Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/442-троса-с-2-газ-реверс-на-моторе-вихрь.html)

Вовчик 01.05.2010 23:47

Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 5 долучень
Ну вот закончилась пределка моего Вихря, по троса С-2. Сам не делал , из-за отсутствия времени на подобную переделку. Делал хороший моторист,(не реклама) но в принципе переделка не оч сложна ,и хочеться высветить сие дело для форумчан , и возможно кому то тоже достанут проблемы родных. Вот несколько фото, по сему делу. Если когото будут интересовать, более подробно то буду дополнительно фото делать.

popovitch 02.05.2010 00:06

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

Вовчик 02.05.2010 00:19

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 11205)
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

Та не машинка работает нормально, троса Московские ..овно. Потому и не популярна. Там главное промазать графиткой, и нормально . И желательно при выборе машинки, у продавца поинтересоваться с чего шестерни, так как есть с металла, а есть с пластмасы.

Pasic 02.05.2010 09:54

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 11207)
есть с металла, а есть с пластмасы.

Вовчик, а в чем разница?

Sven 02.05.2010 09:56

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.
И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием.

Переделка под С2 состоит из

1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку.
3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры)

все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится.

Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.

Цитата:

Цитата:
Сообщение от Вовчик

есть с металла, а есть с пластмасы.


Вовчик, а в чем разница?
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину.
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик...

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Вовчик 02.05.2010 23:57

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.

То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское.

jktu 03.05.2010 09:29

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 11213)
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Согласен со Sven на 100% по поводу штатного капралона. А другие материалы сам лично перевидел разные и дюраль и латунь и сталь,пока выбирал себе комплект. Думаю что при массовости "Московского",в те советские времена,на любом заводе можно было все сделать небольшими партиями из любого материала.

Вовчик 06.05.2010 22:35

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у Жигулей:-P:->Доволен шо Слон:cool2:

popovitch 06.05.2010 23:10

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Поздравляю!!!
Единственное спрошу - лучше чем в тролейбусе?:cool2: А то жига не сравнение...

Вовчик 13.05.2010 00:46

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Андрей ну ооочень хорошо работает:-) все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.

Slava BMW 13.05.2010 23:46

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 11712)
Андрей ну ооочень хорошо работает:-) все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.

Ну, Вовчик! Ну молодца! :cool2:
Какие кронштейны на боудены придумал. А скобы? Чувствуется рука авиастроителя. Кстати, а где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна.

Вовчик 14.05.2010 23:01

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Слава все кронштейны, делал не я, а моторист которого знаю, но их делал насколько я понимаю, из болтов, фрезеровались канавки для троса. Я просто не имел времени,всем этим заниматься потому так и обратился к мотористу. Но если что тебе нуна пиши , могу спросить. Основное что тут как для меня это достаточно дорогие троса, мне достались не Китай, а Италия.

Sven 15.05.2010 00:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна.
Ассортимент магаза метизов (недалеко от тд Баркас) однако если тебе на лодку то наконечники лучше взять капролоновые с авторынка (применяются на тягах карбюратора вазовской классики). Те что у вовчика - хоромированные с черной фиксаторной пружинкой, если регулярно не смазывать, то в "водяной" среде ходить будет но не долго. В этих комплектах оч приятные именно шарики, не в пример корявым автовазовским - полированные хромированные, вот они в комплекте с капролоновым наконечником - самое оно...

AlexTac 20.05.2010 17:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Добрый день. Хочу себе переделать вихревскую дистанцию. Сейчас стоит самопал. Подскажите а что это за трос С2? Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание? Где про них (С-2) почитать? Где они продаются? И вопрос по этой переделке: упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора? А то на фотках не видно.

Sven 20.05.2010 18:17

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание?
да

Цитата:

Где они продаются?
в любом магазе торгующем импортными комплектующими к ПЛМам например Меркури, Баркас нынче куча интернет магазинов ... ищите поиском по С2

Цитата:

упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора
да. Упоры двусторонние (тянитолкай) один конец боудена - крепится на машинке реверса, второй - на корпусе двигателя.

З.Ы. подключал свой в25 к С2... легко и непринужденно... материал для кронштейнов на двигатель = шампур шашлычный толщиной 3мм 1шт.

AlexTac 20.05.2010 18:27

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Огромное спасибо.

Вовчик 20.05.2010 18:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.

modest-xam- 02.07.2010 15:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 12329)
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.

хочу как и вы переделать вихрь под С2 подскажите телефон мастера или наберите меня или дайте свой номер 06356243одиннадцать

Нептун82 02.07.2010 16:00

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Ну що, командер взял? Троса купил? Или пока только консультируешся?

Тер 16.11.2010 13:46

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0