![]() |
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
В принципе, особо удивляться и нечему, т.к. мастерская заточена под о-о-очень узконаправленную деятельность. По другому и быть не может:cool2: |
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
А ведь у пиндосов тоже проблема с кадрами. Почти весь персонал - седые дядьки. Не хочет молодежь руками работать.:-( |
Re: Рассуждения о винтах
Чтобы в нашей стране такая мастерская была рентабельной должен быть поток винтов на каждый день работать, ну и ценник на работу соответствующий который 95% наших водомоторников просто не осилят......
Такие ускоспециализированные мастерские с таким оборудованием появятся у нас ох как не скоро!! |
Re: Разное видео
Цитата:
|
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
Впечатлил набор оборудования и оснастки и продуманность во всех деталях.Получил массу удовольствия от ролика:happy: |
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
|
Re: Рассуждения о винтах
Кто-то пользовал такой винт
Лодочные винты ProPulse. Это мультипичи хотелось бы услышать различные мнения, с учетом эксплуатации.:ok: |
Re: Рассуждения о винтах
А есть тут владельцы ямы 50 4т 4 цилиндра инжектор. Подскажите по оптимальному размеру винтанж. Кто какой использует, сеоромть, обороты, чтопомтавить вместо родного?
|
Re: Рассуждения о винтах
Под разную лодку и винты будут разные.
|
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
|
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
Тут про гвинти написано перенаписано. А як показала практика то тре мати як мінімум два шт грузовий і швидкісний. Тоді і запасного нетреба один з них буде завжди запасним. Для моєї лодки (днепр і мерк 40) універсальним є 10 2/3 11. Якшо сам то ставлю 12 а грузим є 9. Подумую про нержу. Підбирати тре з тахометром тут написано. ПС тому не спішіть лід розтає і підберете. |
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
|
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
|
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
Посмотрите в сторону Трофи Спорт 10.45’’ 4х12’’, я даже знаю у кого есть такой.... |
Re: Рассуждения о винтах
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Рассуждения о винтах
У темі 1 долучень
Дорогие форумчане! Объясните,пожалуйста,для чего так лопасти срезают? Ведь при этом кпд винта,особенно на малых оборотах падает. С чем связано такое изменение профиля? Многие говорят,что так,типа,сопротивление падает. И вообще,для низких оборотов какой профиль лопастей лучше?
|
Re: Рассуждения о винтах
На фото, похоже, форма "клевер", винт для работы в полупогруженном режиме (в режиме кавитации).
Для водоизмещающих (вернее будет сказать: для малых оборотов винта) судов такие винты бесполезны. Такие винты полезны для настройки любительских скоростных корпусов и для спорта. |
Re: Рассуждения о винтах
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010