02.05.2010, 00:47 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну вот закончилась пределка моего Вихря, по троса С-2. Сам не делал , из-за отсутствия времени на подобную переделку. Делал хороший моторист,(не реклама) но в принципе переделка не оч сложна ,и хочеться высветить сие дело для форумчан , и возможно кому то тоже достанут проблемы родных. Вот несколько фото, по сему делу. Если когото будут интересовать, более подробно то буду дополнительно фото делать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (11.11.2011)
|
02.05.2010, 01:06 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена. |
02.05.2010, 01:19 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Та не машинка работает нормально, троса Московские ..овно. Потому и не популярна. Там главное промазать графиткой, и нормально . И желательно при выборе машинки, у продавца поинтересоваться с чего шестерни, так как есть с металла, а есть с пластмасы. |
02.05.2010, 10:56 | #5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием. Переделка под С2 состоит из 1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5 2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку. 3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры) все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится. Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину. В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик... З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны. Востаннє редагував Sven: 02.05.2010 о 11:06. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.05.2010, 00:57 | #6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.
То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское. |
03.05.2010, 10:29 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Согласен со Sven на 100% по поводу штатного капралона. А другие материалы сам лично перевидел разные и дюраль и латунь и сталь,пока выбирал себе комплект. Думаю что при массовости "Московского",в те советские времена,на любом заводе можно было все сделать небольшими партиями из любого материала. |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2010, 23:35 | #8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у ЖигулейДоволен шо Слон
|
07.05.2010, 00:10 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Поздравляю!!!
Единственное спрошу - лучше чем в тролейбусе? А то жига не сравнение... |
13.05.2010, 01:46 | #10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Андрей ну ооочень хорошо работает все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.
|
14.05.2010, 00:46 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну, Вовчик! Ну молодца! Какие кронштейны на боудены придумал. А скобы? Чувствуется рука авиастроителя. Кстати, а где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна. |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2010, 00:01 | #12 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Слава все кронштейны, делал не я, а моторист которого знаю, но их делал насколько я понимаю, из болтов, фрезеровались канавки для троса. Я просто не имел времени,всем этим заниматься потому так и обратился к мотористу. Но если что тебе нуна пиши , могу спросить. Основное что тут как для меня это достаточно дорогие троса, мне достались не Китай, а Италия.
|
15.05.2010, 01:33 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ассортимент магаза метизов (недалеко от тд Баркас) однако если тебе на лодку то наконечники лучше взять капролоновые с авторынка (применяются на тягах карбюратора вазовской классики). Те что у вовчика - хоромированные с черной фиксаторной пружинкой, если регулярно не смазывать, то в "водяной" среде ходить будет но не долго. В этих комплектах оч приятные именно шарики, не в пример корявым автовазовским - полированные хромированные, вот они в комплекте с капролоновым наконечником - самое оно... |
|||||||||||||||||||
20.05.2010, 18:33 | #14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Добрый день. Хочу себе переделать вихревскую дистанцию. Сейчас стоит самопал. Подскажите а что это за трос С2? Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание? Где про них (С-2) почитать? Где они продаются? И вопрос по этой переделке: упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора? А то на фотках не видно.
|
20.05.2010, 19:17 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
да
в любом магазе торгующем импортными комплектующими к ПЛМам например Меркури, Баркас нынче куча интернет магазинов ... ищите поиском по С2
да. Упоры двусторонние (тянитолкай) один конец боудена - крепится на машинке реверса, второй - на корпусе двигателя. З.Ы. подключал свой в25 к С2... легко и непринужденно... материал для кронштейнов на двигатель = шампур шашлычный толщиной 3мм 1шт. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.05.2010, 19:33 | #17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.
|
02.07.2010, 16:33 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: модест
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
хочу как и вы переделать вихрь под С2 подскажите телефон мастера или наберите меня или дайте свой номер 06356243одиннадцать Востаннє редагував stp: 02.07.2010 о 17:18. Причина: для вашего же блага телефон поправил |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2010, 14:46 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |
Троса, троса | dimon | Архив | 3 | 26.01.2010 17:52 |