Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
У темі 5 долучень
Ну вот закончилась пределка моего Вихря, по троса С-2. Сам не делал , из-за отсутствия времени на подобную переделку. Делал хороший моторист,(не реклама) но в принципе переделка не оч сложна ,и хочеться высветить сие дело для форумчан , и возможно кому то тоже достанут проблемы родных. Вот несколько фото, по сему делу. Если когото будут интересовать, более подробно то буду дополнительно фото делать.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Переделка под С2 состоит из 1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5 2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку. 3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры) все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится. Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов. Цитата:
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик... З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.
То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у Жигулей:-P:->Доволен шо Слон:cool2:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Поздравляю!!!
Единственное спрошу - лучше чем в тролейбусе?:cool2: А то жига не сравнение... |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Андрей ну ооочень хорошо работает:-) все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Какие кронштейны на боудены придумал. А скобы? Чувствуется рука авиастроителя. Кстати, а где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Слава все кронштейны, делал не я, а моторист которого знаю, но их делал насколько я понимаю, из болтов, фрезеровались канавки для троса. Я просто не имел времени,всем этим заниматься потому так и обратился к мотористу. Но если что тебе нуна пиши , могу спросить. Основное что тут как для меня это достаточно дорогие троса, мне достались не Китай, а Италия.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Добрый день. Хочу себе переделать вихревскую дистанцию. Сейчас стоит самопал. Подскажите а что это за трос С2? Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание? Где про них (С-2) почитать? Где они продаются? И вопрос по этой переделке: упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора? А то на фотках не видно.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. подключал свой в25 к С2... легко и непринужденно... материал для кронштейнов на двигатель = шампур шашлычный толщиной 3мм 1шт. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Огромное спасибо.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну що, командер взял? Троса купил? Или пока только консультируешся?
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:04. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010