![]() |
Поворотно откидная колонка на амур м
Всем водномоторникам привет! После дембеля купил амур м,корпус ничо но с редуктором извечная пороблемма,да и бывший хозяин по колхозному поставил ЗМЗ 402, хочу под колонку переделать, может быть кто то продает? На олх кроме меркрузера нет ничего
|
Re: Поворотно откидная колонка на амур м
А почему не подвесник? Купить колонку, мотор, грамотно всё собрать, то переделать транец и повесить подвесник будет не сильно дороже
|
Відповідь: Поворотно откидная колонка на амур м
Плюс к мотору рулевое,командер, плюс вписать, мне перерегистрация в 16 к обошлась,подсвечник минимум 100 к. Продавец разрисовал что все гуд а оказалось мотор под капиталку,редуктор тоже сам репу чешу что делать
|
Re: Відповідь: Поворотно откидная колонка на амур
Цитата:
Александр, я в своё время занимался ремонтом лодок. До 2022 года. Из моего опыта. Вариант 1. Подвесной мотор. Сделать транец не проблема, всё отработано не один раз. Повесить мотор тоже проблем нет. Покупаем мотор коммандер рулевое. Всё ставится болт он. При этом всё ремонтопригодно, все элементы у нас заводского изготовления. Вариант 2. ЗМЗ 402+ ПОК. Найти мастера который за это возьмётся, и сможет довести до ума, даже не знаю, это у человека должно быть с работой все очень грустно. Либо же он возьмётся за такую цену, что подвесной мотор будет очень недорого. Очень там много моментов, даже такой простой момент как охлаждение выхлопа корректно не сделать. Коллектора на одну сторону выходят. А ещё и охлаждение масла надо реализовать. Про то что нужно как то выставить мотор соосно с колонкой и всё это корректно установить я молчу, это мелочи. Но времени на эти мелочи уйдет очень много. То есть остаётся делать всё самостоятельно. И даже допустим, всё собрали , всё работает. Где на это всё в будущем запчасти брать, нормального качества? Ладно мотор, Китай нам поможет, с качеством правда возможны моменты. А с колонкой что делать? Вариантов 2. КнААПО или мотор сич. Мотор сичу та колонка сейчас не нужна, у них других забот хватает. КнААПО это Комсомольск на амуре. Привезти запчасти будет весело. У дедов на ропах запасы не бесконечные. Скоро и винты на эти колонки будут проблемой, про что то более серьезное я молчу. Мой вам совет, узнавайте что там с регистрацией подвесника и не выдумывайте. Стационар с колонкой это только меркрузер 3.0 и альфа. Всё остальное это большие грабли и выброшенные деньги. Либо если с деньгами грустно, просто откапитальте свой мотор. Но не лезьте в серьезные переделки, оно того не стоит. |
Відповідь: Поворотно откидная колонка на амур м
Дякую, пока навигации нет так и поступлю,времени вагон,да и руки есть,подвесник стрёмно брать бу это не вихрь который как калаш закрытыми глазами розбераю и собираю. 100 Ки на амур хватит? Или 90 ЛС? 115 боюсь не потяну)
|
Re: Поворотно откидная колонка на амур м
Я не зря написал, узнавайте что с регистрацией подвесника. 90-100 на амур хватит, просто я не уверен что вам её сейчас зарегистрируют. По заводу на амуре шёл узам, 60 л.с. И инспектор может отказаться регистрировать на амуре двигатель больше чем 60-70 л.с. Раньше и 115 не проблема была, но с каждым годом оно все сложнее и сложнее. А уже от этого нужно думать дальше.
В б.у. подвеснике ничего страшного нет, просто покупать нужно с умом. И его не нужно разбирать каждые две недели, как вихрь, он просто работает. Сколько не общались с владельцами амуров, все говорят одно. Выкинул стационар и перекрестился. Начал просто отдыхать на воде,а не ремонтировать мотор. |
Відповідь: Поворотно откидная колонка на амур м
Не знаю как вставить фото,есть вопрос по транцу ( подтекает) заклёпки вроде подтягивали
|
Re: Поворотно откидная колонка на амур м
Я вам в личку свой номер сбросил , кидайте фото, будем смотреть. На телеграмм если есть возможность.
|
Відповідь: Поворотно откидная колонка на амур м
Скинул фото в телеграмм
|
Re: Поворотно откидная колонка на амур м
Цитата:
|
Re: Поворотно откидная колонка на амур м
В свое время прошел все этапы:
1. Если по заводу он у вас вальный(угловой редуктор) то ПОК приколхозить вряд ли можно безопасно и дешево(под ПОК в моторном отсеке на транце специальная стальная или чугунная рама стоит, к которой крепется ПОК) 2. Геморой с зпч и специалистами на пок и ее регулировкой (хотя в инете есть литература) 3. Стационар (совдепия) тоже постоянные котлеты 4. Комплект пок+двигло до 74 лс слабенько для этого корпуса Если ставить стационар от иномарки и повеселее по мощности, необходимо переходить с судового билета на подфлажные(если мощность двигателя от 75 лс) Несколько лет отьездил и повешал подвесник. Одни плюсы. Сделайте так и будет вам счастье! Документы переделал на подфлажные(не бюджетное удовольсвие, т.к. там проект переделки, всякие акты и т.п., туда не включался, есть круг людей кто это все делает) в итоге правильные доки, без которых не пройдете ТО, не продадите(разве что по доверке кому то отдать. На форумах +\- пишут что подвесник 90 лс уже норма, но понятно что побольше будет лучше. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010