Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Продажи > Архив

Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2013, 14:07   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Vitaliy M.
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster Magnum Honda BF225
Дописи: 2.154
Сказал(а) спасибо: 1.590
Поблагодарили 722 раз(а) в 296 сообщениях
Типово Re: Продам HONDA BF225

Цитата:
Безоговорчный лидер в этих тестах, для кого важны максимальная скорость, динамика разгона и топливная экономичность - XS 250 Optimax

Ахренеть, скорость и динамика это понятно, а вот экономичнось у двухтактника, причем с такими опонентами. Хотя Гена всегда говорил, что его оптимакс, брал не больше 115 EFI, но никто не хотел верить. Правда на сколько я понимаю с бензом он ест еще и недешевое масельцо. Но все равно такой показатель для двухтактника заслуживает уважения, ИМХО конечно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Сан Саныч Переглянути допис
Короче каждая жаба хвалит свое болото

И давит всех остальных.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Сан Саныч Переглянути допис
Как по мне нелогично сравнивать атмосферник с турбированым двигателем.

Все логично, объемы разные. Только смотреть надо не на лошадки. Еще Форд говорил, что продают лошадки, а ездят на крутящем моменте. Вот и нужно смотреть какой момент выдает двигатель и на каких оборотах, это очень важно. А уже потом исходя с своих потребностей выбирать, если больше 50% двиг используешь на крейсере нужно смотреть какой развивает больше момент на средних оборотах, для быстрого выхода и тяжелых лодок на малых, для гонщиков 4000 - 6000 оборотов пик по приросту момента, вот в кратце гдето так. Потому все моторы вроде бы 250л.с., а показатели разные, плюс редуктора.
Vitaliy M. зараз поза форумом  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (08.07.2013), oleglena (14.07.2013), Pasic (09.07.2013), Бодя (08.07.2013), БОНДЫК (08.07.2013), Петрович & (08.07.2013), Шурави (08.07.2013)
Старий 08.07.2013, 23:31   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Продам HONDA BF225

Цитата:
Допис від Vitaliy M. Переглянути допис
Ахренеть, скорость и динамика это понятно, а вот экономичнось у двухтактника, причем с такими опонентами. Хотя Гена всегда говорил, что его оптимакс, брал не больше 115 EFI, но никто не хотел верить. Правда на сколько я понимаю с бензом он ест еще и недешевое масельцо. Но все равно такой показатель для двухтактника заслуживает уважения, ИМХО конечно.

Добавлено через 1 минуту


И давит всех остальных.

Добавлено через 8 минут


Все логично, объемы разные. Только смотреть надо не на лошадки. Еще Форд говорил, что продают лошадки, а ездят на крутящем моменте. Вот и нужно смотреть какой момент выдает двигатель и на каких оборотах, это очень важно. А уже потом исходя с своих потребностей выбирать, если больше 50% двиг используешь на крейсере нужно смотреть какой развивает больше момент на средних оборотах, для быстрого выхода и тяжелых лодок на малых, для гонщиков 4000 - 6000 оборотов пик по приросту момента, вот в кратце гдето так. Потому все моторы вроде бы 250л.с., а показатели разные, плюс редуктора.

Виталик, тебесегодня по телефону рассказывал про ВПЫСКОВЫЕ 2 тактники, напишу и тут. 2 тактники не жрут больше топлива, они его при продувке выплёвывают больше. Чего лишены 4 тактники и впрысковые 2 тактники, у которых продувка происходит без участия топлива, а топливо подаётся тогда, когда выхлопное окно уже закрыто. И тут только одни премущества получаются - и прыть двухтактника и вес поменьше. Но остаётся конечно одимн недостаток -смазка действительно требует масла. Но и тут система совсем уже не такая как у обычного двухтактника - масло идёт по отдельным каналам и с топливом никак не смешивается.
Ну и про турбированные моторы - они ведь всегда обладают большим крутяшим моментом, чем атмосферники при одинаковых лошадях. В нашем контексте, а не например американских машин,у которых при обьёме 5 литрах лошадок всего 180-200, но при этом они на старте с четвёртой передачи асфальт шлифуют.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом  
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Navigator 500 + Honda BF115 uaapollo Архив 20 28.04.2013 23:20
Продам Honda 20 DemonRTF Архив 2 16.11.2012 22:24
Щетки стартера Honda 35-50 h.p 31231-ZV5-003 HOLDER, BRUSH (Honda Code 3703618) Russel Архив 0 19.06.2012 15:53
Продам Прогресс 4 + HONDA BF 50 Sabatyr Архив 3 26.03.2012 18:27
Продам катер ОБЬ М+Honda 30... ВадимП Архив 1 09.08.2010 12:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0