![]() |
Бензин 92 или 95 ?
Учитывая что почти весь 95-й присадочный т.е. Получен за счет присадок к 92,не лучше ли заправлятся просто 92 ? Уважаемые коллеги, может есть у кого- нибудь данные полученные на практике по использованию того или иного бензина ?
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
На 95 скорость больше.Мерял и на 92 и на 95. 92-43км.ч. 95-46км.ч.
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
По авто так вроде если авто поновее то вроде на 95м проезжаешь больше... По меркури(40 инж) так одинаково... А вот по бомбардиру так 95й точно лучше:happy:и резвее и быстрее подрывает:happy: и дольше не кончается:-) Но это все субъективно,вернее по ощущениям...:-) |
Re: Бензин 92 или 95 ?
По расходу не замечал.Снегоход Лункс Арми заправляю 95,а Яму 70 заправляю 92,до этого была Яма 20 четыре такта,тоже заправлял 92.Сейчас продал приятелю ,он так же ездит на 92 и без проблем.Знакомые и на снегоходе ездят на 92,тоже без проблем.
Скорей всего бензин из одной бочки.Это же РАША. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
По эксплуатации ПЛМ опыт не так велик, но предпочтения остались те же - лью 92. (Ямаха 2Т):russian: |
Re: Бензин 92 или 95 ?
По авто - всегда 95, тоже наслушался про "без разницы", попробовал, по динамике и вправду не скажу, что ощутил, но комп тут же (километров через 20-40) выбил "чек"... выкатал, залил 95... "чек" пропал... больше не балуюсь...
Я бы скорее не метался между 92-95, а между заправками... вот уж где разница... На баке "ТНК" 700 км, а на баке "ОККО" 850 км выходит на тот же путь при приблизительно одинаковом режиме езды))) |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Про бензин для авто и мото технике все ясно и давно проверено. Я имел в виду бензин для подвесника. Взял honda bf 150. По мануалу 95 , а на сайтах разных дилеро-дистрибьютеров то 92 то 95. Вот и поднял темку. Конечно по этому поводу было много рас суждений ранее, но времена меняются и техника и бензин.
Добавлено через 2 минуты По поводу выбора заправок полностью согласен. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
А по бензину, я например в аиериканскую машину лью только 92-й. Уже за сто тыщ. пробега перевалило, всё ок. Разницы в сравнении с 95 не ощутил, пробеги одинаковы. Хотя раз было, залил на "кло" на новый год бак 95-го, думал сделаю подарок машинке, так через пару километров чек загорелся, а на утро 1 января машина не заводилась. Посадил один акум, а на втором завёлся и троило постоянно. Бенз тогда решил слить нафиг, хорошо что бак не большой, не так жалко. Согласен, что это не закономерность, можно и на 92-й палевный нарваться, но я просто расказал. По итогу, из-за отсутсвия разницы между этими двумя марками бенза, лью тот что дешевле, то есть 92-й. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Я вынужденно перешел на 92-й. Рядом с водой нормальных заправок нет, а возить канистры с бензином из города - стремно. Нашел ребят, у которых постоянно есть двойка, но с маленькой припиской - она российская :-) С нашей пятеркой разницы в динамике на Evinrude E-tec однозначно нет. Расход до литров не замерял, но по ощущениям так же нет. Зато есть разница в цене :cool2: Даже если есть разница в расходе, то это компенсируется ценой. Ну а если разницы в расходе нет или она минимальна, то однозначно выигрыш в деньгах.
П.С. В моем случае расстояния большой роли не играют. Водохранилище не большое. Поэтому, расход (с точки зрения пробега) и запас в баке для меня не столь критичны. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
В пользовании было 3 автомобиля и 3 ПЛМ (Суза, Яма и Хонда)- всюду лил и лью ТОЛЬКО 92-й. Никаких чеков, троений и т.д. И не встречал еще ни одного моториста, который бы сказал, что я неправильно делаю и надо лить 95-й. Так что для меня вывод очевиден, и, конечно, ИМХО.
Deniz76 Деня, если я не ошибаюсь- у тебя Вектра С? Не хочу ничего сказать плохого- но у моего коллеги на Вектре С и на 95-м чек загорался... V-power требовала, сцуко...:smuschenie: |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Заправлял на ТНК 5 канистр пластик 10л, емкости одинаковые. Заливал по метке 10л. Заправил 4 на 5ой бензин закончился не доходя двух пальцев до метке:-)
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Банально просто канистры разные по емкостиособенно если чайна-таун!
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Не только канистры, есть такая электронная приблуда позволяющая выключать чуть раньше,чем положено, хотя на счетчике и будет отсчитано 10 литров ;-) Обычно её включают при заправке в бак, мабуть оператор ошибся.
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Почему-то они всегда ошибаются только в одну сторону и явно не в нашу:-|
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
А шо на пластикразве реагируют???? Вааще проблематично заправляться в пластик вечно морды кривят!
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Заправлять в пластик надо так,чтобы пистолет прикасался к канистре,тогда искра не проскочит и не будет статистического разряда.А на счёт не доливают!!!!!!!!!!
Я в 90е годы знал одного слесаря по заправкам и он мне говорил что обслуживает 5-6 заправок по городу и что с каждого литра не доливается 100гр.Делили на троих ,заправщица начальник и он.Жил он припеваючи,ездил на новенькой волге построил домик трёх этажный.А в начале 2000х уехал жить в германию. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
В пластик не льют из-за старики возникающей от трения топлива о стенки канистры. Во все автомобильные топлива (92-98) добавляются присадки. Сколько, какие и т.д. зависит от исходного топлива которое и доводят до товарных хар-к. На вопрос какой бензин лить - тот что указан в доках на мотор. 95-го левого очень много, так как на Украине работает только один НПЗ. Вот и бодяжется из всего подряд. Если кто думает что второго меньше - глубоко ошибается. Недолив тоже имеет место быть но в основном на трассах. Просто не забывайте что в такую жару бенз расширяется и занимает больший объем. Даже в подземных емкостях.
А с каких это пор в подмосковье или в Е-бурге стали возникать проблемы с качеством топлива? Заправляйтесь на брендовых станциях и все будет ок. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
И все таки какой рекомендуешь лить бенз 92 или 95? Какие заправки рекомендуешь? |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
На правах профессионала поясняю: 1. Любой ТОВАРНЫЙ бензин (то есть продукт для конечного потребителя будь-то автомобильный или же будь-то авиационный), – это сложная смесь разных компонентов, добавок и присадок. Даже А-80, даже А-76 и даже старосовецццкий А-72 и даже еще более старосовеццкий А-66. Что уже говорить о более высокооктановых топливах=-O 2. Более того, завод-производитель (НПЗ или ГПЗ) каждую смену может готовить одну и туже марку бензина из смеси РАЗНЫХ компонентов и в разных СООТНОШЕНИЯХ (рецептах). Это как хозяйка: борщ делает каждый день, а каждый раз то из свининки, то из говядинки, то из курочки и т.д. Главное – это чтобы конечный продукт соответствовал требованиям ГОСТ (ДСТУ или ТУ) по определенным эксплуатационным характеристикам этого ГОСТа. Т.е. как в аналогии с борщем – был вкусненьким:-):-) 3. Далее. Если бензин приготовлен по ГОСТу – то вред его компонентов, добавок и присадок на двигатель минимален. Он конечно же есть (ибо все в этой жизни в определенной степени вредно) но опять же этот вред в пределах разумной нормы. Тот вред, который задрачивает всех автомобилистов СНГ (думаю и не только СНГ) наносят НЕправильные и НЕточные соотношения тех или иных составляющих топлива. Такое НЕВЕРНОЕ сочетание составляющих может дать и завод-изготовитель (чего тут греха таить) и частный барботажник. Естественно чаще всего (в подавляющем количестве случаев) – второй вариант (частный барботажник) являеццца причиной НЕГОСТовского бензина; 4. На первом месте по нанесению вреда двигателю стоят металлорганические присадки на основе железа (ферроцен, феррада и т.д.), марганца (хайтэк, ЦТМ и т.д.) свинца (ТЭС, ТМС) олова и другие. Все эти присадки разрешены, но…. превышение их в составе бензина приводит к горю. И хотя все эти присадки фирменные и в них заложены так называемые выносители (т.е. специальные вещества, которые способствуют вынесению продуктов сгорания этих присадок за пределы двигателя), но сверх нормированная закладка в бензин этих присадок дает обратный эффект – негативный. Например, при сверх нормированном использовании присадок на основе железа, свечи в двигателе становяцца красными и перестают работать в нормальном режиме. Это окислы железа ложацца поверх рабочего покрытия свечи и забивают тем самым нормальный рабочий цикл свечи. Свеча по просту выходит из строя. 5. Схожий вред, но растянутый во времени, дает сверх нормированное использование ароматических углеводородов типа толуола, бензола, ксилола, в бензине. Двигатель (его внутренности) со временем покрываютцца огромным налетом угля (сажи). Кто делал капиталки – знает эту хрень. 6. Превышение модных нынче спиртов (биотопливных либо метанола, либо бутанола) может дать повышенный моющий эффект. Т.е. это в принципе и не вред (в прямом смысле) – просто спирт начнет мыть вашу топливную систему (начиная от бака и до форсунки) так, что вы устанете менять сеточки на бензонасосе, топливные фильтра, чистить форсунки и т.д. Короче будет мыть, пока не вымоет до состояния нового авто )))) Либо же может немного покушать ваши резинотехнические изделия в двигателе. 7. Короче изюм такой – любое превыше любого компонента – это не есть хорошо. Все хорошо в норму. 8. Естественно, чисто теоретически, хозяин НПЗ мог бы себе позволить делать бензин из высокооктановых нефтяных фракций – типа бензин риформинга. Взять его за основу, шарахнуть туда немного МТБЭ или ЭТБЭ и………..Но это все теория. Никто не будет такого делать, да и не надо это. Достаточно просто готовить бензин по ГОСТу и все будет ОК. Или около того. Мои рекомендации. 1. Постарацца привязацца к одной АЗС или сети АЗС. Так можно будет хотя бы апеллировать в случай чего. В том плане, что в баке всю дорогу было ВАШЕ топливо, а не топливо конкурента; 2. Естественно нада лить, то, что прописал доктор – т.е. техпаспорт или инженер-создатель. Я, конечно же, понимаю парней, которые перевели своих лошадей на А-92 (вместо А-95): некоторых местах из двух зол выбирают меньшее. Типа того. Но все же я за точное исполнение норм техпаспорта; 3. Раньше, когда НПЗ в Украине работали, я рекомендовал АЗС привязанные к заводам-производителям: ТНК (Лисичанский) Укртатнафта (Кременчугский), Лукойл (Одесский), Альянс (Херсонский), два западноукраинских – это ВОГ и сетка Привата. На данный момент все изменилось. Сейчас заводы-НПЗ почти все неработают. Даже наш Кременчугский тоже. В продаже только дизель и тот с перебоями. На данный момент, думаю нужно придерживацца правила номер один из моих рекомендаций. Такие пироги:-) |
Re: Бензин 92 или 95 ?
В принципе все так и есть. Только к приватовской сетке я бы привязываться не рекомендовал.
А почему укртатнафта только дизель делает? По моим данным на сегодняшний день там работа кипит по полной и весь продукт выгребают еще горячим. Ну и шебелинка працюе. |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
Шебель - да. Этот ГПЗ трудицца во всю. Ну и получаецца - это предприятие (Шебелинский газоперерабатывающий завод) единственные производственные мощности Украины, которые продают свой продукт ПОЧТИ всего ассортимента, то бишь РАБОТАЮТ в полном смысле этого слова.:-):-) |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Мудрили в горожах тут... На 40л АИ-80 бахнули 1 литр спирта: вышло 39 литров 94 бенза :-)) Лутр в помойку после отстоя со взвесью... Это так, навеяло...
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
в темно-синем ведре, я водой бензол разведу; и в цистерну залью, размешав деревянной лопаткой; а иначе зачем я, на земле этой вечной живу ! тоже навеяло |
Re: Бензин 92 или 95 ?
отмечусь в данной темке, в авто лью только 92 бенз, потому как у нас 95 нету априори, а то что написано на заправке - это бенз с присадками....
сегодня изучая инструкцию к 4-х тактной ямахе 70, в руководстве пользователя вычитал: рекомендовано использовать неэтилированный бензин обычного качества, это какой? от и до? |
Re: Бензин 92 или 95 ?
Цитата:
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
|
Re: Бензин 92 или 95 ?
Вот цитата из мануала к яме F70
Recommended gasoline: Regular unleaded gasoline with a min- imum Octane rating of 86 (Pump Oc- tane Number) = (R+M)/2 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010