Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 27.02.2012, 19:56   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Ремонт реверс редуктора Амур М

Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться некоторой очень ценной информацией по ремонту и обслуживанию реверс редуктора Амура. Ну обо всем по порядку. Сначала про симптомы. Первое с чем я столкнулся после нескольких сезонов эксплуатации своего катера это выскакивание передачи переднего хода на самом малом ходу. Далее болезнь развилась и это стало происходить и на среднем и на самом полном ходу, что в свою очередь приводило к обрыву ремня привода генератора.
Что я делал, катался дальше прижимая ногой ручку переключения скоростей, как бы удерживая включенную скорость (этого делать нивкоем случае нельзя).
Разобрав редуктор была обнаружена причина:
- выработка на вилке, которая двигает муфту включения переднего или заднего хода, т.е скорость как бы недовключалась и неправильно фиксировалась во включенном положении, фиксирует положение муфты все таже вилка
Постоянное выскакивание под нагрузкой в свою очередь привело к выработке на шлицах муфты (на зубцах).
Так как новых запчастей на реверс редуктор Амура в Киеве не найти, а заказ из Комсомольска на Амуре стоил как неоправданно дорого так и выглядел ну очень геморно. Было принято решение наварить до необходимого размера вилку и изготовить новую муфту здесь в Украине.
Покупка б.у. редуктора не рассматривалась в принципе.
Сказано - сделано. Запчасти приехали, давай собирать, но вот прикол - муфта не подходит, не выдержан размер....
Что делать? Как выход из сложившегося положения (открытие сезона было на носу) собираем то что есть: наваренную вилку, старую муфту только разворачиваем при сборке на 180 град.(пускай недовключается задний ход) и на воду. Откатав пол сезона опять начинает выскакивать передний ход, про задний молчу. Докатываю сезон. Достаю катер. Вынимаю редуктор.
Что делать?
Ставить б/у? Какая гарантия? Была идея найти аналог который якобы когдато делали на Арсенале, причем с косозубыми шестернями (должен тихо работать). Аналог был найден (правда с прямозубыми), но представив весь процесс монтажа и стоимость этих работ, опять принимаю решение перебрать и о чудо пожилой слесарь узнал эту муфту,

ЭТО - МУФТА ОТ КОРОБКИ ВАЗ 21011 И СИНХРОНЫ ТОЖЕ ЕЕ

Продолжение следует...

Востаннє редагував maxer Амур М: 27.02.2012 о 22:58.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (28.02.2012)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 70 27.07.2012 10:12
Интересует рулевой М66 - 14 фут. и газ/реверс 12-15 фут. Viking Куплю, где купить 4 19.12.2011 12:31
Троса (газ, реверс, рулевой) 9ft Женёк_Grand Архив 13 12.12.2011 13:08
Вода в масле редуктора? Денис Подскажите плиз... 5 19.05.2011 16:44
Редуктора к моторам Ямаха Bfg9000 Архив 0 02.02.2011 15:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0