыха.
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
http://weekender.ua/main/item/623 |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
Если найду готов дать на изучение. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Буду признателен! За мной не заржавеет! :*-)%*
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
Теперь мысли о идеальной лебедке - - цена пусть до 200 уе - свободного сброса достаточно - роульс должен быть из нержавейки (алл. сплавов) - цепь не должна повреждать ролик (ролик с капролона как вариант) - все из нержавейки утопия, достаточно хорошей гальваники и нержавейки (цветмета) в мокрых частях лебедки - автоукладчик это очень хорошо, но не в ущерб надежности - достаточно выносной кнопки. В стронгере не устраивает - убогий дизайн, чермет на роульсе и пластиковый ролик который получает повреждения при контакте даже с "правильным" якорем. Ценобразование на акссесуары как будто это мерседес: не может выносная кнопка стоимостью 1 уе стоить 30 дол.. Крепеж на надувную лодку - вообще выглядит как творчество школьного кружка умелые руки (45 дол) Крепеж лебедки и роульса непродуманный: ее клонит вбок постоянно за счет редуктора - это ж "надо думать" чтобы крепежные отверстия сместить от центра. Хотя производитель и заявляет что лебедка рассчитана на эксплуатацию в условиях брызг, реально понятно что это нештатный режим. Т.к. вся элетрочасть на обычных элементах как реле так и разъемы, а следовательно все будет окисляться разрушаться. Но при этом я считаю Стронгер хорошей лебедкой. Производителю достаточно уменьшить аппетиты и в теже деньги модернизировать влагнезащищенные места, использовать более качественные материалы. Или будем ждать альтернативу на рынке. Пока альтернативы нет (имхо) |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
В траке основной шум создаёт одна шестерня, которую увидев мой знакомый токарь, сказал что это не шестерня а штампованный кусрчек говна. Вот сделаю ппавильно эту шестерню и тогда можно будет сравнить по шуму лебёдки.
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Правильно = косозубая пара т.е. обе шестерни надо нарезать вместо дешевой штамповки а это (только это) умножит цену изделия на 2 т.к. и конструкцию оси и подшипников и опор под них (мниимум один должен быть упорным) надо менять а так все верно :cool2:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
https://ru.aliexpress.com/item/35lbs...ceBeautifyAB=0 https://ru.aliexpress.com/item/Marin...ceBeautifyAB=0 |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
270 долярів за сраний трак.
Де лафа? А 165 долярів за шум і без гарантії... не знаю. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Там много вариантов.
Вот например. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Это, кстати, не очень хорошие цифры... Так получается, что проще под своим брендом завезти сотню - и торговать ими..
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
В описании написано, что якорь опускается ровно и тихо. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
В начале темы вопрос стоял по другому. Завезти под своим брендом не проблема только что везти? 45 трак? Он у нас в рознице 160 у.е.И не сильно спросом пользуется. Шумный сильно. 35 трак? Большой минус этой лебедки что нет концевика на сброс как в миннкоте не понимаешь когда якорь на дно лёг. Других вариантов я пока не видел. Я выше уже писал что нужно от идеальной лебедки. Свободный сброс и низкий уровень шума. Если вы такое найдёте и по цене будет ниже стронжера то его можно везти под любым брендом, если нет то идея обречена на провал. И цена должна быть ниже не на 10% а хотя бы на 20 а на первое время и ниже. Так как если будет выбор 260у.е стронжер и 230 ноунейм какой то то выбор однозначно будет в пользу стронжера так как компания известная и с репутацией. Стронжер сейчас положил цены на трак (стоил 200 сейчас 160) и положил продажу миннкот, так как он лучше. Я в этом вижу 2 варианта.
1. Отбивать часть рынка у стронжера то есть сделать лебедку аналогичную по характеристикам дешевле. 2.Пытатся отнять часть продаж трака завезя её под каким угодно брендом и перебивать ценой. Путь как по мне не самый лучший так как там и так продаж немного. Сужу по статистике того что сейчас ставят на лодку. Траков я давно не видел. Делать архидорогую лебедку из нержи, с укладчиком, с д.у. не вижу смысла. Те кто может себе позволить тратить на лодку нормальные деньги уже давно с моторгайдами катаются. Это моё мнение как человека не только эксплуатирующего лодку но и ремонтирующего их. У нас в год проходит не один десяток лодок и я вижу что хотят люди. Они хотят качественно но бюджетно. И если стоит выбор взять похуже и подешевле либо дороже но лучше то большинство ставят вопрос так. Я лучше подсобираю но поставлю получше, чем сейчас поставлю дешевле а потом буду менять. То есть если будет конкурент стронжеру по более интересной цене спрос будет, если нет то нечего в это лезть. Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Сейчас в процессе неспешного изготовления, делаю для скрытой установки Вся сложность только в механизме свободного сброса(сложнастью трудно назвать, просто доп.токарные работы). Расчет подьемной силы нашел в инете, принцип работы свободного сброса тоже куча видосов. Шестерни редуктора(по передаточному отношению от редутора китай мопеда), бендекс от авто и две шестерни от ручной дрели (механизм обратного хода) и 8 маленьких подшипников. Пока на все это 450 грн. По расчетом нужен эл.двиг 400 вт (подьемная сила на первом витке 140 кг на последнем 82 кг). Осталось все это собрать и все.
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
У темі 1 долучень
Цитата:
Владельцы Стронгеров, гляньте мощность ваших моторов. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
У темі 1 долучень
Цитата:
Куда отправлять? |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Читаю тему і диву дивуюся. Ше років 3 тому зробив собі лебідку по принципу стронжера. Основне там електродвигун, мій з склоочисників ауді кю7. три мопедовські (карпати) шестерні з кпп, трохи токарних робіт мист заліза і катушка (катуха з цепків шо продаютт в епіцентрі) ніяких тросоукладчиків мікриків, проста кнопка вверх вниз і 2 релюхи. весь хер до копійки. корпус зроблено з обичного заліза і сховано все в люк. роульс з дюралі прикручується 1 гвинтом. шо там сложного. тре стати і зробити. Да поначалу трохи мудохався поки все настроїв, потім наладив.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010