|   | 
|  | 
|  26.08.2011, 03:40 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: DmitroA Звідки Ви: Питер Карапь: Москва-2 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Я бы не стал крутить свой мотор быстрей 5200 об\мин. У меня это режим глиссирования с 70-сильным мотором на М-2 при полной загрузке(общий вес примерно 1,5 т), винт как раз 17. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.08.2011, 08:12 | #2 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. Почему не стал бы, если у мотора максимальные обороты 6000. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  26.08.2011, 10:06 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: DmitroA Звідки Ви: Питер Карапь: Москва-2 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Потому что ресурс ДВС (если не ошибаюсь,после максимума тяги) сокращается вдвое с ростом оборотов на 10%. А на воде это ещё и полная нагрузка. Максимальные обороты-это условность; или названный двигатель развивает на 6000 номинальную мощность ? Оптимум лежит между такими оборотами и теми, на которых максимум тяги, как правило, примерно соответствующий наименьшему удельному расходу топлива. Востаннє редагував DmitroA: 26.08.2011 о 10:11. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.08.2011, 10:54 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Так не обязательно ходить всегда на полных оборотах. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  07.09.2011, 09:10 | #5 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Аркадий Звідки Ви: ХМАО Карапь: Амур-М 
					Дописи: 7
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
			
			Приобретенный мной в этом году мотор ямаха 115 аетл 4т штатно комплектуется винтом 13х19 К 6E5-45941-00-EL  Мотор установлен на переделанный Амур М (установлена рубка) скорость с тремя человеками за 100 килограмм и полными баками 67 км по родному спидоментру и по GPS 69-71 км мощьности более чем достаточно и склоняюсь к мысли поставить или 21 шаг или 23 но на большой скорости начинает дильфинировать. Востаннє редагував SandrAA: 07.09.2011 о 10:50. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Карапуз (07.09.2011)
 | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 22:41 | 
| Покатухи детей из лагеря отдыха "Благодать" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 75 | 10.08.2010 23:20 |