![]() |
Bombardіer SeaDoo XP Limited
Кто что знает по данной модели - делитесь секретами... Главный вопрос - на сколько неубиваемый этот аппарат? Мне кто-то когда-то сказал, что ямахи - практически неубиваемые, на ряду с ними бомбардиры даже не стоят... И такой вариант, если все-же такой бомбардирчик убить - дорого ли будет стоить восстановление (кап ремонт) ?
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Теоретически вся эта техника работает на износ. Потому долго работать не должна по определению.
А вот по сервису подсказать не могу. Но наверное раз "Бриг" их продает то и чинить могут. |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Убийство бывает разным. Конкретнее вопрос надо ставить. Если уже есть машинка...то какие по ней вопросы???? Если в проекте...тогда:neznayu:
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
продают такой гидр 2000 г.в. за 3000 с торгом. Если отдают с прицепом, то может возьмк. Внешне - ухоженный, а по дальнейшему сервису и о подводных камнях хотелось бы знать. Может у них есть какая-то особенность, из-за которой не стоит их брать. Как я понял, их было выпущенно не очень много и с производства уже давненько сняты.
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Ремонт стоит не малых денег, а если что с турбиной, то ваще.%OD
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Мне как объясняли прокатчики, то двухтактные гидрики не практичны, если брать то 4-х тактный у них моторы ходят по лучше, и я думаю ямаха с бомбардиром и рядом не стояла, моторы у них может и лутчие но гидрики гам...о. просто я имел ямаху ХЛ и бомбардир ЖТИ, скажу что бомбардир по лутче, а по запчастям на ЖТИ мотор б.у 600у.е стоил с водометом.
а вообще пару недель назад их продавали по 13000 гр. правда наверно без доков. |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
одесе.
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
вот телефончик 0949549496
ямах хл 3места без лафета. |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Если говорить именно о модели Bombardіer SeaDoo XP Limited, то на мой взгляд это лучший мотоцикл выпущенный до сегодняшнего дня. Этот мотоцикл занимал первое место на Чемпионате Мира среди серийников 5 или 6 раз подряд. Только не в коем случае не брать с мотором DI (инжектор), у них корпуса красного цвета. Брать можно только с обычным карбюраторным мотором, корпус чёрно-жёлтый. Ремонт обходится не дёшево, да и ломается он достаточно часто. Но практически ВСЕ поломки происходят из за эксплуатации - слишком много этот моцик позволяет делать на воде, чего другие физически не в состоянии (нырять, прыгать и т.д). При покупке такого мотоцикла нужно помнить, что за удовольствие и адреналин нужно платить. Можно взять например Bombardіer SeaDoo GTX Limited с точно таким же мотором и получать удовольствие в меньшем объёме (другой корпус - 3-ёх местный) но и ремонтировать значительно реже. В общем об этих мотоциклах я знаю наверное ВСЁ, будут конкретные вопросы спрашивайте или тел в профиле.
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Вот могу привести пример!?! Был у приятеля Bombardіer SeaDoo 4х тактный 130 л.с. год выпуска 2007. Привезли новый мотоцикл ему, занимался катанием как в Крыму на Азове так и в окресностях Харькова, и вот летом 2011 года пришел ему "кирдык" полетел мотор, и пришлось его быстро продать... К чему я все это пишу, за три года мотор выходил из строя по мелочам, вывод?! Можно на Bombardіerе сезона три походить спокойно а там не стыдно и продать...
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
Цитата:
И 3 года в прокате это очень хороший показатель, хотя если бы не экономили на всём (прокат однако), он возможно продержался бы и дольше. |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
здравствуйте.у меня sea doo xp 951 обороты 5000 больше не выдает как быть
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Доброго время суток! У меня есть ХР 1998 рождения. Знаю двух мастеров в киеве которые нормально их обслуживают. Техника не любит плохого отношения!
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
Если с клапанами всё в порядке, то дальше вступает в игру электроника - от свечей до мозгов. Это может быть всё, что угодно, каждый узел придётся оттестировать и даже если тест пройден, перепроверять на рабочем гидроцикле. Канадцы даже в мануалах так пишут - "если тест пройден, но всё равно не работает - заменить". |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
кто сталкивался с такой проблемой греется вторая часть выхлопной трубы (та что без водяного охлаждения) я так понимаю познее зажигание, а вот как его выставить???
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
Иногда люди путают местами трубку сброса воды из верхней части резонатора и трубку подачи воды в резонатор. В общем нужно проверять систему охлаждения (впрыска в резонатор), а теперь ещё будьте готовы к замене патрубка между резонатором и промежуточной трубой от резонатора к заглушке (он уже сгорел). |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
будто с перегревами разобрались, теперь сделали выводы что надо подключатся к компьютеру, очень уж вялый не то ключ тренировочный, а он у меня один попробовать прошить его ........
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Здравствуйте! подскажите плз толкового мастера в киеве. у меня sea doo gtx carb. пробуксовывает водомет,но как то странно,через раз. ну и по мелочам разное... посоветуйте плз
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Здравствуйте, купил гидрик SEA DOO XP 96г. WONT START , подскажите пожалуйста, нет искры на свечах что это может быть и где можно купить запчасти и сделать диагностику гидроцилиндра.
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Скажите какая должна быть компрессия в цилиндрах
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Для б\у 9.8 не плохо......12 идеал....
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Спасибо, у меня 8,5 и 10,5 может быть из за того что он стоял 4 года в гараже и кольца позалягали???
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Подскажите пожалуйста где можно купить ремкомплект на водамет Bombardier SEA DOO XP 96г. у меня такой водамет
Sea-Doo How to diagnose wear ring - YouTube Добавлено через 17 минут Подскажите пожалуйста где можно купить или скачать электрасхему, на Bombardier SEA DOO XP 96г. у меня такой гидр. 1996 seadoo xp 800 starting problems - YouTube |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Подскажите пожалуйста у меня Bombardier SEA DOO XP 96г. у меня проблема с электрикой, подсоединяю аккумулятор загораться приборка и 10 сек. тухнут лампочки. ЧТО ОТО МОЖЕТ БЫТЬ.
И если кто знает спицов по гидрикам в Луганске дайте телефон или наберите на мой 0503670306 Александр |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, хочу приобрести гидроцикл но не могу определиться с выбором хочу BRP XP DI или RX DI подскажите какой лучше и что действительно лучше купить. Цена примерно одна. XP нравится визуально больше, а RX расхваливает приятель, что он новее, может все тоже самое, почему-то меньше жрет и можно в последствии дороже продать. Подскажите что и как, что купить и почему вы так думаете. Спасибо за ваши ответы. Они важны для меня.
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Добрый вечер.
Хочу себе купить sea doo хp Продавец говорит что пробег 80 часов. Цена с лафетом 3500 у.е. Порекомендуйте, на что обратить внимание ? Какие могут быть проблемы в этим аппаратом ? Как правильно эго эксплуатировать, что бы избежать ненужных проблем. Нормальная ли цена 3500? Если что, можно звонить мне на 0684077999 |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Был GTX 130 (947Rotax) карб. При выборе остановился только на карбюраторе, с ним меньше хлопот чем с DI. Ну и размер устроил, не спортивный он. Завёлся работал и крутил 6800 7000 об.мин.
Был в восторге ровно один выход - потом капиталка, и только после неё был уверен в хорошем состоянии. Я бы смотрел в сторону: 1. Компрессия 2. Посторонние стуки двигателя 3.Легкий запуск 4. Обороты должен брать 6800 и выше, холостые 1200-1500 5.Rave клапана( через них можно глянуть на состояние поршней) 6. Кольцо импеллера и сам импеллер, зазор между ними должен быть 0.5 -1 мм. 7. Ну и корпус, снаружи и внутри , что бы чистенький и не в масле и нагаре, и не битый. 8. Документы (дорогое удовольствие их восстанавливать) |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цитата:
А цена в 3500, нормальная ? |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Цены встречал от 2000 до 4000 это уже Вам решать.
Всё от состояния зависит. А 80 моточасов это хорошо, если честно, но верится с трудом. Выхаживают они 150-200 моточасов до ремонта при нормальной эксплуатации. А учитывая то, что это xp, который нырял и прыгал... нужно хорошо смотреть. Масло я лил API TC , бензин 92. |
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Купил я этот гидроцикл.
Доволен как слон. Состояние оказалось действительно отличным. Крутит чуть больше 7. С кольцом все чётко. Vladk- СПАСИБО Кстати, один раз с него вылетел. Залазить на него элементарно. Учытывая что нас было двое, то мы залезли с первого раза. |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010