18.12.2016, 14:07 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Galia485•Suzuki DF90ATL
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Доброго дня всем!
Мужики,посоветуйте как правильно подбирается винт для лодочного мотора??? Один человек в катере и выход на максимальные обороты,либо полная паспортная загрузка и выход на максимальные обороты??? Одни говорят одно,другие другое,наука и формулы расчёта третье,а как правильно поступить это вопрос... Мой катер 550 кг,макс.загрузка по паспорту 4 человека+450кг.,Suzuki DF 90 ATL,завод мне поставил винт 17"...хочу поиграться с винтом,а какой правильно выбрать не могу определить... Всем спасибо заранее! |
18.12.2016, 14:14 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Назовите хоть модель лодки, а то так и останетесь без ответа. Даже при вводных данных винт будет не меньше чем 21-го шага.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (19.12.2016)
|
18.12.2016, 14:29 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Мой совет не изменился. Советую взять на попробовать у кого нибуть родной алюминиевый винт 21-го шага.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Galia cruiser (18.12.2016),
Валера М (19.12.2016)
|
18.12.2016, 16:20 | #5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Galia485•Suzuki DF90ATL
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Ок,спасибо...подожду еще сожет кто что напишет;)
Добавлено через 1 минуту Ок спасибо...подожду может еще кто что напишет;) |
18.12.2016, 17:13 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Наверное лучше чем через попробовать с тахометром на воде не бывает
__________________
your freedom- your choice! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Galia cruiser (18.12.2016),
Валера М (19.12.2016)
|
18.12.2016, 17:20 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Galia485•Suzuki DF90ATL
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Да,пробовать нужно на воде..но как правильно подобрать??? Один и макс.обороты или полная загрузка и макс.обороты...винт же должен выкручивать с полной нагрузкой на глиссер,вот и вопрос,А какой же он должен быть????
|
18.12.2016, 17:59 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Один винт на все случаи нельзя подобрать.Любой винт считается под определенные задачи. Исходить нужно из того,что при определенной нагрузке независимо один это человек или пять человек, винт должен позволить двигателю раскрутить максимально допустимые (по паспорту) обороты.Вот и все.В данном случае нужно подобрать средний вариант или же под каждый конкретный выход иметь соответствующий винт.Все по другому никак. Да забыл сказать,что подбор лучше проводить с помощью тахометра,для правильного определения назначения винта. |
18.12.2016, 18:39 | #9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Galia485•Suzuki DF90ATL
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Ок,значит выходит так: если загрузить плавсредство при загрузке при которой оно будет использоваться то винт должен выкручивать свои обороты и в тоже время не перекручивать...так же и не нагрузить мотор таким винтом который не даст возможности выйти на эти обороты...понятно что загрузка будет всегда разная,но отталкиваться от приближённой к максимальной...так получается??
|
18.12.2016, 18:50 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
При любой загрузке максимальные обороты двигателя должны быть близки к оборотам указанным производителем. Соответственно вам нужно подбирать винты исходя из показаний тахометра.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Galia cruiser (18.12.2016),
Валера М (19.12.2016)
|
18.12.2016, 18:56 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Galia cruiser (18.12.2016),
Валера М (19.12.2016)
|
18.12.2016, 23:37 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
Просто нужно иметь комплект винтов для различных ситуаций. На одном винте ездят фраера,нужно иметь запасной,чтобы можно было доехать до базы. Так как винты не дешевые для данного мотора,то возить нужно подобранные вот и все. Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2016, 00:15 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.
У Сузы 70-90 вал пластилиновый, он гнется очень легко, поэтому не факт, что запасной винт сильно поможет.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Судовой гидравлический привод гребного винта | DominatorCo | Колонки, водометы | 52 | 31.07.2017 08:08 |
Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-50 | leonn.. | Винты | 3 | 22.10.2014 22:49 |
Вопрос подбора винта | егорка | Прогресс | 2 | 29.08.2012 21:29 |