![]() |
Амур- плюсы /минусы
Сегодня наткнулся в области на третий Амур. Выгоревшая заводская краска. Двигатель снят но болты так и торчат в кожухе маховика. Контура охлаждения, радиаторы, колонка, винт на месте. Потресканный дерматин и прочее последствия долгого стояния то в эллинге то на улице. Числился в "конторе" как спасательный. Корпус внешне не покоцанный, висит на стапеле. Просят штуку зелени. (стесняясь)
Стоит брать? Был без средств фото. |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цена хорошая - только тебе он зачем ?Имею в виду для личного пользования:neznayu: ?
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Андрей,это решать тебе,Амур это хорошая лодочка ,ежели хороший корпус то цена хорошая,но движок тоже на него,твой не пойдет :smuschenie:
Если не захочешь,давай я заберу :smuschenie::-)):-)):-)) |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Братцы. У меня моя чудоюжанка есть. Мне она нравится. но на борт мало берет. Я же человек компании. Хочу :smuschenie: потихоньку "вылижу" ее. только вот вопрос есть ли смысл оставлять отсек под стационар или вырезать все под подвесник. Впечатлили фотки Бондыка на Баркасе в теме Амур за 2007год. Все возможности для переделки есть. Вопрос их (Амуров) цены без доков и на что важно обратить внимание. Какие +/- по ТТХ. К какому мотору стремиться (разумно).
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Андрей, подвесник и не менше чем под 100 кобылячих :smuschenie:
А доки сделать не проблема :cool2::cool2::cool2: |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
Наверное много детских воспоминаний нахлынуло... Если вдруг, Вы передумаете, сведите меня, пожалуйста, с продавцом. Ради такого я изыщу возможность.... З.Ы. А по теме, я бы все таки оставил стационарный двигатель. Может это конечно и на уровне эмоций, и факты говорят, что подвесник лучше и практичней, но визуально мне нравится амур с багажником :) |
Re: Амур- плюсы /минусы
можна вынести транец и оставить багажник, чуть усовершенствовать
(загерметизировать дверцы ) и непотопляемость обеспечена, плюс багажник...:-) |
Re: Амур- плюсы /минусы
Друзья, а есть "отзывы" типа -гребет впереди волну, неуклюж, неустойчив... в общем хотелось бы узнать за минуса. Спасибо:-)
|
Re: Амур- плюсы /минусы
рыскает после 35 узлов
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
по этому поводу конструирую реданы, и опускающиеся боковые кили...
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Купи и поставь ино.мотор 2 литра, скорость будет к 60 км, места много больше чем в Проге, Родных холодильников хватает на 130 л.с.
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
Позвольте, простите великодушно, продолжить , начатую Вами, цепочку риторических вопросов. :-) Стесняюсь спросить. Зачем человеку десять пар обуви? Ведь вполне можно обойтись 2-3 ? Для чего, семье из двух человек жилплощадь 80-100(min) кв.м? Кол-во авто , их объемы двигателей ,их классы из той же серии. Неужели в квартире недостаточно одного телевизора? Ну, и т.д.в том же духе :-) С величайшим уважением. Законный владелец пятиметровой лодки с "абсолютно бестолковым" стопятнадцатисильным 2-х.т. мотором, находящимся в пользовании в кругу семьи, состоящей из 3(трех) чел.:-):-):*-)%* |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
Как бывший владелец стационара голосую за подвесник.:cool2: |
Re: Амур- плюсы /минусы
Анрей,а где ты на нем ходить будешь,Серега спросил к тому что,его делоют под себя те люди,которые по штормам ходят,а если по Харьковским водоемом,то по бюджетнее,порядком по бюджетнее будет П-2. И я с ним полностью согласен:ok: У нас тут самая большая волна,как на Днепроджзержинском водохранилище -полный штиль :smuschenie:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
Узам на Амуре у всех греется (почти), а авто.ино.мотор нет, там видать всё КПД идет в работу, а не на нагрев окружающей среды::-P |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
При установке ино.мотора масло охлаждаем внутренним контуром (тосолом) через ВМХ стоящим под масло.фильтром, оба родных ВМХ и ВВХ Амура работают на охлаждение Тосола .
ВМХ стоит на месте (вместо) печки, ВВХ на родом "большом " круге через термостат. При выкинутом термостате выше 85% не было-мотор 3S 135л.с. при 5800 об.мин: зажат по оборотам до 4800, винт Ш-385мм-100 сил снимает влегкую. Подвесник лучше хотя бы тем что руки всегда чистые |
Re: Амур- плюсы /минусы
Днями был в Старом Салтове. Отфоткал корпус. Граница с оккупантами в сорока километрах, оптимизм перспективы угас. Если кому интиресно дам № телефона.
http://f16.ifotki.info/thumb/48a36f5...9177830261.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/ac52b05...9177830287.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/cdd25c0...9177830315.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/6d424bf...9177830339.jpg http://f16.ifotki.info/thumb/458b75d...9177830364.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/e8a2090...9177830389.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/b5e6cc7...9177830409.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/d6d05ca...9177830432.jpg http://f16.ifotki.info/thumb/c9ca3fd...9177830459.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/68ec118...9177830476.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/1a24f93...9177830499.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/372ac9b...9177830512.jpg http://f16.ifotki.info/thumb/3c7b52a...9177830529.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/3ddac20...9177830547.jpg |
Re: Амур- плюсы /минусы
Жирный корпус. Забрал бы. Сцуко денег нет:-(:-(:-(:-(
Андрей скинь тел в личку, подумаю, завтра может что то придумаю. |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
имхо! |
Re: Амур- плюсы /минусы
Почему?
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Звонил, мало того что хозяин мутный, так и цену свести не могут.
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
за такую цену я бы его еще на выходных забрал.
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
В него вкинуть нужно 5000$ (+\- 1000$)+ min5000$ мотор) Есть смысл? Что бы потом продать за 8000$..... Если кто то скажет меньше, значит не компетентный в восстановлениях данных кораблей!!! |
Re: Амур- плюсы /минусы
ездили, смотрели. я такого убитого амура еще не видел. подробности позже, а то вчера так поездку отметили что сегодня тяжковато.
|
Re: Амур- плюсы /минусы
У темі 2 долучень
Цитата:
Если есть сомненья, могу свой Амур-М показать, хотя он и так здесь в какой то теме есть, вместе со всем процессом восстановления. |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Тоже, как бывший владелец "Амура" скажу:->
Андрюха Бондык прав! В 1000 у.е. хер выйдет. И не важно под какой мотор восстанавливать, подвесной или стационар. Реально затраты, если все делать самому: 1. Первое и без вариантов - документы 700 у.е. 2. Смыть старую краску и рихтануть - 50 у.е. 3. Покрасить - 100 у.е. 4. Сменить проводку и поставить все необходимые по минимуму приборы и девайсы - 200 у.е. 4. Зашить полы и борта - 100 у.е. 5. Сменить стекло ДАЖЕ НЕ МЕНЯЯ формы - 50 у.е. 6. Сиденья... ну пусть 100 у.е. Хотя тут от вкуса и денег. Может быть и 400:) 7. МОТОР! Если ПЛМ - то 300 у.е. переделка транца + 5000 (минимум) сам ПЛМ. 8. МОТОР! Если стационар, то уж точно не "Москвич" и меньше 500 у.е. не будет. Плюс колонка нужна (то, что там висит - на запчасти еще сгодится, не более) - 800-1000 у.е. И ВМХ+ВВХ тоже не помешает сменить. У нас проблема, но найти за 300-350 у.е. можно. Плюс всякое по конвертации еще на 100-150 у.е. надо будет 100%. 9. Тент ходовой. Ну... 200-500. Кому как получится:-)) 10. Лафет по необходимостиM:-) А так да- смыть+покрасить+сменить стекло+обтянуть салон и подобрать наполнение торпедо - можно в 1000 у.е. вложиться самому:-D:-D:-D |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Ну чего.
Смывки на 500-600 гривен, что мало разве? Ну и краски кое какой за 1000-1100 гривен пару литров. Работа, оборудование, свободное время и характер ясно что должны быть свои! А, грунт забыл. Если тоже кое-какой, то тоже в деньги выделенные на краску можно будет влезть. Только краски меньше получится. :) |
Re: Амур- плюсы /минусы
Цитата:
Ну если полностью все самостоятельно делать то конечно да но так вряд ли получится |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010