![]() |
Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ну, 90 сил это хотя бы...
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Согласен с Бодей, если разсматривать сузу 115, то я бы отдал предпочтение 140 сузе. Реально классный мотор.:happy::happy::happy:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Вы че прикалываетесь? Нафига туда 140 коней. Бодя, это не тот корпус.
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Андрей, это именно то что надо...
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Олег, такая моща для Амура - занадто. Он больше 70 все равно не пойдет, а на всех сайтах пишут, что после 60 катер неуправляем.
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Да уж 94 это круто. Ну блин не знаю как по мне это сильно быстро. Там же расход топлива сумасшедший!
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ну не знаю, буду думать. Я на мотолодке видел фоты чел 200 повесил. А как же принцип разумной достаточности?
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Святовит ходил под 90-м двигателем, можешь у него расспросить.
Правда это был не простой двигатель. Это была дефорсированная шестигоршковая 130-ка, или 150-ка. |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ларик а какой у тебя мотор?
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
А что, в подписи уже не видно?
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Неа просто Амур.
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
А синяя табличка под каждым сообщением?
Хонда 115. |
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Не доглядел....
Добавлено через 24 секунды А какой расход топлива? |
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Около 15 литров на крейсере 40 км/час.
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Игорь, а расход какой???
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
у товарища стоит на Москва-3 яма 90, жрет чета больше 20(правда и крейсером мало ходит)...
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
У темі 1 долучень
Может этот?:smuschenie:
или этот |
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Прикалываешься? Ню Ню... Месть моя будет страшна!сс:-P
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Нет Гена, только Мотор Сич!
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Если честно, то я Мотор Сич, будь он требуемой мощности, может и взял бы...
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Не, не подходит. Не уверен, что найду специалиста, который Транец под него переделает!
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
на амур только 115 :ok:
ходит уверенно ) :ok: ну а по производителю так у каждого свои мухи .... я за мерк :super: |
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Если командер подберешь то смогу!
Народ, есть вопрос: 2такта или 4. Хочется 4, но если 4 то инжектор или карб? По силам тоже не определился, на мотолодке пишут, что 90 за глаза, у нас все говорят 115 и не меньше. Учитывая что я и на Сиче в полную тапку не хожу то наверное 90 будет за глаза. Следующий вопрос, на сколько большая разнаца в расходе топлива у этих моторов (90 и 115)? |
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Цитата:
|
Re: Выбор ПЛМ для Амура
Андрей, мне кажется (почти уверен :-) ), что ценники на 90 и 115 и основные характеристики, такие как вес, и расход будут примерно одинаковые. Поэтому, лучше бери 115 л.с.
Больше... я не уверен нужно ли. У меня была информация в свое время, что 150 л.с. "рвали" корпус. Его приходилось раз в три месяца переклепывать. Правда там очень тяжелые условия эксплуатации были. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010