![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ну вот закончилась пределка моего Вихря, по троса С-2. Сам не делал , из-за отсутствия времени на подобную переделку. Делал хороший моторист,(не реклама) но в принципе переделка не оч сложна ,и хочеться высветить сие дело для форумчан , и возможно кому то тоже достанут проблемы родных. Вот несколько фото, по сему делу. Если когото будут интересовать, более подробно то буду дополнительно фото делать.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (11.11.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]() Та не машинка работает нормально, троса Московские ..овно. Потому и не популярна. Там главное промазать графиткой, и нормально . И желательно при выборе машинки, у продавца поинтересоваться с чего шестерни, так как есть с металла, а есть с пластмасы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием. Переделка под С2 состоит из 1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5 2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку. 3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры) все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится. Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину. В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик... З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны. Востаннє редагував Sven: 02.05.2010 о 10:06. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.
То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Согласен со Sven на 100% по поводу штатного капралона. А другие материалы сам лично перевидел разные и дюраль и латунь и сталь,пока выбирал себе комплект. Думаю что при массовости "Московского",в те советские времена,на любом заводе можно было все сделать небольшими партиями из любого материала. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у Жигулей
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
На троссах резьба 3/16`. В метрическом измерении - это 4,762мм. наружная и 3,408 внутренняя. Исходя из этого токарь выточил из чего то углеродистого подобие метчика, я закалил по простому, в масле. Просверлил в 6-ти гранной заготовке отверстие 3,4 мм и нарезал резьбу. Если есть в запасе какой - никакой токать, то перерезать резьбу на штоке не надо. Она всё же меньше диаметром, нежели М5. Востаннє редагував Тер: 13.12.2010 о 13:46. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Ошибся я... много резьб всяких у американцев, дааа.... Будем пробовать резьбу UNF 10-32. Это мелкая резьба, 32 витка на дюйм, и размеры ближе: 4,82 мм., наружный и 4,1 мм. отверстие под метчик. Резьбомера нужного нет, однако. А то б промерили - и всё! И всё же, я делаю из калужской машинки двухрычажную. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Айрат
Звідки Ви: Татарстан
Карапь: Казанка 5М3 + Ямаха60
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да, Вихрь 30, а где это пост52? Может кто выложит фото?
Добавлено через 7 минут Я сам, как смог изготовил кронштейны и смонтировал, но реверс, то включается, то нет, а иногда включишь отключить не получается. Тяга тросика гнется а реверс не срабатывает. Приходится глушить двигатель кнопкой и добираться до берега на ручном управлении. Если у кого есть опыт - помогите! Добавлено через 1 минуту Вовчик извини! Большое спасибо, что отозвался на мою просьбу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Тю.За шо Айрат??Никаких обид ![]()
Вот ссылка. http://forum.fregat.kiev.ua/23960-post52.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Айрат
Звідки Ви: Татарстан
Карапь: Казанка 5М3 + Ямаха60
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо Вовчик! Теперь понял, только у меня трос с наконечником под шар на 5, а здесь, какой - то другой конструкции, но это уже детали. Еще раз спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ну это как вариант.У меня тоже под шар. На первой стр там видно какие у меня кроепления, для боудена троса.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 17:20 |
Троса, троса | dimon | Архив | 3 | 26.01.2010 16:52 |