Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Доброго дня всем!
Мужики,посоветуйте как правильно подбирается винт для лодочного мотора??? Один человек в катере и выход на максимальные обороты,либо полная паспортная загрузка и выход на максимальные обороты??? Одни говорят одно,другие другое,наука и формулы расчёта третье,а как правильно поступить это вопрос... Мой катер 550 кг,макс.загрузка по паспорту 4 человека+450кг.,Suzuki DF 90 ATL,завод мне поставил винт 17"...хочу поиграться с винтом,а какой правильно выбрать не могу определить... Всем спасибо заранее! |
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Назовите хоть модель лодки, а то так и останетесь без ответа. Даже при вводных данных винт будет не меньше чем 21-го шага.
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Модель Galia485...)
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Мой совет не изменился. Советую взять на попробовать у кого нибуть родной алюминиевый винт 21-го шага.
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Ок,спасибо...подожду еще сожет кто что напишет;)
Добавлено через 1 минуту Ок спасибо...подожду может еще кто что напишет;) |
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Наверное лучше чем через попробовать с тахометром на воде не бывает:neznayu:
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Да,пробовать нужно на воде..но как правильно подобрать??? Один и макс.обороты или полная загрузка и макс.обороты...винт же должен выкручивать с полной нагрузкой на глиссер,вот и вопрос,А какой же он должен быть????
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Цитата:
Да забыл сказать,что подбор лучше проводить с помощью тахометра,для правильного определения назначения винта. |
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Ок,значит выходит так: если загрузить плавсредство при загрузке при которой оно будет использоваться то винт должен выкручивать свои обороты и в тоже время не перекручивать...так же и не нагрузить мотор таким винтом который не даст возможности выйти на эти обороты...понятно что загрузка будет всегда разная,но отталкиваться от приближённой к максимальной...так получается??
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
При любой загрузке максимальные обороты двигателя должны быть близки к оборотам указанным производителем. Соответственно вам нужно подбирать винты исходя из показаний тахометра.
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Цитата:
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Всё яснее ясного! Спсибо всем за обсуждение этой темы!!!
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Цитата:
На одном винте ездят фраера,нужно иметь запасной,чтобы можно было доехать до базы. Так как винты не дешевые для данного мотора,то возить нужно подобранные вот и все. Удачи!:cool2: |
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
У Сузы 70-90 вал пластилиновый, он гнется очень легко, поэтому не факт, что запасной винт сильно поможет.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010