![]() |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Заправлять в пластик надо так,чтобы пистолет прикасался к канистре,тогда искра не проскочит и не будет статистического разряда.А на счёт не доливают!!!!!!!!!!
Я в 90е годы знал одного слесаря по заправкам и он мне говорил что обслуживает 5-6 заправок по городу и что с каждого литра не доливается 100гр.Делили на троих ,заправщица начальник и он.Жил он припеваючи,ездил на новенькой волге построил домик трёх этажный.А в начале 2000х уехал жить в германию. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
В пластик не льют из-за старики возникающей от трения топлива о стенки канистры. Во все автомобильные топлива (92-98) добавляются присадки. Сколько, какие и т.д. зависит от исходного топлива которое и доводят до товарных хар-к. На вопрос какой бензин лить - тот что указан в доках на мотор. 95-го левого очень много, так как на Украине работает только один НПЗ. Вот и бодяжется из всего подряд. Если кто думает что второго меньше - глубоко ошибается. Недолив тоже имеет место быть но в основном на трассах. Просто не забывайте что в такую жару бенз расширяется и занимает больший объем. Даже в подземных емкостях.
А с каких это пор в подмосковье или в Е-бурге стали возникать проблемы с качеством топлива? Заправляйтесь на брендовых станциях и все будет ок. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
И все таки какой рекомендуешь лить бенз 92 или 95? Какие заправки рекомендуешь? |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
На правах профессионала поясняю: 1. Любой ТОВАРНЫЙ бензин (то есть продукт для конечного потребителя будь-то автомобильный или же будь-то авиационный), – это сложная смесь разных компонентов, добавок и присадок. Даже А-80, даже А-76 и даже старосовецццкий А-72 и даже еще более старосовеццкий А-66. Что уже говорить о более высокооктановых топливах=-O 2. Более того, завод-производитель (НПЗ или ГПЗ) каждую смену может готовить одну и туже марку бензина из смеси РАЗНЫХ компонентов и в разных СООТНОШЕНИЯХ (рецептах). Это как хозяйка: борщ делает каждый день, а каждый раз то из свининки, то из говядинки, то из курочки и т.д. Главное – это чтобы конечный продукт соответствовал требованиям ГОСТ (ДСТУ или ТУ) по определенным эксплуатационным характеристикам этого ГОСТа. Т.е. как в аналогии с борщем – был вкусненьким:-):-) 3. Далее. Если бензин приготовлен по ГОСТу – то вред его компонентов, добавок и присадок на двигатель минимален. Он конечно же есть (ибо все в этой жизни в определенной степени вредно) но опять же этот вред в пределах разумной нормы. Тот вред, который задрачивает всех автомобилистов СНГ (думаю и не только СНГ) наносят НЕправильные и НЕточные соотношения тех или иных составляющих топлива. Такое НЕВЕРНОЕ сочетание составляющих может дать и завод-изготовитель (чего тут греха таить) и частный барботажник. Естественно чаще всего (в подавляющем количестве случаев) – второй вариант (частный барботажник) являеццца причиной НЕГОСТовского бензина; 4. На первом месте по нанесению вреда двигателю стоят металлорганические присадки на основе железа (ферроцен, феррада и т.д.), марганца (хайтэк, ЦТМ и т.д.) свинца (ТЭС, ТМС) олова и другие. Все эти присадки разрешены, но…. превышение их в составе бензина приводит к горю. И хотя все эти присадки фирменные и в них заложены так называемые выносители (т.е. специальные вещества, которые способствуют вынесению продуктов сгорания этих присадок за пределы двигателя), но сверх нормированная закладка в бензин этих присадок дает обратный эффект – негативный. Например, при сверх нормированном использовании присадок на основе железа, свечи в двигателе становяцца красными и перестают работать в нормальном режиме. Это окислы железа ложацца поверх рабочего покрытия свечи и забивают тем самым нормальный рабочий цикл свечи. Свеча по просту выходит из строя. 5. Схожий вред, но растянутый во времени, дает сверх нормированное использование ароматических углеводородов типа толуола, бензола, ксилола, в бензине. Двигатель (его внутренности) со временем покрываютцца огромным налетом угля (сажи). Кто делал капиталки – знает эту хрень. 6. Превышение модных нынче спиртов (биотопливных либо метанола, либо бутанола) может дать повышенный моющий эффект. Т.е. это в принципе и не вред (в прямом смысле) – просто спирт начнет мыть вашу топливную систему (начиная от бака и до форсунки) так, что вы устанете менять сеточки на бензонасосе, топливные фильтра, чистить форсунки и т.д. Короче будет мыть, пока не вымоет до состояния нового авто )))) Либо же может немного покушать ваши резинотехнические изделия в двигателе. 7. Короче изюм такой – любое превыше любого компонента – это не есть хорошо. Все хорошо в норму. 8. Естественно, чисто теоретически, хозяин НПЗ мог бы себе позволить делать бензин из высокооктановых нефтяных фракций – типа бензин риформинга. Взять его за основу, шарахнуть туда немного МТБЭ или ЭТБЭ и………..Но это все теория. Никто не будет такого делать, да и не надо это. Достаточно просто готовить бензин по ГОСТу и все будет ОК. Или около того. Мои рекомендации. 1. Постарацца привязацца к одной АЗС или сети АЗС. Так можно будет хотя бы апеллировать в случай чего. В том плане, что в баке всю дорогу было ВАШЕ топливо, а не топливо конкурента; 2. Естественно нада лить, то, что прописал доктор – т.е. техпаспорт или инженер-создатель. Я, конечно же, понимаю парней, которые перевели своих лошадей на А-92 (вместо А-95): некоторых местах из двух зол выбирают меньшее. Типа того. Но все же я за точное исполнение норм техпаспорта; 3. Раньше, когда НПЗ в Украине работали, я рекомендовал АЗС привязанные к заводам-производителям: ТНК (Лисичанский) Укртатнафта (Кременчугский), Лукойл (Одесский), Альянс (Херсонский), два западноукраинских – это ВОГ и сетка Привата. На данный момент все изменилось. Сейчас заводы-НПЗ почти все неработают. Даже наш Кременчугский тоже. В продаже только дизель и тот с перебоями. На данный момент, думаю нужно придерживацца правила номер один из моих рекомендаций. Такие пироги:-) |
Re: Бензин 92 или 95 ?
В принципе все так и есть. Только к приватовской сетке я бы привязываться не рекомендовал.
А почему укртатнафта только дизель делает? По моим данным на сегодняшний день там работа кипит по полной и весь продукт выгребают еще горячим. Ну и шебелинка працюе. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
Шебель - да. Этот ГПЗ трудицца во всю. Ну и получаецца - это предприятие (Шебелинский газоперерабатывающий завод) единственные производственные мощности Украины, которые продают свой продукт ПОЧТИ всего ассортимента, то бишь РАБОТАЮТ в полном смысле этого слова.:-):-) |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Мудрили в горожах тут... На 40л АИ-80 бахнули 1 литр спирта: вышло 39 литров 94 бенза :-)) Лутр в помойку после отстоя со взвесью... Это так, навеяло...
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
в темно-синем ведре, я водой бензол разведу; и в цистерну залью, размешав деревянной лопаткой; а иначе зачем я, на земле этой вечной живу ! тоже навеяло |
Re: Бензин 92 или 95 ?
отмечусь в данной темке, в авто лью только 92 бенз, потому как у нас 95 нету априори, а то что написано на заправке - это бенз с присадками....
сегодня изучая инструкцию к 4-х тактной ямахе 70, в руководстве пользователя вычитал: рекомендовано использовать неэтилированный бензин обычного качества, это какой? от и до? |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Вот цитата из мануала к яме F70
Recommended gasoline: Regular unleaded gasoline with a min- imum Octane rating of 86 (Pump Oc- tane Number) = (R+M)/2 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010