|
Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
15.12.2016, 17:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Малибу
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
|
Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
L E H R Первое знакомство. Наша компания давно занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Смысл установки сводится к экономии денег при заправке и экологическому эффекту. Я как человек с детства связанный с рыбалкой и отдыхом на воде постоянно задумывался о переводе водного транспорта на использование пропана как топливо для подвесных и стационарных лодочных моторов. Три года назад мы впервые установили ГБО на стационарные катера Ski Nautique и получили хороший экономический эффект. Экономия на топливе составила около 400 грн. в час. По подвесным лодочным моторам – успешно переделали Merkury 60 л.с. и Suzuki 60 л.с. Но, весь этот водный транспорт на сегодня удел ну, очень богатых людей. Как бы там ни было, но платить 250 – 1000 гривен за один час езды по воде очень накладно, даже используя пропан. Очень долго искали производителей маленьких подвесных моторов для небольших лодок, работающих на пропане. И вот получилось. В США, в Калифорнии, а этот штат, как известно, больше всех в мире повернут на экологии, существует компания LEHR, которая и занимается мелкими двигателями, работающими исключительно на пропане. Это и газонокосилки, и агрегаты для натирки полов и полировки бетонных поверхностей и подвесные лодочные двигатели. Если вспомнить, как косят газоны у нас, то помните, какой столб выхлопных газов стелиться за работником, как за Икарусом. После продолжительных переговоров, в конце лета получили первые экземпляры подвесных моторов в Украине. Это двигатели на 5 л.с. и на 15 л.с. с дистанционным управлением. Пришли в красивой упаковке. Повозились с баллонами. Нашлись индийские облегчённые баллоны, (баллон на 10 литров весит пустой 4 кг., заправленный около 9 кг.), пришлось переделать соединения, но когда все состыковалось, моторы запустились с первого толчка. Испытания на воде превзошли все ожидания. Работают тихо, заводятся очень легко, ребенок 10 лет запустил с первого раза. Расход не поддается подсчету, но приблизительно на моторе 5 л.с. катались два дня выходных, а осталось еще где то треть баллона пропана. Заправка баллонов на самой обычной заправке вообще без проблем. Соединение баллона с двигателем не требует инструментов. Закрепил мотор на транце струбцинами, прикрутил от руки шланг, сел и поехал. Надо сказать, закапризничал мотор один раз, наотрез не хотел заводиться. Но, как говориться, читайте инструкцию. Перевозить их необходимо только в варианте уложить на бок на ручку управления и не переклонять винт выше головки двигателя. В таком случае масло перетекает в газовый редуктор и закрывает проходы. В чем мы убедились, приехав в 6 утра на рыбалку и провозившись до обеда. Конечно, надо добавить, маломощные моторы потребляют топлива не много, как бензина так и пропана. Супер экономии нет. Но есть момент, на который хотелось бы обратить внимание. Когда видишь, как из канистры заливают в лодочный бак бензин, иногда прямо на воде, и бензиновые разводы радужно расходятся от лодки, потом в бак заливают пол литра моторного масла, которое сгорев в цилиндрах, прямо попадает в воду. Это то же самое что просто вылей масло в воду, в лодочных двигателях нет ни катализаторов, ни систем нейтрализации выхлопных газов. Я был мальчишкой и жил в селе возле речки. Помню, одев маску и зимние рукавицы, и нырнув поглубже, на дне были «плантации» речных раков, вода прозрачная, выбирай покрупнее, и за один заход в руках 3-5 штук красавцев. Бабушка, узнав что на ужин семье захотелось жаренной рыбы, даже не заморачивалась. Был такой большой сачок – подхватка, зайдя по колено в воду и проведя сачком по придонным куширям, всегда в сачке были карасики, линочки, окуньки с ладошку. А в зимнее время воду из проруби просто брали на кухню, и на ней готовили. Когда это рассказываешь детям на рыбалке, когда проведя с удочками на воде пол - дня и выловив килограмм мелкой рыбы, что тоже на сегодня счастье, эти рассказы похожи на сказку. Как бы хотелось, что бы и дети и внуки и правнуки тоже могли отдыхать на воде. И если использование лодочного двигателя на пропане спасет жизнь еще одному мальку карася, то это тоже немаловажный фактор. Стоимость самих подвесных моторов примерно как и четырехтактных бензиновых. Линейка моторов 2.5л.с., 5 л.с., 9.9 л.с., и 15 л.с. Есть варианты короткий и длинный сапог. Сейчас компания анонсировала и 25 л.с. двигатель, ожидается в этом году. Надо сказать в двигателе 15 л.с. с ручным управлением производители умудрились под колпак разместить литиево- ионный аккумулятор. Заводится просто кнопкой. Очень хорошее применение подвесные моторы LEHR нашли бы в спортивных секциях, занимающихся гребными видами спорта, для тренерской работы. Это бы удешевило работу тренера, который использует моторные лодки продолжительное время в процессе тренировки, и опять же экология. На наш взгляд именно эти моторы способны сказать новое слово любителям отдыха на воде. Сделать доступным шашлыки на островах, а рыбалку удовольствием за небольшие деньги. Сейчас двигатели можно приобрести под заказ, срок поставки около 45 дней. Востаннє редагував SergryM: 15.12.2016 о 17:14. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.12.2016, 18:50 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
Приведите объявление в соответствие с правилами коммерческого раздела!
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
16.12.2016, 00:02 | #6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Малибу
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Подвесные лодочные моторы на ПРОПАНЕ
Цены на двигатели LEHR, как таковой прайс-лист, точно дать пока не могу. Ориентировочно от 1150 долларов за 2.5 л.с. до 3500 долларов за 15 л.с. с дистанционкой. Новые. Длинный сапог или короткий, стартер или ручной запуск, аккумулятор вмонтирован или нет. смотря откуда везти, какая партия Все могут увидеть цены на них в США зайдя на Electronics, Cars, Fashion, Collectibles, Coupons and More | eBay и в поиске задав LEHR.
Я из Днепропетровска, можно подъехать, пощупать, завести, покрутить. Как скидку для участников форума - облегченный баллон в подарок. Моя почта sergeym@list.ru Телефон +38 050 420 58 58 Сергей |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замки на подвесные моторы | Noname Sailor | Архив | 28 | 30.05.2016 11:00 |
Лодки, подвесные моторы, прицепы, доп. об., воднолыжное снаряжение. | Женёк_Grand | Архив | 8 | 08.12.2011 17:19 |
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 30.11.2010 00:36 |
Подвесные лодочные моторы | Valentin | Архив | 1 | 26.11.2010 23:47 |
б/у лодочные моторы | reka-more | Архив | 1 | 26.04.2010 09:44 |