![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Ну РИО во-первых столько не весит, сколько этот вейковый катер, да и мощности там поболее чтоб этот вес таскать. А во-вторых у РИО не та килеватость и не те обводы днища для формирования волны. Так что как всегда каждому своё: РИО-круйзёр а вейковый катер всётаки вейковый катер, хоть и очень узкоспециализированный. Конечно знаю про такую балластную систему. Она кстати если её фирменную покупать, так нереальных денег стоит, как якобы за просто баллоны с помпой. Вот к примеру первые попавшиеся балластные системы на е-бэе. Можно их посмотреть и на сайтах именитых производителей типа джоба. Я пару раз обращался к производителям надувных лодок, чтоб они мне в размер склеили такие баллоны. Но никто не взялся, ни за какие деньги, мол и так роботы хватает. Правда это был то ли 2007 то ли 2008 год и это вроде был бум по производству надувных лодок, которые не клеил разве только ленивый. Раз с ПВХ-шниками не получилось, поехал на окружную и купил там пластиковую ёмкость на 300 литров прямоугольной формы. Она кстати мега удачно стала у меня в катере перед консолями, как буд-то специально по размеру вылитая. Пробовал кататься с заполненной этой бочкой, плюс 4 человека в катере и один сзади на вейке. Что сказать. Конечно волна меняется и в лучшую сторону, особенно если поднимать мотор тримом до моента срыва в "дельфин". Но во-первых это всё равно не та волна что нужно, но для безысходности конечно сойдёт. Во-вторых тяжело управлять катером. Волна формируется ровно до тех пор, пока катер не вышел на глисс полностью, дальше всё, волно будет просто чуть больше чем обычно. А скорость выхода на глисс, у меня к примеру, при такой загрузке как раз те 30-35 км/час на которых и происходит всё катание. Поэтому только я и мог тогда людей покатать, меня прокатить никто не смог из-за отсутвия опыта управления катером с постоянным подгазовыванием и управлением тримом. На меньшей скорости доска липнет ещё к воде и скорости просто не достаточно чтоб разогнаться для прыжка. Ну а на большей я уже писал. И в-третьих, не самое не важное, но расход вырос ровно в два раза при такой загрузке. Так что для себя перестал заниматься колхозом в этом направлении и катаюсь как есть. На прогрессе не советую даже начинать пробовать ставить балластные системы. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кременчужани, подскажите | Sanya729800 | Кременчуг | 14 | 17.04.2013 20:27 |
подскажите по вихрю | гоша122555 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 03.06.2011 22:55 |
Подскажите пожалуйста. | Blackcrow | Прогресс | 11 | 20.05.2011 22:31 |
Подскажите вес якоря. | DOK | Катера, лодки | 33 | 05.10.2010 00:06 |
Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 20:44 |