Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.06.2012, 14:14   #101 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Боря, тебе нужно всего два винта!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доработанный шаг 300 плюс доработанный шаг 282(фактически я бы его поставил навеки)!!!!!!!!!!! (на 282 с загрузкой 3-4 человека должен до 40 км в час кочегарить, если мотор отрегулирован и не застреленный, НУЖЕН ТАХОМЕТР!)

Деньги лучше на верную подругу потрать............(282 винт можно в Олимпийце посмотреть, не думаю что дороже 170-200 рубасов)............у народа дешевле, кинь обьявы в Куплю................на фишинге киев уа и т.д., и здесь, откликнется кто нибудь.............

погугли, такого добра у народа валом............
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 14:35   #102 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Александр-в Олимпийце 180 грн.

Вообщем воозьму грузовой.
Хотя мне еще один новый красный подогнали.

Все спасибо за советы.

Еще один вопрос для Затравки .

Когда только притянул Лодку, полезли смотреть свечи,
Одна из них была 11(помоему от Ветерка)
Вторая си 12рт.
Где какая стояла не помню.
Подумали что Хозяин ** мол поставил то что было.

Сейчас копаясь на Мотолодке- наткнулся на :
Что спецыально ставят разные свечи- из-за того что верх.нижн закидыает быстрее,
И вот таким способом решают.

Может не правильно изложил.
Где-то так.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:05   #103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Сегодня ходил на лодке.
Поставил красный подареный Винт.*Думал ничего не изменится*
В лодке 4 человека.3 мужика (один 130 +кг) и два по 80кг.Девушка(без обид 65 кг)
Прмерно в лодке 400 кг. может чють больше на 25 кг.С Якорями и бензином.
Ну и Пиво, воды, соки , Сардельки.
Ехали гораздо веселей(чем на старом сером )
Но при длинетельной нагрузке (такое впечетление что греется и тереятся мощность)

И в конце я снимаю капот и мы уверено выходим на глиис, идем без перебоев и не стабильности.
Жалко не было ЖПС.
Итог:
Причиной всему -винт, который стоял.
Непонятно- какой он был?

Востаннє редагував borabora: 04.06.2012 о 21:10.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:25   #104 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис

И в конце я снимаю капот и мы уверено выходим на глиис, идем без перебоев и не стабильности.
Жалко не было ЖПС.
Итог:
Причиной всему -винт, который стоял.
Непонятно- какой он был?

Приложите торец к торцу винты и увидете у какого какой загреб,угол атаки.И все вопросы по винтам проясняться.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:27   #105 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
увидете

Да одинаковые.
Просто: Красный новый ,ровный непокоцаный.
Серый:покоцаный.

Оба скоростные, но разница есть и большая.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:48   #106 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Да одинаковые.
Просто: Красный новый ,ровный непокоцаный.
Серый:покоцаный.

Оба скоростные, но разница есть и большая.

Покоцаный понятие растяжимое,подряпаный другое,а родной красный винт третье.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите выбрать винт для мотора akhill Винты 136 25.04.2015 15:26
Продам "282" винт на "Вихрь" spawn2233 Архив 5 28.05.2013 10:00
Продам Вихрь 30 Konar 777 Архив 1 27.03.2012 14:10
запчасти на Вихрь 25 Ромуельдо Куплю, где купить 4 19.02.2011 11:03
Вихрь 30 Шурик Архив 4 22.12.2010 22:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0