 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена. |
|
 |
|
 |
|
И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием.
Переделка под С2 состоит из
1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку.
3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры)
все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится.
Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Вовчик
есть с металла, а есть с пластмасы.
Вовчик, а в чем разница? |
|
 |
|
 |
|
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину.
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик...
З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.