Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Гидроциклы (http://forum.fregat.club/гидроциклы/)
-   -   Bombardіer SeaDoo XP Limited (http://forum.fregat.club/гидроциклы/2589-bombardіer-seadoo-xp-limited.html)

СергейОз 24.07.2011 08:33

Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Кто что знает по данной модели - делитесь секретами... Главный вопрос - на сколько неубиваемый этот аппарат? Мне кто-то когда-то сказал, что ямахи - практически неубиваемые, на ряду с ними бомбардиры даже не стоят... И такой вариант, если все-же такой бомбардирчик убить - дорого ли будет стоить восстановление (кап ремонт) ?

stp 25.07.2011 08:36

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Теоретически вся эта техника работает на износ. Потому долго работать не должна по определению.
А вот по сервису подсказать не могу. Но наверное раз "Бриг" их продает то и чинить могут.

dimon 25.07.2011 08:37

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Убийство бывает разным. Конкретнее вопрос надо ставить. Если уже есть машинка...то какие по ней вопросы???? Если в проекте...тогда:neznayu:

СергейОз 25.07.2011 10:59

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
продают такой гидр 2000 г.в. за 3000 с торгом. Если отдают с прицепом, то может возьмк. Внешне - ухоженный, а по дальнейшему сервису и о подводных камнях хотелось бы знать. Может у них есть какая-то особенность, из-за которой не стоит их брать. Как я понял, их было выпущенно не очень много и с производства уже давненько сняты.

Andrey55 25.07.2011 23:11

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Ремонт стоит не малых денег, а если что с турбиной, то ваще.%OD

Max_suz 26.07.2011 09:24

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Мне как объясняли прокатчики, то двухтактные гидрики не практичны, если брать то 4-х тактный у них моторы ходят по лучше, и я думаю ямаха с бомбардиром и рядом не стояла, моторы у них может и лутчие но гидрики гам...о. просто я имел ямаху ХЛ и бомбардир ЖТИ, скажу что бомбардир по лутче, а по запчастям на ЖТИ мотор б.у 600у.е стоил с водометом.
а вообще пару недель назад их продавали по 13000 гр. правда наверно без доков.

Demon 26.07.2011 11:13

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Цитата:

Допис від Max_suz (Допис 59574)
а вообще пару недель назад их продавали по 13000 гр. правда наверно без доков.

M:-) ХДЕ?

Max_suz 26.07.2011 12:18

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
одесе.

Max_suz 26.07.2011 12:21

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
вот телефончик 0949549496
ямах хл 3места без лафета.

VladSVS 01.11.2011 03:00

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Если говорить именно о модели Bombardіer SeaDoo XP Limited, то на мой взгляд это лучший мотоцикл выпущенный до сегодняшнего дня. Этот мотоцикл занимал первое место на Чемпионате Мира среди серийников 5 или 6 раз подряд. Только не в коем случае не брать с мотором DI (инжектор), у них корпуса красного цвета. Брать можно только с обычным карбюраторным мотором, корпус чёрно-жёлтый. Ремонт обходится не дёшево, да и ломается он достаточно часто. Но практически ВСЕ поломки происходят из за эксплуатации - слишком много этот моцик позволяет делать на воде, чего другие физически не в состоянии (нырять, прыгать и т.д). При покупке такого мотоцикла нужно помнить, что за удовольствие и адреналин нужно платить. Можно взять например Bombardіer SeaDoo GTX Limited с точно таким же мотором и получать удовольствие в меньшем объёме (другой корпус - 3-ёх местный) но и ремонтировать значительно реже. В общем об этих мотоциклах я знаю наверное ВСЁ, будут конкретные вопросы спрашивайте или тел в профиле.

krismesa 18.12.2011 12:10

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Цитата:

Допис від Max_suz (Допис 59574)
Мне как объясняли прокатчики, то двухтактные гидрики не практичны, если брать то 4-х тактный у них моторы ходят по лучше, и я думаю ямаха с бомбардиром и рядом не стояла, моторы у них может и лутчие но гидрики гам...о. просто я имел ямаху ХЛ и бомбардир ЖТИ, скажу что бомбардир по лутче, а по запчастям на ЖТИ мотор б.у 600у.е стоил с водометом.
а вообще пару недель назад их продавали по 13000 гр. правда наверно без доков.

продавца зовут Валера нормальный парень только продается не бомба а ямаха 650 90-х годов а на бомбер запчасти удовольствие не из дешовых да и посложнее они хотя смотря для чего его брать ямаха как калаш все просто и доступно да и поустойчивей она разница лиш в покрытии у бомбера оно получше

MALIBU 21.01.2012 16:18

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Вот могу привести пример!?! Был у приятеля Bombardіer SeaDoo 4х тактный 130 л.с. год выпуска 2007. Привезли новый мотоцикл ему, занимался катанием как в Крыму на Азове так и в окресностях Харькова, и вот летом 2011 года пришел ему "кирдык" полетел мотор, и пришлось его быстро продать... К чему я все это пишу, за три года мотор выходил из строя по мелочам, вывод?! Можно на Bombardіerе сезона три походить спокойно а там не стыдно и продать...

VladSVS 23.01.2012 03:13

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Цитата:

Допис від krismesa (Допис 85035)
продавца зовут Валера нормальный парень только продается не бомба а ямаха 650 90-х годов а на бомбер запчасти удовольствие не из дешовых да и посложнее они хотя смотря для чего его брать ямаха как калаш все просто и доступно да и поустойчивей она разница лиш в покрытии у бомбера оно получше

На такую Яму запчасти ещё поискать придётся и стоить они будут тоже в поряде. Помимо этого во всех 2т Бомбардирах коленвалы ремонтопригодные (разборные) и можно купить любую часть отдельно, а в Ямах только коленвал в сборе... Хотя нужно отдать должное этим старым Ямам 650 и 750кам, их очень любили прокатчики за неимоверную живучесть, даже почти без компрессии запускались и продолжали зарабатывать копейку...
Цитата:

Допис від MORGAN!!! (Допис 91347)
Вот могу привести пример!?! Был у приятеля Bombardіer SeaDoo 4х тактный 130 л.с. год выпуска 2007. Привезли новый мотоцикл ему, занимался катанием как в Крыму на Азове так и в окресностях Харькова, и вот летом 2011 года пришел ему "кирдык" полетел мотор, и пришлось его быстро продать... К чему я все это пишу, за три года мотор выходил из строя по мелочам, вывод?! Можно на Bombardіerе сезона три походить спокойно а там не стыдно и продать...

Это уже совсем другая опера... 4т.
И 3 года в прокате это очень хороший показатель, хотя если бы не экономили на всём (прокат однако), он возможно продержался бы и дольше.

denis0911 16.06.2012 17:10

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
здравствуйте.у меня sea doo xp 951 обороты 5000 больше не выдает как быть

student 10.07.2012 13:16

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Доброго время суток! У меня есть ХР 1998 рождения. Знаю двух мастеров в киеве которые нормально их обслуживают. Техника не любит плохого отношения!

VladSVS 10.07.2012 20:39

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Цитата:

Допис від denis0911 (Допис 124340)
здравствуйте.у меня sea doo xp 951 обороты 5000 больше не выдает как быть

В первую очередь нужно проверить RAV клапана. Полностью ли поднимаются лопатки, вплоть до того, что просто снять крыши с пружинами и убедиться в этом визуально (в динамике). Перед всей этой процедурой, я бы просто снял эти клапана и убедился в их целостности и том, что каналы не забиты сажей.
Если с клапанами всё в порядке, то дальше вступает в игру электроника - от свечей до мозгов. Это может быть всё, что угодно, каждый узел придётся оттестировать и даже если тест пройден, перепроверять на рабочем гидроцикле. Канадцы даже в мануалах так пишут - "если тест пройден, но всё равно не работает - заменить".

seadoo xpdi2004 04.08.2012 11:17

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!

VladSVS 04.08.2012 22:09

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Цитата:

Допис від seadoo xpdi2004 (Допис 131406)
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!

Скорее всего кончилась механика в топливном насосе.

vlad81111 18.05.2013 21:42

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
кто сталкивался с такой проблемой греется вторая часть выхлопной трубы (та что без водяного охлаждения) я так понимаю познее зажигание, а вот как его выставить???

VladSVS 21.05.2013 01:28

Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
 
Цитата:

Допис від vlad81111 (Допис 195525)
кто сталкивался с такой проблемой греется вторая часть выхлопной трубы (та что без водяного охлаждения) я так понимаю познее зажигание, а вот как его выставить???

Скорее всего зажигание не имеет отношения к Вашей проблеме (оно, кстати, не регулируется). С большой долей вероятности у Вас либо забит штуцер подачи воды в резонатор, или вся система подачи, либо не исправен клапан подачи воды, который находится на заглушке (вторая часть глушителя).
Иногда люди путают местами трубку сброса воды из верхней части резонатора и трубку подачи воды в резонатор.
В общем нужно проверять систему охлаждения (впрыска в резонатор), а теперь ещё будьте готовы к замене патрубка между резонатором и промежуточной трубой от резонатора к заглушке (он уже сгорел).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0