Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Продажи > Архив


Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.12.2016, 16:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Малибу
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ

L E H R
Первое знакомство.


Наша компания давно занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Смысл установки сводится к экономии денег при заправке и экологическому эффекту. Я как человек с детства связанный с рыбалкой и отдыхом на воде постоянно задумывался о переводе водного транспорта на использование пропана как топливо для подвесных и стационарных лодочных моторов. Три года назад мы впервые установили ГБО на стационарные катера Ski Nautique и получили хороший экономический эффект. Экономия на топливе составила около 400 грн. в час. По подвесным лодочным моторам – успешно переделали Merkury 60 л.с. и Suzuki 60 л.с. Но, весь этот водный транспорт на сегодня удел ну, очень богатых людей. Как бы там ни было, но платить 250 – 1000 гривен за один час езды по воде очень накладно, даже используя пропан. Очень долго искали производителей маленьких подвесных моторов для небольших лодок, работающих на пропане. И вот получилось. В США, в Калифорнии, а этот штат, как известно, больше всех в мире повернут на экологии, существует компания LEHR, которая и занимается мелкими двигателями, работающими исключительно на пропане. Это и газонокосилки, и агрегаты для натирки полов и полировки бетонных поверхностей и подвесные лодочные двигатели. Если вспомнить, как косят газоны у нас, то помните, какой столб выхлопных газов стелиться за работником, как за Икарусом.

После продолжительных переговоров, в конце лета получили первые экземпляры подвесных моторов в Украине. Это двигатели на 5 л.с. и на 15 л.с. с дистанционным управлением. Пришли в красивой упаковке. Повозились с баллонами. Нашлись индийские облегчённые баллоны, (баллон на 10 литров весит пустой 4 кг., заправленный около 9 кг.), пришлось переделать соединения, но когда все состыковалось, моторы запустились с первого толчка.
Испытания на воде превзошли все ожидания. Работают тихо, заводятся очень легко, ребенок 10 лет запустил с первого раза. Расход не поддается подсчету, но приблизительно на моторе 5 л.с. катались два дня выходных, а осталось еще где то треть баллона пропана. Заправка баллонов на самой обычной заправке вообще без проблем. Соединение баллона с двигателем не требует инструментов. Закрепил мотор на транце струбцинами, прикрутил от руки шланг, сел и поехал. Надо сказать, закапризничал мотор один раз, наотрез не хотел заводиться. Но, как говориться, читайте инструкцию. Перевозить их необходимо только в варианте уложить на бок на ручку управления и не переклонять винт выше головки двигателя. В таком случае масло перетекает в газовый редуктор и закрывает проходы. В чем мы убедились, приехав в 6 утра на рыбалку и провозившись до обеда.
Конечно, надо добавить, маломощные моторы потребляют топлива не много, как бензина так и пропана. Супер экономии нет. Но есть момент, на который хотелось бы обратить внимание. Когда видишь, как из канистры заливают в лодочный бак бензин, иногда прямо на воде, и бензиновые разводы радужно расходятся от лодки, потом в бак заливают пол литра моторного масла, которое сгорев в цилиндрах, прямо попадает в воду. Это то же самое что просто вылей масло в воду, в лодочных двигателях нет ни катализаторов, ни систем нейтрализации выхлопных газов. Я был мальчишкой и жил в селе возле речки. Помню, одев маску и зимние рукавицы, и нырнув поглубже, на дне были «плантации» речных раков, вода прозрачная, выбирай покрупнее, и за один заход в руках 3-5 штук красавцев. Бабушка, узнав что на ужин семье захотелось жаренной рыбы, даже не заморачивалась. Был такой большой сачок – подхватка, зайдя по колено в воду и проведя сачком по придонным куширям, всегда в сачке были карасики, линочки, окуньки с ладошку. А в зимнее время воду из проруби просто брали на кухню, и на ней готовили. Когда это рассказываешь детям на рыбалке, когда проведя с удочками на воде пол - дня и выловив килограмм мелкой рыбы, что тоже на сегодня счастье, эти рассказы похожи на сказку. Как бы хотелось, что бы и дети и внуки и правнуки тоже могли отдыхать на воде. И если использование лодочного двигателя на пропане спасет жизнь еще одному мальку карася, то это тоже немаловажный фактор.

Стоимость самих подвесных моторов примерно как и четырехтактных бензиновых. Линейка моторов 2.5л.с., 5 л.с., 9.9 л.с., и 15 л.с. Есть варианты короткий и длинный сапог. Сейчас компания анонсировала и 25 л.с. двигатель, ожидается в этом году. Надо сказать в двигателе 15 л.с. с ручным управлением производители умудрились под колпак разместить литиево- ионный аккумулятор. Заводится просто кнопкой.
Очень хорошее применение подвесные моторы LEHR нашли бы в спортивных секциях, занимающихся гребными видами спорта, для тренерской работы. Это бы удешевило работу тренера, который использует моторные лодки продолжительное время в процессе тренировки, и опять же экология.
На наш взгляд именно эти моторы способны сказать новое слово любителям отдыха на воде. Сделать доступным шашлыки на островах, а рыбалку удовольствием за небольшие деньги.
Сейчас двигатели можно приобрести под заказ, срок поставки около 45 дней.

Востаннє редагував SergryM: 15.12.2016 о 16:14.
SergryM зараз поза форумом  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igorkiev (15.12.2016), Max617617 (21.12.2016), Валентин 76 (16.12.2016), КТМОВ-- (15.12.2016)
Старий 15.12.2016, 17:50   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.319
Сказал(а) спасибо: 8.466
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ

Приведите объявление в соответствие с правилами коммерческого раздела!
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DOK (15.12.2016), Роман 37 (15.12.2016)
Старий 15.12.2016, 18:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Малибу
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ

Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
Приведите объявление в соответствие с правилами коммерческого раздела!

Что я должен сделать?
SergryM зараз поза форумом  
Старий 15.12.2016, 18:37   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ickarus
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 976
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
Типово Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ

Указать контактный номер телефона и стоимость.
Ickarus зараз поза форумом  
Старий 15.12.2016, 20:56   #5 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ

Цитата:
Допис від Ickarus Переглянути допис
Указать контактный номер телефона и стоимость.

И скидки для клубней.

Востаннє редагував Вихрь: 17.12.2016 о 14:00.
DOK зараз поза форумом  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ickarus (16.12.2016), БАКЕНН (15.12.2016)
Старий 15.12.2016, 23:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Малибу
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ

Цены на двигатели LEHR, как таковой прайс-лист, точно дать пока не могу. Ориентировочно от 1150 долларов за 2.5 л.с. до 3500 долларов за 15 л.с. с дистанционкой. Новые. Длинный сапог или короткий, стартер или ручной запуск, аккумулятор вмонтирован или нет. смотря откуда везти, какая партия Все могут увидеть цены на них в США зайдя на Electronics, Cars, Fashion, Collectibles, Coupons and More | eBay и в поиске задав LEHR.
Я из Днепропетровска, можно подъехать, пощупать, завести, покрутить.
Как скидку для участников форума - облегченный баллон в подарок.
Моя почта
sergeym@list.ru
Телефон
+38 050 420 58 58
Сергей
SergryM зараз поза форумом  
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замки на подвесные моторы Noname Sailor Архив 28 30.05.2016 10:00
Лодки, подвесные моторы, прицепы, доп. об., воднолыжное снаряжение. Женёк_Grand Архив 8 08.12.2011 16:19
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Valentin Архив 0 29.11.2010 23:36
Подвесные лодочные моторы Valentin Архив 1 26.11.2010 22:47
б/у лодочные моторы reka-more Архив 1 26.04.2010 08:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0