![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2, колибри 450 дсл, амур м
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем водномоторникам привет! После дембеля купил амур м,корпус ничо но с редуктором извечная пороблемма,да и бывший хозяин по колхозному поставил ЗМЗ 402, хочу под колонку переделать, может быть кто то продает? На олх кроме меркрузера нет ничего
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
А почему не подвесник? Купить колонку, мотор, грамотно всё собрать, то переделать транец и повесить подвесник будет не сильно дороже
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (02.08.2024)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2, колибри 450 дсл, амур м
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Плюс к мотору рулевое,командер, плюс вписать, мне перерегистрация в 16 к обошлась,подсвечник минимум 100 к. Продавец разрисовал что все гуд а оказалось мотор под капиталку,редуктор тоже сам репу чешу что делать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
100к. Примерно 2.5куе. Тяжело будет, скорее всего не впишетесь. Александр, я в своё время занимался ремонтом лодок. До 2022 года. Из моего опыта. Вариант 1. Подвесной мотор. Сделать транец не проблема, всё отработано не один раз. Повесить мотор тоже проблем нет. Покупаем мотор коммандер рулевое. Всё ставится болт он. При этом всё ремонтопригодно, все элементы у нас заводского изготовления. Вариант 2. ЗМЗ 402+ ПОК. Найти мастера который за это возьмётся, и сможет довести до ума, даже не знаю, это у человека должно быть с работой все очень грустно. Либо же он возьмётся за такую цену, что подвесной мотор будет очень недорого. Очень там много моментов, даже такой простой момент как охлаждение выхлопа корректно не сделать. Коллектора на одну сторону выходят. А ещё и охлаждение масла надо реализовать. Про то что нужно как то выставить мотор соосно с колонкой и всё это корректно установить я молчу, это мелочи. Но времени на эти мелочи уйдет очень много. То есть остаётся делать всё самостоятельно. И даже допустим, всё собрали , всё работает. Где на это всё в будущем запчасти брать, нормального качества? Ладно мотор, Китай нам поможет, с качеством правда возможны моменты. А с колонкой что делать? Вариантов 2. КнААПО или мотор сич. Мотор сичу та колонка сейчас не нужна, у них других забот хватает. КнААПО это Комсомольск на амуре. Привезти запчасти будет весело. У дедов на ропах запасы не бесконечные. Скоро и винты на эти колонки будут проблемой, про что то более серьезное я молчу. Мой вам совет, узнавайте что там с регистрацией подвесника и не выдумывайте. Стационар с колонкой это только меркрузер 3.0 и альфа. Всё остальное это большие грабли и выброшенные деньги. Либо если с деньгами грустно, просто откапитальте свой мотор. Но не лезьте в серьезные переделки, оно того не стоит. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2, колибри 450 дсл, амур м
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дякую, пока навигации нет так и поступлю,времени вагон,да и руки есть,подвесник стрёмно брать бу это не вихрь который как калаш закрытыми глазами розбераю и собираю. 100 Ки на амур хватит? Или 90 ЛС? 115 боюсь не потяну)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Я не зря написал, узнавайте что с регистрацией подвесника. 90-100 на амур хватит, просто я не уверен что вам её сейчас зарегистрируют. По заводу на амуре шёл узам, 60 л.с. И инспектор может отказаться регистрировать на амуре двигатель больше чем 60-70 л.с. Раньше и 115 не проблема была, но с каждым годом оно все сложнее и сложнее. А уже от этого нужно думать дальше.
В б.у. подвеснике ничего страшного нет, просто покупать нужно с умом. И его не нужно разбирать каждые две недели, как вихрь, он просто работает. Сколько не общались с владельцами амуров, все говорят одно. Выкинул стационар и перекрестился. Начал просто отдыхать на воде,а не ремонтировать мотор. Востаннє редагував Pasic: 30.07.2024 о 09:56. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Амур 2 Поворотно-откидная колонка. | Сергей_БВС | Колонки, водометы | 0 | 30.05.2019 10:35 |
Амур 2.9i колонка меркраузер/амур. | sergey71 | Амур | 4 | 25.04.2017 00:31 |
Поворотно-откидная колонка "Mercruiser-Alpha 1 Gen.2" | Мария Джумаева | Куплю, где купить | 0 | 18.07.2014 09:05 |
Продам поворотно откидную колонку Volvo Penta | Venym123 | Архив | 4 | 17.06.2014 12:56 |
откидная колонка | dimas1976 | Архив | 1 | 20.01.2014 22:48 |