![]() |
Винт. Дюраль или нержавейка?
Решил поднять такую тему.
Потому как сам никогда не задумывался, а тут надо взять на Амур запасной винт. И вот услышал от друзей два абсолютно противоположных мнения: 1. Многие авторитеты утверждают что нельзя брать нержавейку. Потому что при "попадании" на топляк или еще на какое препятствие с нержавейкой ГАРАНТИРОВАН ремонт редуктора. А при дюралевом винте скорее всего редуктор уцелеет. 2. Ну второе мнение говорит о том что ремонт редуктора никоим образом от винта не зависит. А только от того как налетел... И где правда????? P.S. Хочу сразу сказать что преимущества нержавейки прекрасно знаю и в данной теме они меня не интересуют... |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
З.Ы. Stp, а в каких водах будет ходить Амур? |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
P.S. Если играет роль мощность - то у меня Мерк 90 |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
А почему?????? |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Посоветовался с Сергеем(реставрация винтов на ул.Фучика), а мастер он авторитетный, так вот его мнение из практики: вероятность повреждения вала и редукторной пары одинакова, как при люмини, так и при нерже, всё зависит от характера удара и "природы препятствия"... миф об "опасности" использования нержи слишком преувеличен - это подтверждают и другие "знатоки"...
Ну, а я считаю, что люминь даже "опаснее", т.к. от твёрже нержи и, при столкновении, ударная нагрузка мгновенно передаётся на вал и редуктор, а нержа, как более мягкая, деформируется и принимает часть нагрузки на себя... Попробуйте взять алл. и нерж. лопасть и поочерёдно, с одинаковой силой, ударьте по мет. предмету... люминь разрушится, нержа погнётся, но от люминя вмятина буде больше, значит удар он передаёт лучше, а нержа удар гасит... отакэ... Лично я не раз налетал и на топляки, и на ж/б и самое серьёзное, что было - рихтовка вала... хожу только на нерже... |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
Я лично, люминь за винт не считаю (стоковый вариан, дают на шару с мотором). |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
А какие преимущества у стального винта относительно алюминиевого, скажем, на примере моего двигателя: Volvo Penta 5,0 V8? С алюминиевым винтом с 19-м шагом скорость 96 км/час при оборотах 5.200 (небольшой перекрут). Смогу ли (ради интереса) разменять сотню?
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
Плюс нормально подобрать винт, чтобы уйти от перекрута. Можно попытаться найти около 10км/ч, но винтов придётся попробовать немало. |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
На чем основывается твоя "ассоциация"?????? |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Люминь лучше по мелякам из за цены и он мягче будет передавать удары на редуктор.
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Цитата:
Для себя решил только нержу |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Мне тоже нержавейка нравится и ей отдаю предпочтение, хотябы из за того, что упор на нержавейке куда лучше чем на алюминиевом винте.
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
При наличии гидролифта, тема стального винта становится ещё интересней.
Можно экспериментировать со специфическими стальными винтами, типа Michigan Ballistic, которые эффективно работают в режиме кавитации. |
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
на запас обычно берут что не жалко, битое, или подешевле.
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Спасибо!
Интересно было услышать про Michigan Ballistic. Как они себя ведут в некавитационном режиме? Еще по поводу выхода на глиссер. Я почему-то раньше думал, что более быстрый выход на глиссер у алюминиевых винтов — как раз из-за толщины лопасти. Было любопытно узнать, что, оказывается, это не так. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010