Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар) (http://forum.fregat.club/амур/20071-амур-1й-под-плм-стоит-ли-не-холивар.html)

legiar2 02.08.2016 10:25

Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
У темі 2 долучень
Приветствую всех.

Вот мы с кумом и стали обладателем водного транспортного средства. Доя нас это совсем новая тема, но... мы его увидели и просто влюбились.

В итоге приобретен самый первый Амурчик. По словам продавца, простоял 10 лет на РОПе и 10 лет во дворе частного дома.

Отлили двигатель 412й керосином. Залили бенз, установили акум и... он завелся с пол оборота.

Вообщем, немного привели в порядок, в основном по мелочам: сделали слани, сделали задний рундук-диван, поменяли масла, привели в порядох ходовые огни....

Пошли всей толпой на курсы, получили " типа права", и поехали сбрасывать его для проведения ходовых.

Из мелких косяков, которые в принципе не помешали нам на нем полетать/погоцать на Десне: растянутый трос сцепления (переднюю включаем вдвоем, один на рычаге, другой в моторном), периодически слетающий ремень помпы забортной воды, завоздушивание после небольшого простоя.

Это конечно все предистория, но вернусь к главному вопросу. В хотелках есть планы переделать под ПЛМ и поставить 90ку. Но сильно смущает, что это первый амур, со старыми обводами.

Не получиться ли так, что для первого амура это очень много, и в может даже и не стоит заморачиваться?

Просьба, только БЕЗ ХОЛИВАРОВ. Уже много перечитали инфы, форумов и т.д. Есть у нас и свои предпочтения. Но смущает незнание ходовых первого Амура при больших скоростях/мощностях двигателя. Нет ни теоретической, ни практической базы.

Зы: если будем переделывать, то не сами - нет нужных знаний.

Гена 02.08.2016 10:44

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Стоит такой Амур в работе, делается под ПЛМ. Фотки по мере продвижения работ.

БАКЕНН 02.08.2016 11:06

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Нужно грамотно усилить транец и можно даже соточку вешать :ok:

legiar2 02.08.2016 11:13

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 439487)
Стоит такой Амур в работе, делается под ПЛМ. Фотки по мере продвижения работ.

А можно будет как-нибудь подъехать посмотреть/пообщаться. Не к спеху, планы к следующему сезону.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 439491)
Нужно грамотно усилить транец и можно даже соточку вешать :ok:

Это то понятно. Тут вопрос в другом - как Амур ходить будет под этой соткой. Все таки это первый, у него куча детских болезней по корпусу.

Вот кто бы грамотно расписал...

sergey71 02.08.2016 11:17

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від legiar2 (Допис 439482)
В хотелках есть планы переделать под ПЛМ и поставить 90ку. Но сильно смущает, что это первый амур, со старыми обводами.

Не получиться ли так, что для первого амура это очень много, и в может даже и не стоит заморачиваться?

Может не стоит сильно вкидывать в лодку а всего лишь начать с установки гбо на ваш мотор (по времени один день).Получите экономный для своих размеров катер. А попутно можно найти амур-3 с более просторным кокпитом.

legiar2 02.08.2016 11:26

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 439497)
Может не стоит сильно вкидывать в лодку а всего лишь начать с установки гбо на ваш мотор (по времени один день).Получите экономный для своих размеров катер. А попутно можно найти амур-3 с более просторным кокпитом.

Честно, к ГБО в лодке ккакое то стремное отношение.
По поводу кокпита - я так понимаю, что после переделки под ПЛМ он будет почти одинаков.

3й Амур - оно то конечно может и так, но 1й очень красивый... нравится очень.

Andrey 09 02.08.2016 11:26

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Ну, не знаю, может ошибаюсь, но мне кокпит первого Амура не показался меньшим по сравнению с тем же Амур М. И это ребят, не ограничивайте себя 90 сильным мотором. Ищите в диапазоне 90-115.

sergey71 02.08.2016 11:37

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від legiar2 (Допис 439500)
Честно, к ГБО в лодке ккакое то стремное отношение.

Я тоже так думал даже балоны искал пластиковые тут на форуме (типа безопасней). Сейчас даже снял бензобак и в запасе 5л балон( в планах сменить на 12л) Товарищ пользует Амур-3 и тоже нет бензобака.

legiar2 02.08.2016 11:51

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 439504)
Я тоже так думал даже балоны искал пластиковые тут на форуме (типа безопасней). Сейчас даже снял бензобак и в запасе 5л балон( в планах сменить на 12л) Товарищ пользует Амур-3 и тоже нет бензобака.

Ну пластиковыми баллонами мы уже для стояночных дел довольно давно пользуемся. Знаем.
Вопрос немного не в этом - цена баллонов+место для их размещения в амуре+гбо установка+стоимость работ - цена получиться не маленькая, за эту сумму можно и раз 5 залиться топливом.

А там уже и почти конец сезона. А потом - под ПЛМ.

ЗЫ: Интересно, как товарищ разместил баллон(ы) в Амуре 3м и какие?

1BMWMB1 02.08.2016 12:02

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
60 сил хватит с головой. 50 кмч с нагрузкой пойдет аж бигом.
Не понимаю зачем вешать прожорливый и тяжелый мотор на плоскодонку.

sergey71 02.08.2016 12:24

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від legiar2 (Допис 439507)
Ну пластиковыми баллонами мы уже для стояночных дел довольно давно пользуемся. Знаем.
Вопрос немного не в этом - цена баллонов+место для их размещения в амуре+гбо установка+стоимость работ - цена получиться не маленькая, за эту сумму можно и раз 5 залиться топливом.

А там уже и почти конец сезона. А потом - под ПЛМ.

ЗЫ: Интересно, как товарищ разместил баллон(ы) в Амуре 3м и какие?

Баллон 50 литров расположен под задними диваном.А по поводу установки так можно и самому все установить Для облегчения установки нужно подьехать к катеру на котором утановленно гбо и все посмотреть Именно так я поступил .товарищ ставил на амур и я все наглядно видел.

SERG_1965 02.08.2016 12:36

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
У товарища на таком Амуре стоит яма 55 два такта, скорости хватает с головой, единственно на волне носовую часть лупит капитально.

legiar2 02.08.2016 12:41

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 439521)
Баллон 50 литров расположен под задними диваном.А по поводу установки так можно и самому все установить Для облегчения установки нужно подьехать к катеру на котором утановленно гбо и все посмотреть Именно так я поступил .товарищ ставил на амур и я все наглядно видел.

Не знаю, не знаю. Оно конечно наверное хорошо, но нарвеное, не в нашем случае. В рундуке балон не поместиться - там у нас ОЧЕНЬ большой редуктор стоит (я даже в инете фотки такого редуктора не нашел).

Да и занимать рундук как-то не очень. А когда(если) перейдем на ПЛМ, то баки как раз окажутся кстати.

Спасибо за инфу, если вдруг - будем знать, куда обращаться.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від SERG_1965 (Допис 439523)
У товарища на таком Амуре стоит яма 55 два такта, скорости хватает с головой, единственно на волне носовую часть лупит капитально.

Во-о-т. Я собственно и пытался узнать про такие моменты.

Мы вдвоем (без барахла) разогнали ее на космиче до 38км/ч (по жпс). Теперь припоминаю, что нас даже на маленькой волне лупило капитально.
Да и про это тоже пишут вроде (немного, но инфа есть).

sergey71 02.08.2016 12:44

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від legiar2 (Допис 439524)
Не знаю, не знаю. Оно конечно наверное хорошо, но нарвеное, не в нашем случае. В рундуке балон не поместиться - там у нас ОЧЕНЬ большой редуктор стоит (я даже в инете фотки такого редуктора не нашел).

Да и занимать рундук как-то не очень. А когда(если) перейдем на ПЛМ, то баки как раз окажутся кстати.

Спасибо за инфу, если вдруг - будем знать, куда обращаться.

Добавлено через 2 минуты


Во-о-т. Я собственно и пытался узнать про такие моменты.

Мы вдвоем (без барахла) разогнали ее на космиче до 38км/ч (по жпс). Теперь припоминаю, что нас даже на маленькой волне лупило капитально.
Да и про это тоже пишут вроде (немного, но инфа есть).

Вы прикиньте сумму которые готовы потратить на плм .Если купить 4т мотор то расход будет приемлем а вот если денег есть только на 2т то тут уже стоит призадуматся каким путем идти.

legiar2 02.08.2016 12:48

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 439527)
Вы прикиньте сумму которые готовы потратить на плм .Если купить 4т мотор то расход будет приемлем а вот если денег есть только на 2т то тут уже стоит призадуматся каким путем идти.

По этому поводу холиваров тоже много, но еще не решили/выбрали.

Вопрос в другом, со стационаром кокпит маловат (тем более в первом как и в М-ке), а если под плм - то это довольно сильно увеличит размеры кокпита. По остальному - не будем разводить холивар - и так все уже давно написано.

sergey71 02.08.2016 12:55

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від legiar2 (Допис 439482)
Приветствую всех.

Зы: если будем переделывать, то не сами - нет нужных знаний.

Тут тоже нужно все внимательно просчитать.Может цена переделки станет такой что проще купить другой корпус.И если нет возможности делать самому то думаю что нужно искать уже готовый корпус под ваши запросы.

1BMWMB1 02.08.2016 13:24

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цена переделки выйдет до 1000уе- это будет выносной транец с площадками и пол вместо стационара. Товарищь с "таким амуром и ямой 55" уже их сотню наверное сделал и себе в том числе. Можно подьехать на 1й роп и убедиться лично.

legiar2 02.08.2016 13:27

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від 1BMWMB1 (Допис 439540)
Цена переделки выйдет до 1000уе- это будет выносной транец с площадками и пол вместо стационара. Товарищь с "таким амуром и ямой 55" уже их сотню наверное сделал и себе в том числе. Можно подьехать на 1й роп и убедиться лично.

А можно контакты товарища "с таким амуром и ямой 55", что бы как-то договориться-встретиться?

JIGit 4ever 02.08.2016 13:39

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Цитата:

Допис від 1BMWMB1 (Допис 439540)
Цена переделки выйдет до 1000уе- это будет выносной транец с площадками и пол вместо стационара. Товарищь с "таким амуром и ямой 55" уже их сотню наверное сделал и себе в том числе. Можно подьехать на 1й роп и убедиться лично.

Совершенно верно!Мне тоже Игорь делал выносной транец на (тогда еще мой) П4.Очень грамотно,гармонично и функционально было все сделано.И цены,на то время,не кусались.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від legiar2 (Допис 439542)
А можно контакты товарища "с таким амуром и ямой 55", что бы как-то договориться-встретиться?

В личку бросил

Andrey 09 02.08.2016 14:44

Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
 
Нафига там выносной транец? Там после того, как уберете моторный отсек, места столько, что конем гулять можно. И еще немаловажный факт, размеры Амура, позволяют накидать туда кучу нужного и ненужного барахла, соответственно загрузка будет постоянно увеличиваться, что потребует большей мощности от мотора. Я по себе скажу. В конце сезона вынимаешь из Амура столько барахла что становится непонятно как оно туда попало и нафига мне столько. При это мотор 115 сил на скорости 35 км/ч (до 3,5 тыс об.) жрет 11-13 литров, что в принципе довольно терпимо. Меньший мотор при аналогичной ситуации будет жрать побольше. Но решать конечно же вам. Я когда комплект подбирал, хотел ставить 80-90 сил. Сейчас радуюсь, что купил 115 а не меньшей мощности.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0