![]() |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
А меня не внушает,судя по фото то ручки в одном уровне стоят и могут создавать неудобства при переключении,плюс троса жостко закреплены и при работе меняют угол внатяг,а это может привести,при обратном движении,если возникнет достаточное сопротивление,к поломке направляющей.Я с этим сталкивался с однорукой машынкой и считаю что два рычага ничего не изменило.ИМХО
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Троса закреплены не жестко. Т.е. выскочить им вряд ли удасться, а вот отклоняются они довольно легко. И соединение у них (там, где резиновый пыльник) не жесткое. Изгибаться им приходится гораздо меньше, нежели при "одноруком варианте". Длину ручек специально сделал одинаковой - так захотелось. В любое время можно укоротить (ручка выкручивается) если не понравится в работе. Движение руки что для реверса что для газа - вперёд. Так что, если при включенном ходе вместо газа нажать на реверс - ручка никуда не двинется.
Резюме: мне так лучше, нежели однорукая машинка. Хотелось, что то изменить в существующем девайсе. В противном случае я просто бы взял простенький командер Ультрафлекс - и дело с концом. Пы Сы - гайки на тросу нарезаны под резьбу токарем. Второй вариан оказался точным. Это таки резьба с 32 нитками на дюйм. Наши станки такую режут. В смысле метчик режут, а далее уже в гайке. |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Да молодца, сделал как себе удобно. Все плюсы. минусы покажет практика. Пусть работает долго, и радует. На месте видно будет.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Себе тоже Московский командер ставил, только троса С-5, так как у меня теперь и Вихор есть, надо будет сделать переделку на моторе.
А в общем очень доволен, работает всё на ура!:cool2: |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Привет водномоторники! А, нет ли у кого фото и схемы крепления калужского ДУ на самом моторе. Достал Калужское однорычажное, ДУ, но на нем только тросики, а вот, при помощи чего монтируется на сам мотор, (кронштейны, рычажки) - нет. Буду признателен |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Мотор какой.Если Вихор см пост 52.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Да, Вихрь 30, а где это пост52? Может кто выложит фото?
Добавлено через 7 минут Я сам, как смог изготовил кронштейны и смонтировал, но реверс, то включается, то нет, а иногда включишь отключить не получается. Тяга тросика гнется а реверс не срабатывает. Приходится глушить двигатель кнопкой и добираться до берега на ручном управлении. Если у кого есть опыт - помогите! Добавлено через 1 минуту Вовчик извини! Большое спасибо, что отозвался на мою просьбу! |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Цитата:
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/23960-post52.html |
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Спасибо Вовчик! Теперь понял, только у меня трос с наконечником под шар на 5, а здесь, какой - то другой конструкции, но это уже детали. Еще раз спасибо!
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну это как вариант.У меня тоже под шар. На первой стр там видно какие у меня кроепления, для боудена троса.
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Уважаемый Вовчик.
Дайте пожалуйста телефон вашего моториста. Зараннее благодарен. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010