![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Честно говоря, сам не ожидал.. что легкомоторники настолько "пошли в массы" забугорные..
Чем глубже копаешь, тем страшней.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А можна поинтересоваться что у вас за карапь,,Эклипс,,? Шось дюже любопытство разбирает:->
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
http://pics.qip.ru/301mZzG.jpg Цитата:
Чему пример -Ellips, Looker 17 и Looker 25 ссылка Новый катер короля: Волжский «эллипс» Первое судно молодой ярославской фирмы купил король Иордании. [url=http://www.popmech.ru/article/2553-novyiy-kater-korolya/] |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Я ток боюсь что у нас славян могёт выйти так .Что Идея рождаеться у нас, а вополощаеться там. Так как история показала. у нас присутствует немалая доля похеризма. Не посчитайте что я чего то там против, но зачастую так и происходит. Хотя в нас в Украине как не страно СЛА таки производят пару фирм. я сейчас точно не скажу, но на той же выставке что была недавно, такие были в цене по памяти 80-90т у.е.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Что вполне понятно, если например - сейчас вдруг реально появляется "ЛА повышенной безопасности" (ромб-экранолет, или другая схема).. это автоматически означает колоссальный "пролет" большинства авиапроизводителей "малой авиации", вертолетов и СЛА.. которые вложились в производство "классики", а сбыт рухнул.. Поэтому "тормозов" на новую технику - там не меньше, чем у нас.. Edgley EA7 Optica Цитата:
Взлетный вес 1236 кг Вес пустого 850 кг Макс. Скорость 203 км / ч Потолок 4265 м дальность 1046 км http://s010.radikal.ru/i311/1010/5b/d704d2bffebc.jpg как только вышел на уровень "потенциального конкурента" для легких вертолетов - тут же спалили со всеми потрохами.. и тишина.. Цитата:
заморочки по сложности достижения уровня, считай - профессионального пилота ( всего лишь ради удовольствия раз в неделю, подняться в воздух).. Необходимость регулярных полетов (иначе утрачивается навык пилотирования, со всеми вытекающими).. В сочетании с нехилыми начальными вложениями + аэродромным содержанием + дорогостоящими регламентами и ремонтами... Короче надо быть ОЧЕНЬ большим любителем неба.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну то что таким образом регулируеться иновационные проэкты, то я тоже знаю. Так как когда то человек предлагал в одной из иновационных программ на ТВ, ДВС с смеными рабочими камерами, с КПД чуть ли не 90%, то ему так и сказали что именно что может эта разработка сделать обвал в моторостоении, и обрушить рынок. потому и отказали в финансировании. Ещё сказали что разработка будущего, и пока не вписываеться в наши реалии. Так что так же может быть с вами представляемыми моделями. Вот если бы Россия и Украина объединились, (конечно на равных правах) и наладили бы выпуск, тем более что вся наша авиация завязана ещё из Союза. То тогда из этого мог быть толк, а так пока частные фирмочки, немогущие конкурировать на рынке. ИМХО
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Для создания и отработки нового ДВС нужны нехилые вложения, выражающиеся в цифрах - с шестью нулями.. а чтобы "запустить процесс" распространения безопасного "ромб-экранолет типа Феникс" - достаточно найти 50К и выложить в интернет ролик с летающим аппаратом.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Так в том то и дело. Это был бизнес-проэкт в котором люди выставляли сои идеи, и проэкты. Деньги у тех кому представляли проэкты, есть. Но мотивация отказа не в отсутствии денег, а в том что данный продукт, (ДВС с сменными камерами сгорания) может обрушить рынок моторостроения. если к примеру он пошёл бы в серию.Такие вот дела. С СЛА то проще в плане производства, но рынка пока нет, кому их продавать, 50к тоже сумма не малая. Но возможно я и ошибаюсь, сугубо мои мысли на сей счёт. Во всяком случае у нас 90% народа выжывает, ну мож и меньше но цыфра высока. Хотя в Росии немного лучше, но не далеко.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Однако,тут процесс взаимосвязанный.. Именно фордовская "жестянка Лиззи" нехило потянула за собой американскую экономику в период великой депресии.. А покупателей джипов - немало.. предложить им "доступный в пользовании" Феникс -за разумные деньги... возникнет и сбыт и рабочие места и покупательская способность.. тем более, шо не все модификации Ф идут как чисто "летающий джип" для развлечения.. Существует громадная потребность в "доступных ЛА" по странам третьего мира.. тот же "поисковый Ф" с радаром обзора рельефа - это готовая машина для картографии, кадастра - за смешные деньги Кстати, и Г.Форду удалось получить инвестиции не потому что банкирам загорелось че-то продвигать.. а по причине падения доходности "старых видов продукции".. В кризис инвесторы весьма активизируются по направлению новых вложений (в том числе и в новую технику).. Поэтому шансы есть.. а принятие правил "открытого неба" в России - эти шансы удваивает, как минимум. Конечно это не означает, шо прямо - завтра прибегут.. Но работу по "раскачиванию инвесторов" (ознакомление с потенциалом Феникса) - проводить самое время.. И общественность подготовить - не грех.. к появлению новых возможностей по "легкой авиации".. как-то вот так.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну тут полностью согласен:cool2:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Подробней по самолетам на ШВП
http://pics.qip.ru/301n0mL.jpg СШВП «Алкор» $90К http://pics.qip.ru/301n0mF.jpg миг СШВП • Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг); • Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг); цена самолета 270-300 тыс. долл. США. аппарат Руди Хем http://pics.qip.ru/101n0qa.jpg Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км. [http://pics.qip.ru/201n0o4.jpg Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи. Цитата:
Практически – тот же Ховервинг.. но с иной схемой крыла, другим расположением ВМУ и скеговым обрамлением ВП (но также – малого диаметра.. компактного размера) http://aircushion.ru/files/Morozov_Froggy.doc http://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8...eature=related буканир на пересеченке http://www.youtube.com/watch?v=ypIVD...eature=related аппарат Руди Хем [url=http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenieNEWSru]NEWSru.com | |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
вот еще неплохая вещь
Seabreacher]CrEEp.Ru :: Гаджеты и технологии X - ныряющая лодка-акула (5 фото + видео) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
вот - автожиры... можно оценить ихнюю резвость сравнительно ироплана.. http://www.youtube.com/watch?v=dxUUt...eature=channel Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии.. можно посмотреть как летает тюменская машинка Безаэродромные Самолеты Бэлла и Фиалка |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Как по мне, то очень красивая и интересная тема:cool2:. Сам в этом вопросе деревянный.:smuschenie:
Но Вы с Вовчиком нашли друг друга:super: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А ну ка уважаемый Николай из Астрахани, проверю ка я вас на ,,Вшивость,, А что у вас есть с СЛА гидропланов, а ещё у в идеале универсальных СЛА для воды и суши. То бишь посадка и на воду, и на сушу. В стандартном понимании самолёта. Раз вы у нас в этом вопросе спец.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
http://pics.qip.ru/301nofF.jpg 1999 Polaris Flying Boat for sale http://pics.qip.ru/301nogg.jpg ... вот такой еще есть " и на воду, и на сушу" http://pics.qip.ru/301nohD.jpg а в универсальном смысле - Феникс на "вшивость" же по-настоящему проверяют примерно ТАК Цитата:
http://s47.radikal.ru/i116/1010/eb/7761b0c4a447.jpg но прицепленные на обычный самолет гусеницы - не сделают этот ЛА доступным для "широкого потребления"... Даже более "внедорожным" в смысле базирования - не сделают.. Какие "естественные ВПП" у нас имеют наибольшее распространение? водные поверхности (реки, озера, ильмени, плавни и тд) способен их использовать самолет на гусеницах? нет, не способен... поэтому в качестве шасси для "ромб-экранолет полевого базирования" избраны ШВП.. в отличие от гусениц - посадка\взлет и маневрирование на местности ЛЮБОЙ, включая болота.. поэтому винты - не в передней части Феникса расположены и защищены кожухом (чтобы мог без ущерба пролезать по кустарнику, из воды - на берег) Кроме того, предусмотрен вариант "двойного использования" 1) полет как "самолет на ШВП" 2) на месте - демонтаж коробки крыла, и передвижение по окрестностям как обычный СВП (на одном двигателе, для экономии топлива) 3) затем обратная установка крыла - полет домой.. Цитата:
http://pics.qip.ru/101nocp.jpg более того - и "ромб-крыло" и "эффект Бартини" (увеличение тяги винтов в кольце) - в значительной степени УТРАЧИВАЮТ свою эффективность на скоростях полета БОЛЬШИХ самолетов.. Но мы-то разрабатываем машину МАЛОГО веса для небольших скоростей.. где все "минусы" себя НЕ проявляют, а "плюсы" могут быть реализованы без проблем-с.. надо просто работать в ПРАВИЛЬНОЙ весовой категории.. перочинный ножик - можно делать складным... а топор - нет.. (мозги нужно иметь, проще говоря) Цитата:
глазки протираем, и смотрим.. смотрим.. смотрим.. YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft http://www.youtube.com/watch?v=P-3XO...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=6ih_K...eature=related его сдувает? парусит? на нем летают космонавты? Цитата:
простейшие детекторы сближения ЛА - и аварийность равна нулю |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
не считая 100кг пилота и 300кг штатной заправки (на 1000км полета) Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" конфигурации ЛА схемы «ромб-крыло» предствалены: V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV YouTube - V-STAR Tactical UAV - Engineering TV http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...eature=related http://pics.qip.ru/301nnpb.jpg Размерность единиц слева — тысячи кв морских миль в час. По мнению создателей V-STAR, эта величина позволяет сравнивать совершенство различных аппаратов как транспорта (иллюстрация Frontline Aerospace). Цитата:
а в принципе у колесных джипов равной мощности - Расход бензина по городу и внедорожью 15 - 17 л. на сотню.. кроме того, по прямой линии - на джипе (или катере) вы вряд ли доберетесь от пункта А в пункт Б, полагаю... То есть - реально расход топлива меньший (на единицу затрат времени и нервов - уж точно) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
...блинннн, ну какая же ЭТО всё-таки зараза! ...даже читать и смотреть страшно... можно ж заразиться%OD... а антидота, точно - нет... а Вы тут вирусы распространяете...;-)
Цитата:
...а как же взлёт-посадка? и про вот это: Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
2) на нее можно посадить аппарат типа Ховервинг (или его модификацию Феникс) в любую погоду окромя бури... и для этого не потребуется быть суперАсом, что характерно... 3) вертолеты, по определению не могут претендовать на роль "массового ЛА"... мощная СУ, сложная трансмиссия, низкая скорость, большой расход топлива, малый радиус.. и главное - высокий профессионализм пилота... исключают геликоптер из числа кандидатов на роль "домашнего ЛА" Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)... Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы.. Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр... В результате получаются проекты типа ЛАРК-4 ЭКИП http://pics.qip.ru/301novt.jpg Аэровахтовка Цитата:
Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать" (сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается) Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать" применительно к Фениксу 1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)? нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..) 2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)? нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому) Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке? он разбивается о землю\воду... что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически) он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой") 3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте? Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает.. Только при таком подходе - можно рассчитывать на успех. Цитата:
ну и оптические "суперКатафоты" http://www.freepatentsonline.com/4256366.html Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010