![]() |
Ремонт реверс редуктора Амур М
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться некоторой очень ценной информацией по ремонту и обслуживанию реверс редуктора Амура. Ну обо всем по порядку. Сначала про симптомы. Первое с чем я столкнулся после нескольких сезонов эксплуатации своего катера это выскакивание передачи переднего хода на самом малом ходу. Далее болезнь развилась и это стало происходить и на среднем и на самом полном ходу, что в свою очередь приводило к обрыву ремня привода генератора.
Что я делал, катался дальше прижимая ногой ручку переключения скоростей, как бы удерживая включенную скорость (этого делать нивкоем случае нельзя). Разобрав редуктор была обнаружена причина: - выработка на вилке, которая двигает муфту включения переднего или заднего хода, т.е скорость как бы недовключалась и неправильно фиксировалась во включенном положении, фиксирует положение муфты все таже вилка Постоянное выскакивание под нагрузкой в свою очередь привело к выработке на шлицах муфты (на зубцах). Так как новых запчастей на реверс редуктор Амура в Киеве не найти, а заказ из Комсомольска на Амуре стоил как неоправданно дорого так и выглядел ну очень геморно. Было принято решение наварить до необходимого размера вилку и изготовить новую муфту здесь в Украине. Покупка б.у. редуктора не рассматривалась в принципе. Сказано - сделано. Запчасти приехали, давай собирать, но вот прикол - муфта не подходит, не выдержан размер.... Что делать? Как выход из сложившегося положения (открытие сезона было на носу) собираем то что есть: наваренную вилку, старую муфту только разворачиваем при сборке на 180 град.(пускай недовключается задний ход) и на воду. Откатав пол сезона опять начинает выскакивать передний ход, про задний молчу. Докатываю сезон. Достаю катер. Вынимаю редуктор. Что делать? Ставить б/у? Какая гарантия? Была идея найти аналог который якобы когдато делали на Арсенале, причем с косозубыми шестернями (должен тихо работать). Аналог был найден (правда с прямозубыми), но представив весь процесс монтажа и стоимость этих работ, опять принимаю решение перебрать и о чудо пожилой слесарь узнал эту муфту, ЭТО - МУФТА ОТ КОРОБКИ ВАЗ 21011 И СИНХРОНЫ ТОЖЕ ЕЕ Продолжение следует... |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
..................Максим, привет. Ну ты прям как повесть пишешь, а мне кажется, что те кому интересна данная тема, с радостью бы побыстрее ознакомились и с диагнозом и методой лечения данного заболевания. Не мучай людей - пиши, раз уж начал.
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
если шо свисти , редуктор есть в наличии ,
могу сфоткать для идентификакакациии:-) я упорно, но дочитал |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Писать буду по ходу выполнения ремонта.
Фото муфты и синхронов выложу. Также собираюсь выложить фото новых сальников и замененных подшипников. Но самая главная информация выложена - это про муфту, все остальное это так расходники, муфта - вот это она - ДЕТАЛЬ СЕНСАЦИЯ. Без нее, все новое поставь, а работать не будет. |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Да, кто бы мог подумать,.. действительно интересно. Было бы у меня больше опыта в вазовских кпп%OD, мы бы ее в первый раз грамотно починили, а не переворачивали "деталь за три рубля". К стати, сальники
тоже не дорогие, чет около пяти грн.шт. |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Да ладно не парься ты и так нормально помог. Ведь почти сезон отходил. Я вот тут еще порылся на мотолодке, так еще более конкретную информацию нашел: муфта между 3-4 передачей (но информация на мотолодке не старая, раньше найти не мог). Вроде где-то видел про замену каких-то шариковых подшипников на роликовые. И самое главное такая проблема не у меня одного я уверен в этом. Так что инфа будет действительно полезной для многих.
Сальники смотреть за "Караваном" или на "Перова"? Блин, как я хочу победить этот долбаный редуктор! |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
У темі 1 долучень
Вот эта раковая опухоль
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
За Караваном, "Промподшипник", там есть полюбому и сальники и подшипники.
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Максим возможно смогу вам помочь. После эксплуатации валового Амура осталась корзина запчастей от редуктора может что и пригодится, с радостью презентую. Но по памяти проблема всегда была с шестерней переднего хода, которая задней незаменима, а все остальное синхронизаторы действительно жигулевские, подшипники и сальники не проблема брал на Алма- Атинской склад-магазин.
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
У темі 3 долучень
В продолжение...
Выкладываю фото старых запчастей, вот их размеры: 5 подшипников шариковых открытого типа - наружный. диаметр 80 мм, внутр. диаметр 34,9 мм, ширина 21 мм 1 подшипник роликовый открытого типа - теже параметры 2 сальника - наружный. диаметр 52 мм, внутр. диаметр 30 мм, ширина 10,5 мм |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Кто что скажет, брать импорт или искать точно такие-же? Предварительно интересовался шариковыми в конторе за "Караваном", предложили испанию за 108 грн, правда испания?
Что предпочесть открытого или закрытого типа? есть ли разница? они все купаются в нигроле, нигрол или .....? да, чуть не забыл Муфта на "Перова" 100 грн. Синхроны по 50 грн. |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
У тебя вроде как роликовые подшипники, я бы поискал "старого разлива мэйд ин ЮЭсЭсЭй". На "промподшипнике" обычно не врут, китай, называт китаем, а испанию, испанией. А если купишь закрытые, открывай полюбому.
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Максим!
Шариковый подшипник, если верить твоей фотке 302-это открытый,закрытый с одной стороны будет 60302,с двух сторон 80302,или может быть 180302 итп,крышки по каталогу имеют разную смазку под разные условия эксплуатации посмотри по каталогу. Андрей сказал тебе правильно бери наши подшипники желательно с указанием класса,чем выше класс тем он качественнее.:ok: |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Спасибо, что откликнулись!
Подшипники все открытые, тот что кажется закрытым - тоже открытый это его обойма так на фото получилась. Будем искать... Какое масло посоветуете? |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Максим!
У меня стреловский редуктор и друзей тоже,применяю нигрол или, старая маркировкатрансмисионных масел ТАП-15,ТАП-17 по памяти,посмотри по паспорту,какое нужно и применяй его или аналог.На счет нигрола для амуровского редуктора не знаю.В принципе подойдет любая смазка для тяжелонагруженных зубчатых передач,даже кратковременно можно моторное масло,я так ездил на своем редукторе пару сезонов,но это вынужденная мера.:ok: |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Цитата:
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Цитата:
Масло для трансмисии см. мой пост выше,ни в коем случае не моторное там разные присадки при использовании моторного возможен сухой контакт,который ведет к разрушению шестерен,в тарнсмисионных маслах присутсвуют присадки,которые не дают сухого контакта и тем самым предохраняют шестерни от износа.:cool2: |
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
А что про присадки скажете? Хадо или дисульфид молибдена.........
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Цитата:
|
Re: Ремонт реверс редуктора Амур М
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010