![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Руслан 35, ваша коллекция впечатляет.
Я понимаю, что каждый из нас ставит свои задачи перед дэвайсом. Мне как то довелось наблюдать как подводный охотник Петр Пелагеча в своей казанке готовил уху на мультитуловой горелке Optimus Polaris где в качестве топлива был бензин А-80. Уха мне понравилась очень а вот сам процесс вызвал вопросы. Из того что не понравилось, это запах бензина и гарь. Переносить такие горелки с топливом в рюкзаке не стоит, так как в 99% случаях ваши вещи будут пахнуть бензином. Я даже и представить не могу как использовать бензиновую горелку в закрытом помещение с ее извергающим пламенем и брызгами во все стороны на стадии "когда она прогревается". www.youtube.com/watch?v=cH-SyV9B35E Как по мне газ все таки лучше, если вы не ходите в горы. Востаннє редагував Виталий28: 29.02.2016 о 15:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() По поводу бензина согласен, но только отчасти. Для горелок используется бензин "Калоша", он практически не пахнет. Во вторых, если правильно разогревать, а это вовсе не бензином, а спиртом или жидкостью для розжига мангалов, то опять же даже если заправишь 95-тым, его не учуешь. Тут как бы нужно понимать как работает этот прибор, а остальное дело техники. Если с резинками все в порядке, то ничего ни где не пахнет и не течёт. По другому и быть не должно. Это кстати далеко не полная моя коллекция и все работают как часики, хоть некоторые из реставрации и собраны из трёх. Востаннє редагував Руслан 35: 29.02.2016 о 16:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Я согласен с вами мужики. И про сухой спирт и правильный бензин. Но мне кажется при таких раскладах теряется принцип универсальности. Много правильного бенза "Калоша" с таблетками сухого спирта не увезешь с собой (ну как и газа). Насколько мне известно на плохом бензине подобные горелки работают до двух дней затем их надо чистить. Все это напоминает керосиновую лампу. Залил хороший керосин и все в шоколоде, залил обычный и ты весь пахнешь керосином, лампа вся в саже и не ху...я не видно ночью. Конечно когда пристреляешься и научишься чистить жиклер, следить за ним, весь процесс эксплуатации становится проще и имеет право на жизнь в лагерной кухни. Руслан 35 мне очень понравилась ваша горелка ШААЗ и я бы ее купил, если часто проводил время на длительных стоянках. Но мне кажется летом для лагерной кухни нужна не плита а газовый гриль. Он позволит сэкономить на посуде для готовки и топливе, а для жидкого (ухи) существует костер и тренога. Востаннє редагував Виталий28: 29.02.2016 о 17:07. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (29.02.2016)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Виталий, бензина с собой можно взять столько сколько нужно, но это не главное. Калоша нужна для не пахнуть и реже ТО делать, в остальных случаях Обычный бенз пойдет на ура, проверено на Шмель 1. Проработал в самых разных неблагоприятных условиях почти четыре сезона, а умер в чужих руках, работая на бензине с 2т маслом. Просто залипла рейка и сломали зубцы.... крепкие трезвые парни. Но если бы хоть раз прочистили запорный механизм, то и по сей день работал бы. Но нет худа без добра, после этого, спустя год, я собрал целую коллекцию разных годов выпуска, разных заводов, с разными запорными системами. А свой первый, реанимировал купив донорские органы. Но ШААЗ штука прикольная и устойчивая, что очень важно при готовке. Мне за устойчивость керосиновые примуса нравятся, но ветер для них противопоказан, а шмелям по барабану вообще. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 8.540
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
А такой змей горыныч есть ?
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (01.03.2016)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не такого нету, просто не понимаю куда его применить, да и жрет керосин он просто нереально много. У меня все экземпляры рабочие, хотя есть и нецелованные, их даже разжигать не хочется(жалко), так и хранятся в коллекции. Кстати керосиновые на лодке и в помещении более безопасные, поэтому очень люблю вот этот походный. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 8.540
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
Это выварочный примус к нему шла подставка из чугуна под которую он подставлялся и выполнял свои функции , последнюю очень сложно найти а по применению все они просто украшают интерьер но в рабочем состоянии . Вдруг передумаешь есть запасной.
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КРЫШКИ БАГАЖНИКА VW Transporter, Multivan | Zhuzhik | Архив | 10 | 11.04.2016 09:38 |
Газовые форсунки | Сан Саныч | Архив | 6 | 03.09.2015 09:10 |
Газовые заправки | RINO | Автомобили | 11 | 18.10.2012 08:51 |