![]() |
Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
L E H R Первое знакомство. http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=10841 Наша компания давно занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Смысл установки сводится к экономии денег при заправке и экологическому эффекту. Я как человек с детства связанный с рыбалкой и отдыхом на воде постоянно задумывался о переводе водного транспорта на использование пропана как топливо для подвесных и стационарных лодочных моторов. Три года назад мы впервые установили ГБО на стационарные катера Ski Nautique и получили хороший экономический эффект. Экономия на топливе составила около 400 грн. в час. По подвесным лодочным моторам – успешно переделали Merkury 60 л.с. и Suzuki 60 л.с. Но, весь этот водный транспорт на сегодня удел ну, очень богатых людей. Как бы там ни было, но платить 250 – 1000 гривен за один час езды по воде очень накладно, даже используя пропан. Очень долго искали производителей маленьких подвесных моторов для небольших лодок, работающих на пропане. И вот получилось. В США, в Калифорнии, а этот штат, как известно, больше всех в мире повернут на экологии, существует компания LEHR, которая и занимается мелкими двигателями, работающими исключительно на пропане. Это и газонокосилки, и агрегаты для натирки полов и полировки бетонных поверхностей и подвесные лодочные двигатели. Если вспомнить, как косят газоны у нас, то помните, какой столб выхлопных газов стелиться за работником, как за Икарусом. http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=10842 После продолжительных переговоров, в конце лета получили первые экземпляры подвесных моторов в Украине. Это двигатели на 5 л.с. и на 15 л.с. с дистанционным управлением. Пришли в красивой упаковке. Повозились с баллонами. Нашлись индийские облегчённые баллоны, (баллон на 10 литров весит пустой 4 кг., заправленный около 9 кг.), пришлось переделать соединения, но когда все состыковалось, моторы запустились с первого толчка. Испытания на воде превзошли все ожидания. Работают тихо, заводятся очень легко, ребенок 10 лет запустил с первого раза. Расход не поддается подсчету, но приблизительно на моторе 5 л.с. катались два дня выходных, а осталось еще где то треть баллона пропана. Заправка баллонов на самой обычной заправке вообще без проблем. Соединение баллона с двигателем не требует инструментов. Закрепил мотор на транце струбцинами, прикрутил от руки шланг, сел и поехал. Надо сказать, закапризничал мотор один раз, наотрез не хотел заводиться. Но, как говориться, читайте инструкцию. Перевозить их необходимо только в варианте уложить на бок на ручку управления и не переклонять винт выше головки двигателя. В таком случае масло перетекает в газовый редуктор и закрывает проходы. В чем мы убедились, приехав в 6 утра на рыбалку и провозившись до обеда. Конечно, надо добавить, маломощные моторы потребляют топлива не много, как бензина так и пропана. Супер экономии нет. Но есть момент, на который хотелось бы обратить внимание. Когда видишь, как из канистры заливают в лодочный бак бензин, иногда прямо на воде, и бензиновые разводы радужно расходятся от лодки, потом в бак заливают пол литра моторного масла, которое сгорев в цилиндрах, прямо попадает в воду. Это то же самое что просто вылей масло в воду, в лодочных двигателях нет ни катализаторов, ни систем нейтрализации выхлопных газов. Я был мальчишкой и жил в селе возле речки. Помню, одев маску и зимние рукавицы, и нырнув поглубже, на дне были «плантации» речных раков, вода прозрачная, выбирай покрупнее, и за один заход в руках 3-5 штук красавцев. Бабушка, узнав что на ужин семье захотелось жаренной рыбы, даже не заморачивалась. Был такой большой сачок – подхватка, зайдя по колено в воду и проведя сачком по придонным куширям, всегда в сачке были карасики, линочки, окуньки с ладошку. А в зимнее время воду из проруби просто брали на кухню, и на ней готовили. Когда это рассказываешь детям на рыбалке, когда проведя с удочками на воде пол - дня и выловив килограмм мелкой рыбы, что тоже на сегодня счастье, эти рассказы похожи на сказку. Как бы хотелось, что бы и дети и внуки и правнуки тоже могли отдыхать на воде. И если использование лодочного двигателя на пропане спасет жизнь еще одному мальку карася, то это тоже немаловажный фактор. http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=10844 Стоимость самих подвесных моторов примерно как и четырехтактных бензиновых. Линейка моторов 2.5л.с., 5 л.с., 9.9 л.с., и 15 л.с. Есть варианты короткий и длинный сапог. Сейчас компания анонсировала и 25 л.с. двигатель, ожидается в этом году. Надо сказать в двигателе 15 л.с. с ручным управлением производители умудрились под колпак разместить литиево- ионный аккумулятор. Заводится просто кнопкой. Очень хорошее применение подвесные моторы LEHR нашли бы в спортивных секциях, занимающихся гребными видами спорта, для тренерской работы. Это бы удешевило работу тренера, который использует моторные лодки продолжительное время в процессе тренировки, и опять же экология. На наш взгляд именно эти моторы способны сказать новое слово любителям отдыха на воде. Сделать доступным шашлыки на островах, а рыбалку удовольствием за небольшие деньги. Сейчас двигатели можно приобрести под заказ, срок поставки около 45 дней. |
Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
Приведите объявление в соответствие с правилами коммерческого раздела!
|
Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
Цитата:
|
Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
Указать контактный номер телефона и стоимость.
|
Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
Цитата:
|
Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
Цены на двигатели LEHR, как таковой прайс-лист, точно дать пока не могу. Ориентировочно от 1150 долларов за 2.5 л.с. до 3500 долларов за 15 л.с. с дистанционкой. Новые. Длинный сапог или короткий, стартер или ручной запуск, аккумулятор вмонтирован или нет. смотря откуда везти, какая партия Все могут увидеть цены на них в США зайдя на Electronics, Cars, Fashion, Collectibles, Coupons and More | eBay и в поиске задав LEHR.
Я из Днепропетровска, можно подъехать, пощупать, завести, покрутить. Как скидку для участников форума - облегченный баллон в подарок. Моя почта sergeym@list.ru Телефон +38 050 420 58 58 Сергей |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010