Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/442-троса-с-2-газ-реверс-на-моторе-вихрь.html)

Вовчик 01.05.2010 23:47

Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 5 долучень
Ну вот закончилась пределка моего Вихря, по троса С-2. Сам не делал , из-за отсутствия времени на подобную переделку. Делал хороший моторист,(не реклама) но в принципе переделка не оч сложна ,и хочеться высветить сие дело для форумчан , и возможно кому то тоже достанут проблемы родных. Вот несколько фото, по сему делу. Если когото будут интересовать, более подробно то буду дополнительно фото делать.

popovitch 02.05.2010 00:06

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

Вовчик 02.05.2010 00:19

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 11205)
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

Та не машинка работает нормально, троса Московские ..овно. Потому и не популярна. Там главное промазать графиткой, и нормально . И желательно при выборе машинки, у продавца поинтересоваться с чего шестерни, так как есть с металла, а есть с пластмасы.

Pasic 02.05.2010 09:54

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 11207)
есть с металла, а есть с пластмасы.

Вовчик, а в чем разница?

Sven 02.05.2010 09:56

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.
И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием.

Переделка под С2 состоит из

1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку.
3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры)

все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится.

Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.

Цитата:

Цитата:
Сообщение от Вовчик

есть с металла, а есть с пластмасы.


Вовчик, а в чем разница?
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину.
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик...

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Вовчик 02.05.2010 23:57

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.

То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское.

jktu 03.05.2010 09:29

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 11213)
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Согласен со Sven на 100% по поводу штатного капралона. А другие материалы сам лично перевидел разные и дюраль и латунь и сталь,пока выбирал себе комплект. Думаю что при массовости "Московского",в те советские времена,на любом заводе можно было все сделать небольшими партиями из любого материала.

Вовчик 06.05.2010 22:35

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у Жигулей:-P:->Доволен шо Слон:cool2:

popovitch 06.05.2010 23:10

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Поздравляю!!!
Единственное спрошу - лучше чем в тролейбусе?:cool2: А то жига не сравнение...

Вовчик 13.05.2010 00:46

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Андрей ну ооочень хорошо работает:-) все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.

Slava BMW 13.05.2010 23:46

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 11712)
Андрей ну ооочень хорошо работает:-) все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.

Ну, Вовчик! Ну молодца! :cool2:
Какие кронштейны на боудены придумал. А скобы? Чувствуется рука авиастроителя. Кстати, а где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна.

Вовчик 14.05.2010 23:01

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Слава все кронштейны, делал не я, а моторист которого знаю, но их делал насколько я понимаю, из болтов, фрезеровались канавки для троса. Я просто не имел времени,всем этим заниматься потому так и обратился к мотористу. Но если что тебе нуна пиши , могу спросить. Основное что тут как для меня это достаточно дорогие троса, мне достались не Китай, а Италия.

Sven 15.05.2010 00:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна.
Ассортимент магаза метизов (недалеко от тд Баркас) однако если тебе на лодку то наконечники лучше взять капролоновые с авторынка (применяются на тягах карбюратора вазовской классики). Те что у вовчика - хоромированные с черной фиксаторной пружинкой, если регулярно не смазывать, то в "водяной" среде ходить будет но не долго. В этих комплектах оч приятные именно шарики, не в пример корявым автовазовским - полированные хромированные, вот они в комплекте с капролоновым наконечником - самое оно...

AlexTac 20.05.2010 17:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Добрый день. Хочу себе переделать вихревскую дистанцию. Сейчас стоит самопал. Подскажите а что это за трос С2? Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание? Где про них (С-2) почитать? Где они продаются? И вопрос по этой переделке: упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора? А то на фотках не видно.

Sven 20.05.2010 18:17

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание?
да

Цитата:

Где они продаются?
в любом магазе торгующем импортными комплектующими к ПЛМам например Меркури, Баркас нынче куча интернет магазинов ... ищите поиском по С2

Цитата:

упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора
да. Упоры двусторонние (тянитолкай) один конец боудена - крепится на машинке реверса, второй - на корпусе двигателя.

З.Ы. подключал свой в25 к С2... легко и непринужденно... материал для кронштейнов на двигатель = шампур шашлычный толщиной 3мм 1шт.

AlexTac 20.05.2010 18:27

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Огромное спасибо.

Вовчик 20.05.2010 18:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.

modest-xam- 02.07.2010 15:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 12329)
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.

хочу как и вы переделать вихрь под С2 подскажите телефон мастера или наберите меня или дайте свой номер 06356243одиннадцать

Нептун82 02.07.2010 16:00

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Ну що, командер взял? Троса купил? Или пока только консультируешся?

Тер 16.11.2010 13:46

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?

jktu 16.11.2010 14:21

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Калужское ДУ это онорычажное с кнопкой. В Вашем случае наверное Прогрессовское,фотка есть вот такая,но я думаю идея понятна.Кстати и ВАЗовские наконечники хорошо видны (про которые Sven писал)

Вовчик 16.11.2010 20:11

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
ИМХО Московское проще. Постараюсь найти по Калужскому .

jktu 16.11.2010 22:54

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Калужское вот такое.

И подключение тросов к нему.

A_Hill 16.11.2010 23:30

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від jktu (Допис 23495)
И подключение тросов к нему.

А нет ли фото со стороны крепления тросов?
И что это за пластина на втором фото, прикреплённая к основанию одним винтиком?

jktu 17.11.2010 00:35

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 23497)
А нет ли фото со стороны крепления тросов?
И что это за пластина на втором фото, прикреплённая к основанию одним винтиком?

Фото не мои. Со стороны ДУшки штатные фиксаторы под выборку в тросах С2 или С16. Пластина на втором фото подозреваю для жесткого крепления ДУ на свое место (на фото ДУ лежит на шпангоуте).

Для наглядности троса.

Тер 17.11.2010 08:52

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Устройство несколько иное, но фотки нет. Есть схематическое изображение, которое напомнит всем известное ДУ.



Простите, не посмотрел, что всё давно разьяснили. Спасибо всем! Я никак не пойму, где кнопка спасибо?

jktu 17.11.2010 10:33

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23511)
Я никак не пойму, где кнопка спасибо?

Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема.

Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи.

Тер 17.11.2010 10:43

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від jktu (Допис 23520)
Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема.

Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи.

Да, именно такое. Я так понял, что трос С-2 должен быть 14`. Мне называли цену на него 450-700. Нашел в Днепропетровске, в магазине за 312. Уверяют, что итальянское. Хочу попробовать. А так же редуктор рулевой хочу поставить не совковый, а буржуйский, Т85 (если не ошибаюсь.

А можно ли для вихря использовать командер универсальный, ультрафлексовский? Вот такой:
http://www.marineclub.ua/images/cat/B47-B49_New.jpg

jktu 17.11.2010 10:53

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Можно,но цена на него около 100 у.е.,да и хлипковато оно говорят.
Посему и предлагали Московскую машинку.А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку.

Тер 17.11.2010 11:39

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем. Неужто он настолько хлипкий? хотя, с иномарками свои командеры идут... А трос можно заказать любой длины. Какой лучше?

Цитата:

Допис від jktu (Допис 23526)
....А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку.

Но у меня Прогресс 2М, он длиннее Южанки...
И вопрос: для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16?

Вовчик 17.11.2010 11:56

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Там по длинне с головой 13футов хватит, 14 уже много. 14-ть как вариант выносного транца для Казанки 5-5м. Но в принципе можно посчитать 30см-1фут. Вот и считаем от места установки, и до мотора, с учётом выворота мотора, что бы на изгиб сильно не шли. По поводу С-16, то он на мой взгяд помощней , но надо собственно смотреть какие крепежи на самой машинке и под них подстраиваться.ИМХО.

Тер 17.11.2010 12:03

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Какие там, собственно, крепежи? Отверстия под трос и пазы под оболочку. Всё надо дорабатывать. Но жигулёвские наконечники, которые здесь рекомендуют, накручиваются на резьбу. Т.е. С-2. Наконечники же С-16 можно крепить посредством даже небольшого болтика, если не заморачиваться.

jktu 17.11.2010 12:05

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем.

Решать Вам функционально они делают одно и то же.

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
Неужто он настолько хлипкий?

Держал в руках ее года 3 назад....доверия не внушила.(тем более для Вихря)

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
хотя, с иномарками свои командеры идут...

Вот именно.

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
А трос можно заказать любой длины. Какой лучше

Да любой я думаю 13фт.(пользующие поправьте)

Цитата:

Допис від Тер (Допис 23529)
для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16?

Со стороны командера они одинаковы,а вот со стороны двигателя смотрите что проще "приколхозить". (см. фото тросов выше)

Тер 17.11.2010 13:51

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами.

Sven 17.11.2010 15:01

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами
Если есть калужское то ультрафлекс тебе не нужен, он значительно проигрівает калужскому (у меня есть и то и другое). Приложишь к коммандеру, все станет просто и понятно. т.е. вариантов притулить много и все будут работать... а вот выбрать абы какой или элегантный это уже дело личное... предлагаю продолжить обсуждение когда троса будут у тебя (если таковое еще понадобится)

Тер 17.11.2010 15:05

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Троса будут очень быстро, как только я закажу. Вопрос: какие?!!! С-2 или С-16??? И скока футов? Корапь мой на ремонте в Кременчуге, так что сам я замерить не могу. Мастер тамошний, Андрей, говорит, что надо 14. Здесь пишут - 13.

Вовчик 17.11.2010 15:17

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
14-ть футов будет приличная петля, она вам нада? Я лично привозможности обменять на 13-ть ф , и того же качества(Итал), не задумываясь поменяюсь. Если хотите могу выслать 14-ть вы мне 13-ть футов. Троса работали с Мая месяца.13-ти хватит за глаза. ИМХО

Тер 17.11.2010 16:10

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому... сначала вроде ничего, а потом... трубка для фиксации 500грн., тяга 500 грн. Это не считая редуктора, троса и рулевого колеса. Неужели трубку для фиксации и тягу нельзя выполнить самостоятельно?

Вовчик 17.11.2010 17:12

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Хочу добавить что если хотите делать рулевое по типу , импортного, то там действительно нужно, 14-ть футов.

jktu 17.11.2010 19:13

Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Тер (Допис 23552)
Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому...

А зачем Вам это сейчас для Вихря? Я бы оставил пока родное тросовое,тем более Ваш двигатель не адаптирован под импортную рулежку. Сами говорите,что поглядываете в сторону иномарки,вот тогда и замените.

P.S. Только просите что бы руль на правую сторону перенесли сейчас.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0