|
Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
16.07.2012, 11:57 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Grand G480
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
|
Продам DF20AS
Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов Suzuki DF15A и Suzuki DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке Боат Шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии.
Планируется выпускать достаточно широкий спектр вариантов модели, если не сказать что все возможные варианты. С апреля 2012 года Suzuki планирует производить следующие варианты модели. Это лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L" на конце. Также планируется выпускать варианты Suzuki DF20AES и Suzuki DF20AEL. Здесь всё аналогично предыдущим моделям, за исключением буквы "E", обозначающей, что помимо ручного запуска, есть также и электрозапуск. Он подразумевает наличие также выпрямителя тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в этом случае в два раза мощнее. Можно предположить, что самыми популярными окажутся Suzuki DF20AS. С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением. Это лодочные моторы Suzuki DF 20 ARS и Suzuki DF 20 ARL. "L" и "S" как обычно обозначают высоту транца лодки, а "R" как раз и обозначает дистанционное управление ( Remote ), ручной и электрозапуск. С апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом. Эти варианты модели по маркировке аналогичны дистанционным, только вместо буквы "R" присутствует буква "T" - Suzuki DF20ATS и Suzuki DF20ATL. Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг. Система электронного впрыска топлива Suzuki DF 20 AS ( DF 20 AL ) также как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" работает совместно с системой обеднения топлива ( Lean Burn Fuel Control system ). А следовательно, эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы в моторе предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM ( Engine Control Module ) Suzuki DF 20 ARS ( DF 20 ARL ) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными. Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров в 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров ). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Для лодочных моторов Сузуки DF 20 AS и Сузуки DF 20 ARS инженеры разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки ( горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора. В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире. Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF20AS и Сузуки DF20ARS. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась. Цена: 31400грн в наличии. |
16.07.2012, 12:00 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Продам DF20AS
Я дико извиняюсь, но снижайте цену хотя бы до цены на Сейле..Лодочные моторы Suzuki, Сузуки, Судзуки
|
16.07.2012, 12:08 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Grand G480
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Продам DF20AS
Договорились 31300 |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2012, 10:36 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Продам DF20AS
Исправь объявление. ПРАВИЛА!!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|