Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.05.2010, 09:56   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием.

Переделка под С2 состоит из

1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку.
3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры)

все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится.

Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Вовчик

есть с металла, а есть с пластмасы.


Вовчик, а в чем разница?

Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину.
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик...

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Востаннє редагував Sven: 02.05.2010 о 10:06.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2010, 23:57   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.

То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2010, 09:29   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Согласен со Sven на 100% по поводу штатного капралона. А другие материалы сам лично перевидел разные и дюраль и латунь и сталь,пока выбирал себе комплект. Думаю что при массовости "Московского",в те советские времена,на любом заводе можно было все сделать небольшими партиями из любого материала.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2010, 22:35   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у ЖигулейДоволен шо Слон
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2010, 23:10   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Поздравляю!!!
Единственное спрошу - лучше чем в тролейбусе? А то жига не сравнение...
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2010, 00:46   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Андрей ну ооочень хорошо работает все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2010, 23:46   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Андрей ну ооочень хорошо работает все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.

Ну, Вовчик! Ну молодца!
Какие кронштейны на боудены придумал. А скобы? Чувствуется рука авиастроителя. Кстати, а где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2010, 23:01   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Слава все кронштейны, делал не я, а моторист которого знаю, но их делал насколько я понимаю, из болтов, фрезеровались канавки для троса. Я просто не имел времени,всем этим заниматься потому так и обратился к мотористу. Но если что тебе нуна пиши , могу спросить. Основное что тут как для меня это достаточно дорогие троса, мне достались не Китай, а Италия.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 11:35   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
...
Переделка под С2 состоит из

1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
.....

На троссах резьба 3/16`. В метрическом измерении - это 4,762мм. наружная и 3,408 внутренняя. Исходя из этого токарь выточил из чего то углеродистого подобие метчика, я закалил по простому, в масле. Просверлил в 6-ти гранной заготовке отверстие 3,4 мм и нарезал резьбу. Если есть в запасе какой - никакой токать, то перерезать резьбу на штоке не надо. Она всё же меньше диаметром, нежели М5.

Востаннє редагував Тер: 13.12.2010 о 13:46.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 13:49   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
На троссах резьба 3/16`....

Ошибся я... много резьб всяких у американцев, дааа....
Будем пробовать резьбу UNF 10-32. Это мелкая резьба, 32 витка на дюйм, и размеры ближе: 4,82 мм., наружный и 4,1 мм. отверстие под метчик.
Резьбомера нужного нет, однако. А то б промерили - и всё!


И всё же, я делаю из калужской машинки двухрычажную. Процесс идёт, как закончу - покажу.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 23:56   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну жо жа результат интересен. Ждёмс
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2010, 08:41   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну вот, где то так:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото094.jpg
Переглядів: 2422
Розмір:  314,3 КБ
ID:	4888   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото096.jpg
Переглядів: 1848
Розмір:  311,7 КБ
ID:	4889  
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (17.12.2010)
Старий 17.12.2010, 13:39   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну шож тут скажешь зачёт.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2010, 16:28   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для lisnik
 
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

А меня не внушает,судя по фото то ручки в одном уровне стоят и могут создавать неудобства при переключении,плюс троса жостко закреплены и при работе меняют угол внатяг,а это может привести,при обратном движении,если возникнет достаточное сопротивление,к поломке направляющей.Я с этим сталкивался с однорукой машынкой и считаю что два рычага ничего не изменило.ИМХО
lisnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где нельзя ходить на моторе! Andrey55 Мой опыт 25 10.05.2011 17:20
Троса, троса dimon Архив 3 26.01.2010 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0