![]() |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
У темі 5 долучень
Ну вот закончилась пределка моего Вихря, по троса С-2. Сам не делал , из-за отсутствия времени на подобную переделку. Делал хороший моторист,(не реклама) но в принципе переделка не оч сложна ,и хочеться высветить сие дело для форумчан , и возможно кому то тоже достанут проблемы родных. Вот несколько фото, по сему делу. Если когото будут интересовать, более подробно то буду дополнительно фото делать.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Переделка под С2 состоит из 1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5 2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку. 3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры) все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится. Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов. Цитата:
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик... З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.
То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у Жигулей:-P:->Доволен шо Слон:cool2:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Поздравляю!!!
Единственное спрошу - лучше чем в тролейбусе?:cool2: А то жига не сравнение... |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Андрей ну ооочень хорошо работает:-) все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Какие кронштейны на боудены придумал. А скобы? Чувствуется рука авиастроителя. Кстати, а где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Слава все кронштейны, делал не я, а моторист которого знаю, но их делал насколько я понимаю, из болтов, фрезеровались канавки для троса. Я просто не имел времени,всем этим заниматься потому так и обратился к мотористу. Но если что тебе нуна пиши , могу спросить. Основное что тут как для меня это достаточно дорогие троса, мне достались не Китай, а Италия.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Добрый день. Хочу себе переделать вихревскую дистанцию. Сейчас стоит самопал. Подскажите а что это за трос С2? Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание? Где про них (С-2) почитать? Где они продаются? И вопрос по этой переделке: упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора? А то на фотках не видно.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. подключал свой в25 к С2... легко и непринужденно... материал для кронштейнов на двигатель = шампур шашлычный толщиной 3мм 1шт. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Огромное спасибо.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну що, командер взял? Троса купил? Или пока только консультируешся?
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
У темі 1 долучень
Калужское ДУ это онорычажное с кнопкой. В Вашем случае наверное Прогрессовское,фотка есть вот такая,но я думаю идея понятна.Кстати и ВАЗовские наконечники хорошо видны (про которые Sven писал)
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
ИМХО Московское проще. Постараюсь найти по Калужскому .
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
У темі 2 долучень
Калужское вот такое.
И подключение тросов к нему. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
И что это за пластина на втором фото, прикреплённая к основанию одним винтиком? |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
У темі 2 долучень
Цитата:
Для наглядности троса. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
У темі 1 долучень
Устройство несколько иное, но фотки нет. Есть схематическое изображение, которое напомнит всем известное ДУ.
Простите, не посмотрел, что всё давно разьяснили. Спасибо всем! Я никак не пойму, где кнопка спасибо? |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
У темі 1 долучень
Цитата:
Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
А можно ли для вихря использовать командер универсальный, ультрафлексовский? Вот такой: http://www.marineclub.ua/images/cat/B47-B49_New.jpg |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Можно,но цена на него около 100 у.е.,да и хлипковато оно говорят.
Посему и предлагали Московскую машинку.А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем. Неужто он настолько хлипкий? хотя, с иномарками свои командеры идут... А трос можно заказать любой длины. Какой лучше?
Цитата:
И вопрос: для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16? |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Там по длинне с головой 13футов хватит, 14 уже много. 14-ть как вариант выносного транца для Казанки 5-5м. Но в принципе можно посчитать 30см-1фут. Вот и считаем от места установки, и до мотора, с учётом выворота мотора, что бы на изгиб сильно не шли. По поводу С-16, то он на мой взгяд помощней , но надо собственно смотреть какие крепежи на самой машинке и под них подстраиваться.ИМХО.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Какие там, собственно, крепежи? Отверстия под трос и пазы под оболочку. Всё надо дорабатывать. Но жигулёвские наконечники, которые здесь рекомендуют, накручиваются на резьбу. Т.е. С-2. Наконечники же С-16 можно крепить посредством даже небольшого болтика, если не заморачиваться.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Троса будут очень быстро, как только я закажу. Вопрос: какие?!!! С-2 или С-16??? И скока футов? Корапь мой на ремонте в Кременчуге, так что сам я замерить не могу. Мастер тамошний, Андрей, говорит, что надо 14. Здесь пишут - 13.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
14-ть футов будет приличная петля, она вам нада? Я лично привозможности обменять на 13-ть ф , и того же качества(Итал), не задумываясь поменяюсь. Если хотите могу выслать 14-ть вы мне 13-ть футов. Троса работали с Мая месяца.13-ти хватит за глаза. ИМХО
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому... сначала вроде ничего, а потом... трубка для фиксации 500грн., тяга 500 грн. Это не считая редуктора, троса и рулевого колеса. Неужели трубку для фиксации и тягу нельзя выполнить самостоятельно?
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Хочу добавить что если хотите делать рулевое по типу , импортного, то там действительно нужно, 14-ть футов.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
P.S. Только просите что бы руль на правую сторону перенесли сейчас. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010