Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.05.2010, 00:47   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну вот закончилась пределка моего Вихря, по троса С-2. Сам не делал , из-за отсутствия времени на подобную переделку. Делал хороший моторист,(не реклама) но в принципе переделка не оч сложна ,и хочеться высветить сие дело для форумчан , и возможно кому то тоже достанут проблемы родных. Вот несколько фото, по сему делу. Если когото будут интересовать, более подробно то буду дополнительно фото делать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  трос С-2 осколпаком общий вид.jpg
Переглядів: 5941
Розмір:  341,7 КБ
ID:	1387   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Трос С-2 Газ.jpg
Переглядів: 6324
Розмір:  338,8 КБ
ID:	1388   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Трос C-2 реверс.jpg
Переглядів: 4978
Розмір:  330,5 КБ
ID:	1389   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Трос С-2 реверс  кулиса.jpg
Переглядів: 4225
Розмір:  312,6 КБ
ID:	1390   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0398.jpg
Переглядів: 3645
Розмір:  62,1 КБ
ID:	1391  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (11.11.2011)
Старий 02.05.2010, 01:06   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2010, 01:19   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Ну, теперь под це два, мотор подобрать... Уважаю переделку, неплохое решение вопроса.
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

Та не машинка работает нормально, троса Московские ..овно. Потому и не популярна. Там главное промазать графиткой, и нормально . И желательно при выборе машинки, у продавца поинтересоваться с чего шестерни, так как есть с металла, а есть с пластмасы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2010, 10:54   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
есть с металла, а есть с пластмасы.

Вовчик, а в чем разница?
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2010, 10:56   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Отмечу "московскую" машинку как довольно неудобную,... и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена.

И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием.

Переделка под С2 состоит из

1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку.
3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры)

все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится.

Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Вовчик

есть с металла, а есть с пластмасы.


Вовчик, а в чем разница?

Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать - вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину.
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались "техническим" мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) - пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее... а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как "дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок"... так на некоторых ДУ появились дюралевые... но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик...

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Востаннє редагував Sven: 02.05.2010 о 11:06.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2010, 00:57   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Саша ну металл думаеться подолговечней будя, хотя Свен прав, при должной смазке, хватит на долго.

То. Свен . Андрей нет, таки с завода разные идут, вернее сразных материалов. У меня одна половина с пластмассы,а вторая с металла, скорее всего силумин но почемуто обмеднёный,или покрашен, но литьё заводское.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2010, 10:29   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона

З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.

Согласен со Sven на 100% по поводу штатного капралона. А другие материалы сам лично перевидел разные и дюраль и латунь и сталь,пока выбирал себе комплект. Думаю что при массовости "Московского",в те советские времена,на любом заводе можно было все сделать небольшими партиями из любого материала.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2010, 23:35   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну что прошли первые испытания МСК на воде, все мои опасения что С-2 будут слабоваты, оказались неподтверждёнными. Передачи включаються как у ЖигулейДоволен шо Слон
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2010, 00:10   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Поздравляю!!!
Единственное спрошу - лучше чем в тролейбусе? А то жига не сравнение...
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2010, 01:46   #10 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Андрей ну ооочень хорошо работает все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2010, 00:46   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Андрей ну ооочень хорошо работает все включаться чётко, без особого усилия как вперёд, так и реверс.

Ну, Вовчик! Ну молодца!
Какие кронштейны на боудены придумал. А скобы? Чувствуется рука авиастроителя. Кстати, а где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2010, 00:01   #12 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Слава все кронштейны, делал не я, а моторист которого знаю, но их делал насколько я понимаю, из болтов, фрезеровались канавки для троса. Я просто не имел времени,всем этим заниматься потому так и обратился к мотористу. Но если что тебе нуна пиши , могу спросить. Основное что тут как для меня это достаточно дорогие троса, мне достались не Китай, а Италия.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2010, 01:33   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
где брал шаровые шарнирчики-наконечники? Точил или покупал готовые? Мну тожа такие нуна.

Ассортимент магаза метизов (недалеко от тд Баркас) однако если тебе на лодку то наконечники лучше взять капролоновые с авторынка (применяются на тягах карбюратора вазовской классики). Те что у вовчика - хоромированные с черной фиксаторной пружинкой, если регулярно не смазывать, то в "водяной" среде ходить будет но не долго. В этих комплектах оч приятные именно шарики, не в пример корявым автовазовским - полированные хромированные, вот они в комплекте с капролоновым наконечником - самое оно...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2010, 18:33   #14 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Добрый день. Хочу себе переделать вихревскую дистанцию. Сейчас стоит самопал. Подскажите а что это за трос С2? Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание? Где про них (С-2) почитать? Где они продаются? И вопрос по этой переделке: упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора? А то на фотках не видно.
AlexTac зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2010, 19:17   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание?

да

Цитата:
Где они продаются?

в любом магазе торгующем импортными комплектующими к ПЛМам например Меркури, Баркас нынче куча интернет магазинов ... ищите поиском по С2

Цитата:
упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора

да. Упоры двусторонние (тянитолкай) один конец боудена - крепится на машинке реверса, второй - на корпусе двигателя.

З.Ы. подключал свой в25 к С2... легко и непринужденно... материал для кронштейнов на двигатель = шампур шашлычный толщиной 3мм 1шт.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2010, 19:27   #16 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Огромное спасибо.
AlexTac зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2010, 19:33   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2010, 16:33   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: модест
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.

хочу как и вы переделать вихрь под С2 подскажите телефон мастера или наберите меня или дайте свой номер 06356243одиннадцать

Востаннє редагував stp: 02.07.2010 о 17:18. Причина: для вашего же блага телефон поправил
modest-xam- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2010, 17:00   #19 (permalink)
Участник
 
Аватар для Нептун82
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну що, командер взял? Троса купил? Или пока только консультируешся?
Нептун82 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2010, 14:46   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где нельзя ходить на моторе! Andrey55 Мой опыт 25 10.05.2011 18:20
Троса, троса dimon Архив 3 26.01.2010 17:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0