![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться некоторой очень ценной информацией по ремонту и обслуживанию реверс редуктора Амура. Ну обо всем по порядку. Сначала про симптомы. Первое с чем я столкнулся после нескольких сезонов эксплуатации своего катера это выскакивание передачи переднего хода на самом малом ходу. Далее болезнь развилась и это стало происходить и на среднем и на самом полном ходу, что в свою очередь приводило к обрыву ремня привода генератора.
Что я делал, катался дальше прижимая ногой ручку переключения скоростей, как бы удерживая включенную скорость (этого делать нивкоем случае нельзя). Разобрав редуктор была обнаружена причина: - выработка на вилке, которая двигает муфту включения переднего или заднего хода, т.е скорость как бы недовключалась и неправильно фиксировалась во включенном положении, фиксирует положение муфты все таже вилка Постоянное выскакивание под нагрузкой в свою очередь привело к выработке на шлицах муфты (на зубцах). Так как новых запчастей на реверс редуктор Амура в Киеве не найти, а заказ из Комсомольска на Амуре стоил как неоправданно дорого так и выглядел ну очень геморно. Было принято решение наварить до необходимого размера вилку и изготовить новую муфту здесь в Украине. Покупка б.у. редуктора не рассматривалась в принципе. Сказано - сделано. Запчасти приехали, давай собирать, но вот прикол - муфта не подходит, не выдержан размер.... Что делать? Как выход из сложившегося положения (открытие сезона было на носу) собираем то что есть: наваренную вилку, старую муфту только разворачиваем при сборке на 180 град.(пускай недовключается задний ход) и на воду. Откатав пол сезона опять начинает выскакивать передний ход, про задний молчу. Докатываю сезон. Достаю катер. Вынимаю редуктор. Что делать? Ставить б/у? Какая гарантия? Была идея найти аналог который якобы когдато делали на Арсенале, причем с косозубыми шестернями (должен тихо работать). Аналог был найден (правда с прямозубыми), но представив весь процесс монтажа и стоимость этих работ, опять принимаю решение перебрать и о чудо пожилой слесарь узнал эту муфту, ЭТО - МУФТА ОТ КОРОБКИ ВАЗ 21011 И СИНХРОНЫ ТОЖЕ ЕЕ Продолжение следует... Востаннє редагував maxer Амур М: 27.02.2012 о 22:58. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (28.02.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.030 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..................Максим, привет. Ну ты прям как повесть пишешь, а мне кажется, что те кому интересна данная тема, с радостью бы побыстрее ознакомились и с диагнозом и методой лечения данного заболевания. Не мучай людей - пиши, раз уж начал.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
если шо свисти , редуктор есть в наличии ,
могу сфоткать для идентификакакациии ![]() я упорно, но дочитал |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (27.02.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Писать буду по ходу выполнения ремонта.
Фото муфты и синхронов выложу. Также собираюсь выложить фото новых сальников и замененных подшипников. Но самая главная информация выложена - это про муфту, все остальное это так расходники, муфта - вот это она - ДЕТАЛЬ СЕНСАЦИЯ. Без нее, все новое поставь, а работать не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да, кто бы мог подумать,.. действительно интересно. Было бы у меня больше опыта в вазовских кпп
![]() тоже не дорогие, чет около пяти грн.шт.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (04.03.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Да ладно не парься ты и так нормально помог. Ведь почти сезон отходил. Я вот тут еще порылся на мотолодке, так еще более конкретную информацию нашел: муфта между 3-4 передачей (но информация на мотолодке не старая, раньше найти не мог). Вроде где-то видел про замену каких-то шариковых подшипников на роликовые. И самое главное такая проблема не у меня одного я уверен в этом. Так что инфа будет действительно полезной для многих.
Сальники смотреть за "Караваном" или на "Перова"? Блин, как я хочу победить этот долбаный редуктор! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
За Караваном, "Промподшипник", там есть полюбому и сальники и подшипники.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (27.02.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Добрый день, я по 10 посту хотел бы уточнить там 3шт. Сальника 2шт-вторичный вал стоят один за одним и 1шт первичный вал т.е.3шт.?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (29.07.2014)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
а за сколько?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Редуктор отремонтирован, я на воде! Если кому надо дам телефон мастера, пишите в личку. Как думаете, сколько часов обкатывать?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (17.08.2014)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Вот нашел обкатка редуктора ТАЗа правда там авторедуктор но и пиковые нагрузки на него повыше, потому грубо можно делить на 2 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (31.07.2014)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Недавно достался редуктор в разобранном состоянии (спасибо Жене). Хочу собрать неспешно самостоятельно второй редуктор для замены, может есть у кого справочное пособие по разборке-сборке данного редуктора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Парусная яхта
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли "победить" вой редуктора от Амура. Редуктор стоит на самодельном 35-ти футовом паруснике, и шум от него просто выматывает душу! Не хочется менять на saildrive, ибо придерживаюсь другой веры. Прямой редуктор не подходит в силу конструктивных особенностей. Удалить глушитель как-то не по теме. Накрыть фуфайкой, так ведь кроме него не шумит ничего (дизель очень тихий), все равно слыхать... Иноверцы, все как один, талдычат про угловую колонку и ничего не предлагают взамен. Нашей альтернативы, кроме Амура, не могу найти... Может кто делал косые шестерни? Ведь, при не большом моменте осевые нагрузки не велики ... Востаннє редагував kostadmi: 21.09.2014 о 23:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Про шестерни тоже интересно. Единственный вариант попробовать гуще масло. Возможно залить ХАДО. Но думаю особо не поможет, дело в конструкции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Про Хадо:если залить,то вой однозначно снизится.Я пробовал на кпп и редукторе катера.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Выплыла ещё одна болячка. Как то я говорил о вибрации на полном ходу. Грешил на кривизну дейдвудного вала, его балансировку, а также на неотбалансированный винт.
Главным виновником в моём случае оказался износ в муфте (в шлицах) на ведущем вале редуктора, т.е. верхнем. Она посажена на шлицы и имеет продольный ход. Вопрос: как победить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
По идее должна быть регулировка, если стоят конусные подшипники. Или шайбами под фланцем, либо др регулировка.ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 10:12 |
Интересует рулевой М66 - 14 фут. и газ/реверс 12-15 фут. | Viking | Куплю, где купить | 4 | 19.12.2011 12:31 |
Троса (газ, реверс, рулевой) 9ft | Женёк_Grand | Архив | 13 | 12.12.2011 13:08 |
Вода в масле редуктора? | Денис | Подскажите плиз... | 5 | 19.05.2011 16:44 |
Редуктора к моторам Ямаха | Bfg9000 | Архив | 0 | 02.02.2011 15:37 |