Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.05.2010, 09:56   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием.

Переделка под С2 состоит из

1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку.
3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры)

все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится.

Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Вовчик

есть с металла, а есть с пластмасы.


Вовчик, а в чем разница?

Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину.
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик...

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Востаннє редагував Sven: 02.05.2010 о 10:06.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где нельзя ходить на моторе! Andrey55 Мой опыт 25 10.05.2011 17:20
Троса, троса dimon Архив 3 26.01.2010 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0