![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться некоторой очень ценной информацией по ремонту и обслуживанию реверс редуктора Амура. Ну обо всем по порядку. Сначала про симптомы. Первое с чем я столкнулся после нескольких сезонов эксплуатации своего катера это выскакивание передачи переднего хода на самом малом ходу. Далее болезнь развилась и это стало происходить и на среднем и на самом полном ходу, что в свою очередь приводило к обрыву ремня привода генератора.
Что я делал, катался дальше прижимая ногой ручку переключения скоростей, как бы удерживая включенную скорость (этого делать нивкоем случае нельзя). Разобрав редуктор была обнаружена причина: - выработка на вилке, которая двигает муфту включения переднего или заднего хода, т.е скорость как бы недовключалась и неправильно фиксировалась во включенном положении, фиксирует положение муфты все таже вилка Постоянное выскакивание под нагрузкой в свою очередь привело к выработке на шлицах муфты (на зубцах). Так как новых запчастей на реверс редуктор Амура в Киеве не найти, а заказ из Комсомольска на Амуре стоил как неоправданно дорого так и выглядел ну очень геморно. Было принято решение наварить до необходимого размера вилку и изготовить новую муфту здесь в Украине. Покупка б.у. редуктора не рассматривалась в принципе. Сказано - сделано. Запчасти приехали, давай собирать, но вот прикол - муфта не подходит, не выдержан размер.... Что делать? Как выход из сложившегося положения (открытие сезона было на носу) собираем то что есть: наваренную вилку, старую муфту только разворачиваем при сборке на 180 град.(пускай недовключается задний ход) и на воду. Откатав пол сезона опять начинает выскакивать передний ход, про задний молчу. Докатываю сезон. Достаю катер. Вынимаю редуктор. Что делать? Ставить б/у? Какая гарантия? Была идея найти аналог который якобы когдато делали на Арсенале, причем с косозубыми шестернями (должен тихо работать). Аналог был найден (правда с прямозубыми), но представив весь процесс монтажа и стоимость этих работ, опять принимаю решение перебрать и о чудо пожилой слесарь узнал эту муфту, ЭТО - МУФТА ОТ КОРОБКИ ВАЗ 21011 И СИНХРОНЫ ТОЖЕ ЕЕ Продолжение следует... Востаннє редагував maxer Амур М: 27.02.2012 о 22:58. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (28.02.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 10:12 |
Интересует рулевой М66 - 14 фут. и газ/реверс 12-15 фут. | Viking | Куплю, где купить | 4 | 19.12.2011 12:31 |
Троса (газ, реверс, рулевой) 9ft | Женёк_Grand | Архив | 13 | 12.12.2011 13:08 |
Вода в масле редуктора? | Денис | Подскажите плиз... | 5 | 19.05.2011 16:44 |
Редуктора к моторам Ямаха | Bfg9000 | Архив | 0 | 02.02.2011 15:37 |