Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Барахолка парусная (http://forum.fregat.club/барахолка-парусная/)
-   -   Корпус яхты (http://forum.fregat.club/барахолка-парусная/15295-корпус-яхты.html)

-Cacker- 23.03.2015 01:56

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 347352)
Только не надо про спортивную регистрацию, не начинай.

А что там со спортивной регистрацией?

-ЮраИл- 23.03.2015 08:25

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від -Cacker- (Допис 347385)
А что там со спортивной регистрацией?

Как раз сейчас занимаюсь перерегистрацией лодки на себя. Так вот - "малина" с первичными и внеочередными техосмотрами у инспекторов ПФУ закончилась. Милости просим не только в УМРИ, но и в РСУ, проходим там ТО, регистрируем лодку как прогулочную, и только потом направляем свои стопы в ПФУ, получаем "свідоцтво спортивного судна", и больше в Регистр ходить не надо будет.
Вроде как-то так.

TROPP. 23.03.2015 09:04

Re: Корпус яхты
 
перенёс в глупые вопросы,понял сто не туда вопрос задал)))

Сергей Вишня 23.03.2015 10:30

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від -ЮраИл- (Допис 347400)
..."малина" с первичными и внеочередными техосмотрами у инспекторов ПФУ закончилась. Милости просим не только в УМРИ, но и в РСУ, проходим там ТО, регистрируем лодку как прогулочную, и только потом направляем свои стопы в ПФУ.
Вроде как-то так.

Так это уже давно. Перед регистрацией, как спортивной, нужно предоставить документ на право собственности, а это судовой билет, чек из магазина или договор купли из сертифицированной Регистром фирмы-строителя. В УМРИ без бумаги от Регистра разговаривать не станут. В случае самостроя Регистр требует одобренный им проект и строительство под его надзором, с чего и получает доход. Квитанции на фанеру и шурупы, скажем, считаются лишь фанерой и шурупами, но нисколько не лодкой.

-ЮраИл- 23.03.2015 11:11

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 347427)
Так это уже давно. Перед регистрацией, как спортивной, нужно предоставить документ на право собственности, а это судовой билет, чек из магазина или договор купли из сертифицированной Регистром фирмы-строителя. В УМРИ без бумаги от Регистра разговаривать не станут. В случае самостроя Регистр требует одобренный им проект и строительство под его надзором, с чего и получает доход. Квитанции на фанеру и шурупы, скажем, считаются лишь фанерой и шурупами, но нисколько не лодкой.

Ну, еще пару лет тому назад у нас никто не платил Регистру за техосмотр, шли к нашему яхт-клубовцу Дружинину, он делал ТО за своей подписью и печатью - все прокатывало. Единственной проблемой было то, что ПФУ требовала судовой билет для выдачи "свідоцтва спортсудна", а инспекция требовала "свідоцтво спортсудна" для выдачи судового билета.

-Cacker- 24.03.2015 23:48

Re: Корпус яхты
 
Регистр не имеет дел со спортивными судами. Чёзана?

Сергей Вишня 25.03.2015 07:31

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від -Cacker- (Допис 347842)
Регистр не имеет дел со спортивными судами. Чёзана?

Точно, не имеет. К классным (таким как Финн, 470, Оптимист, Звездный, 49er и пр. Вы их лучше знаете.), построенным строго по правилам класса и соответствующим производителем, эксплуатирующихся в соответствующих условиях с определенными правилами (гонка, тренировка) в определенных акваториях с наличием тренера и прочей спасательной лабуды да еще с уведомлением местных властей.

-Cacker- 26.03.2015 05:36

Re: Корпус яхты
 
Ничего подобного!

Спортивне вітрильне судно – це судно, яке побудовано за відповідними правилами, має сертифікат спортивного вітрильного судна, обслуговується спеціально підготовленим екіпажем, використовується у спортивній діяльності і не використовується у комерційних перевезеннях вантажів та пасажирів.

Сергей Вишня 26.03.2015 07:01

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від -Cacker- (Допис 348064)
Ничего подобного!

Спортивне вітрильне судно – це судно, яке побудовано за відповідними правилами, має сертифікат спортивного вітрильного судна, обслуговується спеціально підготовленим екіпажем, використовується у спортивній діяльності і не використовується у комерційних перевезеннях вантажів та пасажирів.

Вы, Кирилл, сами себе противоречите. Відповідні правила - правила класса или, Вами упомянутые в другой теме стародревние (1995 года) правила для шверботов Т1, Т2 и полутонников и четвертаков К1, К2 с сетрификатами от Таллинской и Ленинградской верфей спортсудостроения и подобных. Использование спортивных судов в соответствии с Правилами пользования водными объектами для конкретных областей, описывающих проведение спортивных мероприятий.

-ЮраИл- 26.03.2015 08:19

Re: Корпус яхты
 
Что бы оно там не было написано, а реальность такова: крейсерско-гоночную яхту приходится регистрировать в Регистре как "прогулочную" (другого пути получить судовой билет нет), и уж потом получать "свідоцтво спортивного судна" в Федерации. Те "документы" которые выдает Федерация гоночным швертботам и иже с ними - это такая пластиковая карточка в формате визитки. Так, "щоб було".

-Cacker- 27.03.2015 01:59

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 348067)
Вы, Кирилл, сами себе противоречите. Відповідні правила - правила класса или, Вами упомянутые в другой теме стародревние (1995 года) правила для шверботов Т1, Т2 и полутонников и четвертаков К1, К2 с сетрификатами от Таллинской и Ленинградской верфей спортсудостроения и подобных. Использование спортивных судов в соответствии с Правилами пользования водными объектами для конкретных областей, описывающих проведение спортивных мероприятий.

Где я, Сергей, себе противоречу?

Сертификат спортивного судна выдает федерация. У каждой спортивной (и крейсерско-гоночной тоже) лодки он есть.

Правила класса, как правило не описывают конструктив. Он обычно исходит из требований специальных правил ИСАФ. В правлах класса Микро на пример сказано, что лодка должна ходить в 6 баллов по Бофорту, волнении 2 м, не тонуть и выдерживать на палубе вес человека 85 кг не ломаясь. Именно по этому ни одна гоночная лодка (хоть крейсерская, хоть открытый швертбот) не соответствует требованиям, предъявляемым к прогулочному судну.

Цитата:

Допис від -ЮраИл- (Допис 348080)
Что бы оно там не было написано, а реальность такова: крейсерско-гоночную яхту приходится регистрировать в Регистре как "прогулочную" (другого пути получить судовой билет нет), и уж потом получать "свідоцтво спортивного судна" в Федерации. Те "документы" которые выдает Федерация гоночным швертботам и иже с ними - это такая пластиковая карточка в формате визитки. Так, "щоб було".

И всем пофиг! Федерацию давно пора люстрировать в мусорные баки!

КТМОВ-- 11.04.2015 21:22

Re: Корпус яхты
 
Попалось сегодня предложение. имхо. Потенциально -интересное
Яхты корпус: 180 000 грн. - Водный транспорт Херсон на Olx
Может, кому будет интересно :neznayu:

ezredes 14.04.2015 19:04

Re: Корпус яхты
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 352521)
Попалось сегодня предложение. имхо. Потенциально -интересное
Яхты корпус: 180 000 грн. - Водный транспорт Херсон на Olx
Может, кому будет интересно :neznayu:

Лишь потенциально. А реально, судя по фотографиям, будет то, что вчера в Одессе:)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0