![]() |
Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
У темі 2 долучень
Приветствую всех.
Вот мы с кумом и стали обладателем водного транспортного средства. Доя нас это совсем новая тема, но... мы его увидели и просто влюбились. В итоге приобретен самый первый Амурчик. По словам продавца, простоял 10 лет на РОПе и 10 лет во дворе частного дома. Отлили двигатель 412й керосином. Залили бенз, установили акум и... он завелся с пол оборота. Вообщем, немного привели в порядок, в основном по мелочам: сделали слани, сделали задний рундук-диван, поменяли масла, привели в порядох ходовые огни.... Пошли всей толпой на курсы, получили " типа права", и поехали сбрасывать его для проведения ходовых. Из мелких косяков, которые в принципе не помешали нам на нем полетать/погоцать на Десне: растянутый трос сцепления (переднюю включаем вдвоем, один на рычаге, другой в моторном), периодически слетающий ремень помпы забортной воды, завоздушивание после небольшого простоя. Это конечно все предистория, но вернусь к главному вопросу. В хотелках есть планы переделать под ПЛМ и поставить 90ку. Но сильно смущает, что это первый амур, со старыми обводами. Не получиться ли так, что для первого амура это очень много, и в может даже и не стоит заморачиваться? Просьба, только БЕЗ ХОЛИВАРОВ. Уже много перечитали инфы, форумов и т.д. Есть у нас и свои предпочтения. Но смущает незнание ходовых первого Амура при больших скоростях/мощностях двигателя. Нет ни теоретической, ни практической базы. Зы: если будем переделывать, то не сами - нет нужных знаний. |
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Стоит такой Амур в работе, делается под ПЛМ. Фотки по мере продвижения работ.
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Нужно грамотно усилить транец и можно даже соточку вешать :ok:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вот кто бы грамотно расписал... |
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
По поводу кокпита - я так понимаю, что после переделки под ПЛМ он будет почти одинаков. 3й Амур - оно то конечно может и так, но 1й очень красивый... нравится очень. |
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Ну, не знаю, может ошибаюсь, но мне кокпит первого Амура не показался меньшим по сравнению с тем же Амур М. И это ребят, не ограничивайте себя 90 сильным мотором. Ищите в диапазоне 90-115.
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
Вопрос немного не в этом - цена баллонов+место для их размещения в амуре+гбо установка+стоимость работ - цена получиться не маленькая, за эту сумму можно и раз 5 залиться топливом. А там уже и почти конец сезона. А потом - под ПЛМ. ЗЫ: Интересно, как товарищ разместил баллон(ы) в Амуре 3м и какие? |
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
60 сил хватит с головой. 50 кмч с нагрузкой пойдет аж бигом.
Не понимаю зачем вешать прожорливый и тяжелый мотор на плоскодонку. |
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
У товарища на таком Амуре стоит яма 55 два такта, скорости хватает с головой, единственно на волне носовую часть лупит капитально.
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
Да и занимать рундук как-то не очень. А когда(если) перейдем на ПЛМ, то баки как раз окажутся кстати. Спасибо за инфу, если вдруг - будем знать, куда обращаться. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Мы вдвоем (без барахла) разогнали ее на космиче до 38км/ч (по жпс). Теперь припоминаю, что нас даже на маленькой волне лупило капитально. Да и про это тоже пишут вроде (немного, но инфа есть). |
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
Вопрос в другом, со стационаром кокпит маловат (тем более в первом как и в М-ке), а если под плм - то это довольно сильно увеличит размеры кокпита. По остальному - не будем разводить холивар - и так все уже давно написано. |
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цена переделки выйдет до 1000уе- это будет выносной транец с площадками и пол вместо стационара. Товарищь с "таким амуром и ямой 55" уже их сотню наверное сделал и себе в том числе. Можно подьехать на 1й роп и убедиться лично.
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Нафига там выносной транец? Там после того, как уберете моторный отсек, места столько, что конем гулять можно. И еще немаловажный факт, размеры Амура, позволяют накидать туда кучу нужного и ненужного барахла, соответственно загрузка будет постоянно увеличиваться, что потребует большей мощности от мотора. Я по себе скажу. В конце сезона вынимаешь из Амура столько барахла что становится непонятно как оно туда попало и нафига мне столько. При это мотор 115 сил на скорости 35 км/ч (до 3,5 тыс об.) жрет 11-13 литров, что в принципе довольно терпимо. Меньший мотор при аналогичной ситуации будет жрать побольше. Но решать конечно же вам. Я когда комплект подбирал, хотел ставить 80-90 сил. Сейчас радуюсь, что купил 115 а не меньшей мощности.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010