Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/442-троса-с-2-газ-реверс-на-моторе-вихрь.html)

jktu 16.11.2010 14:21

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Калужское ДУ это онорычажное с кнопкой. В Вашем случае наверное Прогрессовское,фотка есть вот такая,но я думаю идея понятна.Кстати и ВАЗовские наконечники хорошо видны (про которые Sven писал)

Вовчик 16.11.2010 20:11

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
ИМХО Московское проще. Постараюсь найти по Калужскому .

jktu 16.11.2010 22:54

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Калужское вот такое.

И подключение тросов к нему.

A_Hill 16.11.2010 23:30

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від jktu (Допис 23495)
И подключение тросов к нему.

А нет ли фото со стороны крепления тросов?
И что это за пластина на втором фото, прикреплённая к основанию одним винтиком?

jktu 17.11.2010 00:35

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 23497)
А нет ли фото со стороны крепления тросов?
И что это за пластина на втором фото, прикреплённая к основанию одним винтиком?

Фото не мои. Со стороны ДУшки штатные фиксаторы под выборку в тросах С2 или С16. Пластина на втором фото подозреваю для жесткого крепления ДУ на свое место (на фото ДУ лежит на шпангоуте).

Для наглядности троса.

Тер 17.11.2010 08:52

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Устройство несколько иное, но фотки нет. Есть схематическое изображение, которое напомнит всем известное ДУ.



Простите, не посмотрел, что всё давно разьяснили. Спасибо всем! Я никак не пойму, где кнопка спасибо?

jktu 17.11.2010 10:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23511)
Я никак не пойму, где кнопка спасибо?

Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема.

Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи.

Тер 17.11.2010 10:43

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від jktu (Допис 23520)
Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема.

Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи.

Да, именно такое. Я так понял, что трос С-2 должен быть 14`. Мне называли цену на него 450-700. Нашел в Днепропетровске, в магазине за 312. Уверяют, что итальянское. Хочу попробовать. А так же редуктор рулевой хочу поставить не совковый, а буржуйский, Т85 (если не ошибаюсь.

А можно ли для вихря использовать командер универсальный, ультрафлексовский? Вот такой:
http://www.marineclub.ua/images/cat/B47-B49_New.jpg

jktu 17.11.2010 10:53

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Можно,но цена на него около 100 у.е.,да и хлипковато оно говорят.
Посему и предлагали Московскую машинку.А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку.

Тер 17.11.2010 11:39

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем. Неужто он настолько хлипкий? хотя, с иномарками свои командеры идут... А трос можно заказать любой длины. Какой лучше?

Цитата:

Допис від jktu (Допис 23526)
....А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку.

Но у меня Прогресс 2М, он длиннее Южанки...
И вопрос: для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16?

Вовчик 17.11.2010 11:56

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Там по длинне с головой 13футов хватит, 14 уже много. 14-ть как вариант выносного транца для Казанки 5-5м. Но в принципе можно посчитать 30см-1фут. Вот и считаем от места установки, и до мотора, с учётом выворота мотора, что бы на изгиб сильно не шли. По поводу С-16, то он на мой взгяд помощней , но надо собственно смотреть какие крепежи на самой машинке и под них подстраиваться.ИМХО.

Тер 17.11.2010 12:03

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Какие там, собственно, крепежи? Отверстия под трос и пазы под оболочку. Всё надо дорабатывать. Но жигулёвские наконечники, которые здесь рекомендуют, накручиваются на резьбу. Т.е. С-2. Наконечники же С-16 можно крепить посредством даже небольшого болтика, если не заморачиваться.

jktu 17.11.2010 12:05

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем.

Решать Вам функционально они делают одно и то же.

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
Неужто он настолько хлипкий?

Держал в руках ее года 3 назад....доверия не внушила.(тем более для Вихря)

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
хотя, с иномарками свои командеры идут...

Вот именно.

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
А трос можно заказать любой длины. Какой лучше

Да любой я думаю 13фт.(пользующие поправьте)

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16?

Со стороны командера они одинаковы,а вот со стороны двигателя смотрите что проще "приколхозить". (см. фото тросов выше)

Тер 17.11.2010 13:51

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами.

Sven 17.11.2010 15:01

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами
Если есть калужское то ультрафлекс тебе не нужен, он значительно проигрівает калужскому (у меня есть и то и другое). Приложишь к коммандеру, все станет просто и понятно. т.е. вариантов притулить много и все будут работать... а вот выбрать абы какой или элегантный это уже дело личное... предлагаю продолжить обсуждение когда троса будут у тебя (если таковое еще понадобится)

Тер 17.11.2010 15:05

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Троса будут очень быстро, как только я закажу. Вопрос: какие?!!! С-2 или С-16??? И скока футов? Корапь мой на ремонте в Кременчуге, так что сам я замерить не могу. Мастер тамошний, Андрей, говорит, что надо 14. Здесь пишут - 13.

Вовчик 17.11.2010 15:17

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
14-ть футов будет приличная петля, она вам нада? Я лично привозможности обменять на 13-ть ф , и того же качества(Итал), не задумываясь поменяюсь. Если хотите могу выслать 14-ть вы мне 13-ть футов. Троса работали с Мая месяца.13-ти хватит за глаза. ИМХО

Тер 17.11.2010 16:10

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому... сначала вроде ничего, а потом... трубка для фиксации 500грн., тяга 500 грн. Это не считая редуктора, троса и рулевого колеса. Неужели трубку для фиксации и тягу нельзя выполнить самостоятельно?

Вовчик 17.11.2010 17:12

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Хочу добавить что если хотите делать рулевое по типу , импортного, то там действительно нужно, 14-ть футов.

jktu 17.11.2010 19:13

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23552)
Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому...

А зачем Вам это сейчас для Вихря? Я бы оставил пока родное тросовое,тем более Ваш двигатель не адаптирован под импортную рулежку. Сами говорите,что поглядываете в сторону иномарки,вот тогда и замените.

P.S. Только просите что бы руль на правую сторону перенесли сейчас.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0