Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Гидроциклы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.11.2011, 04:34   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Современный гидроцикл: что он может.

Женя, одна фигня со всеми этими современными гидроциклами - они перестали быть похожими на мотоцикл. Скорее это уже мерседесы представительского класса - тяжёлые, толстые и неповоротливые коровы с динамикой реактивного самолёта. Разгоняются очень быстро, передвигаются ещё быстрей, а вот кайф от лёгкости управления и отзывчивости даже на движение туловищем полностью утерян. Не понимаю я для чего в мотоцикле мотор 265сил и скорость 135 км/ч. А люди ещё добавляют мощность мозгами, турбокитами и нулевыми фильтрами. Для спорта это объяснимо, а людям зачем?
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2011, 11:39   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Russel
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Современный гидроцикл: что он может.

Ну дык как говорят мотоциклисты " Хороший понт, дороже денег"
Е если серьёзно, то на них действительно не интересно кататься... за пару минут долетел до точки что была на горизонте.. туды, сюды, десять минут и надоело. Это лично мне...
Есть правда другие категории ездюков, которых тянет поближе к зрителям так сказать, дабы народ оценил всю прЭлесть техники и умение "пилота" вираж закладывать почти по головам, и вблизи лодок маломерок.. но это уже совсем другая тема.
Интересно на стоячке ездить. Если активно то надо физо подтягивать.. руки-ноги в раз забивает с непривычки.
Russel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (01.11.2011)
Старий 01.11.2011, 11:58   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Современный гидроцикл: что он может.

Цитата:
Допис від Russel Переглянути допис
дабы народ оценил всю прЭлесть техники и умение "пилота" вираж закладывать почти по головам, и вблизи лодок маломерок.. но это уже совсем другая тема.

Да, да и почему то у них сразу хамство переть начинает, например идёшь ты и ни кого не трогаешь, вдруг вылетает гидрик мощнючий и спецом делает перед тобой пируэт чтобы водой тебя окатить как следует, но то что сам мокрый пол беды, страдают ещё документы и телефон
Хотя у пилотов на скоростных катерах манера поведения не лучше
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2011, 15:13   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Современный гидроцикл: что он может.

Ну причем здесь техника к нашим людям? Тема о другом.

Влад, в чем-то соглашусь, а в чем-то нет. Самые положительные эмоции остались от XP-шки. Если бы в тот корпус, да мотор... Например, что-то типа 2-х тактного Rotax 800 E-Tec 167 л.с. как на снегоходах.

А по мощности - любителей скорости и разгона хватает. И гонка за мощностью не закончилась. Мы заряжали один до 380 л.с.

Думаю годика два и пойдут первые серийники св. 300 л.с.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2011, 16:44   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Современный гидроцикл: что он может.

Да Жень, мне на XP-шке постоянно не хватало мощности, причём совсем немножко, ему б добавить сил 20-30 и ваще мечта получилась бы. Я просто увеличивал диаметр сужающего на 1мм. и получал практически то, что хотел от этого мотоцикла. Максимальная скорость конечно немного падала, но это и не интересовало.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 12:36   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Современный гидроцикл: что он может.

BRP ломает стереотипы….


Я уже привык, что каждый год компания BRP потрясает рынок своими новинками и инновациями. Чего ожидать от гидроцикла, когда на рынке уже запредельные 260 л.с.? В кулуарах ходили слухи о 300-320 л.с. Предпосылкой к этому является сотрудничество компании с фирмой рива-рейсинг. Честно сказать, мы были поражены, когда перед американским клубом BRP анонсировала гидроцикл Spark с моторами мощностью… 60 и 90 л.с. Такой дауншифтинг сразу напомнил о далеких девяностых, когда как раз гидроциклы были подобной мощности. Но с выводами мы не торопились. Впереди была поездка в Белек на европейский Клуб.

Презентация была построена несколько необычно. Не было слов «мы впереди планеты всей», фанфар и прочего. Не было общего саммита с отличным шоу вицепризедентов компании. Было краткое знакомство с технологиями, и затем тест-драйв. После которого представители компании задали всем нам один вопрос: как впечатление? При этом они знали 100% ответ.

Первое на что мы обратили внимание, то что корпус гидроцикла сделан не из привычного стеклопластика, а из композитного материала Polytec низкой плотности армированного стекловолокном.. Нет привычного глянца и лоска. А что есть? Корпус стал значительно легче и прочнее! От себя скажу, корпус требует меньшего ухода. На нем не будет как на глянце видны пятна от воды. Его можно спокойно вытаскивать на песок не опасаясь повредить о мелкие камни защитный слой, как на стеклопластиковом корпусе.

Как оказалось в BRP начали разрабатывать Spark семь лет назад. Последние три года модель проходила тестовые испытания в разных условиях: морская и пресная вода, вибростенды, сбросы с высоты, ходовые испытания. Все разрабатывалось с нуля. Концепция и материалы корпуса. Моторы ROTAX 900ACE (60 л.с.) и 900ACE HO (90 л.с.) разработаны специально для Spark.

Мотор четырех тактный с традиционной для BRP замкнутой системой охлаждения. Имеет высокую отдачу мощности и низкий вес.

Вот как бы голые цифры и факты ни о чем не говорят. Давайте посмотрим в комплексе. В итоге вес 2-х местного Spark при длине 2,8 м и ширине 1,18 м с 4-х тактным мотором всего 184 кг! Я не помню таких цифр с тех же девяностых. Но тогда и моторы были 2-х тактные. Я приподнимал гидроцикл за корму сам. Турки вдвоем грузили Spark на трейлер. Уже настолько въелось, что вес современного гидроцикла больше 300 кг! Вот вам и стереотипы. Оказывается, гидроцикл может быть легким!

Удельная мощность двухмесного Spark с мотором 90 л.с. составляет 2,04 кг/л.с. Для сравнения у моделей 130 л.с. этот показатель 2,8, у 155 л.с. 2,31, у 215 л.с. 1,71.

А теперь сядьте! Расход топлива 7-8 л/час! Здесь даже комментировать нечего. Грубо Вы можете кататься в три раза дольше, чем на других гидроциклах! Реально за время проведения тест-драйвов я не видел ни одной заправки гидроцикла. Оказывается, гидроцикл может быть экономичным!

Теперь эмоции. Первым мне достался 3-х местный гидроцикл 90 л.с. Медленно выхожу из акватароии пляжа и гашетку на полную. И сразу сбрасываю! Я не был готов к такому подхвату! А ведь подо мной гидрик с мотором всего 90 л.с.! Вторая попытка – гидроцикл мгновенно разгоняется до своих 80 км/час!. Сбрасываю газ и начинаю крутить восьмерки, закручивать спирали, выпрыгивать с волны… Первая эмоция – нифигасебе!, вторая-вау!, третья – нафиг 260!, четвертая –хочу еще!

Включаю спорт режим… Оказалось, что я ощутил не всю динамику гидроцикла! Разница в подхвате ощутимая! Приходится крепко держаться за руль и упираться в задние подножки, т.к. тело отстает от гидроцикла!

Меняемся гидриками прямо на воде. На то что корпуса бьются один о другой – даже не обращаем внимание. Это не стеклопластик.

Теперь у меня 2-х местный гидроцикл 60 л.с. Конечно динамика не та. Но корпус короче, вес меньше. И оказывается, что мощности хватает для драйвого катания! На нем ощущение полного контроля, не возникает ощущение страха и хочеться кататься снова и снова. Моделька для девушек, подростков просто идеальна! С нее можно начинать гоняться в спорте.

Ну и в завершении 2-х местный Spark 90 л.с. Сразу включаю спортрежим и сразу резюмирую – любовь с первого взгляда. До конца теста я с него не слазил. Потом влез во вторую нашу подгруппу и еще час с него не слазил. Возникло забытое уже ощущение вседозволенности XP. Но все же машины разные. Spark более легкий. Его не приходится как ХР тягать силой за собой. Вначале стартую с переменным газом. Гидроцикл начинает полностью выпрыгивать из воды. Затем закручиваю спираль и когда образовалась волна – оп! Свеча! На 90 л.с.! Вижу идет парасейл. Волна за ним сантиметров 70-80. Я нашим машу идем за ним. Дальше минут десять полного драйва прыжков через волну! Он полностью выпрыгивает. Узкое сидение позволяет отлично держаться ногами и быстро перекидывать центр тяжести. Задние приподнятые подножки позволяют надежно упереться ногами. Нескользяшки отлично цепляют неопреновые боты с резиновой подошвой. Не было ни одного раза, когда бы нога хоть на миллиметр сдвинулась.

Через некоторое время появилось ощущение полно единения с гидроциклом. В общем, я провел на гидроциклах более двух часов непрерывного катания. Руки чуть дрожали. Но состояния усталости не было. Я бы с удовольствием покатался бы еще час.

Давно я не получал такого удовольствия от гидроцикла! У меня вообще уже было ощущение, что накатался. В сезон раза два-три сядешь, минут по пятнадцать покатаешься и все. Но теперь… Снова хочется гидроцикл.

Самое интересное, что после тест-драйва общались со многими коллегами с Украины, России. Не было ни одного равнодушного, кому бы не понравился Spark. А в составе украинской делегации было три спортсмена. И они дали самые высокие оценки гидроциклу. Еще у нас было три человека с весом больше 130 кг. Конечно, им больше подойдут модели гидроциклов с большими размерами, но и Spark справился с достоинством.

Очередной раз могу восхититься инженерами и маркетологами компании BRP. Применение концепции «ничего лишнего» полностью себя оправдало. Минимум деталей, минимум систем позволили снизить вес гидроцикла, повысить удельную мощность и добиться практически небывалой цены на гидроцикл!

Если вы встали, то сядьте еще раз. Расчетная цена Spark для Украины будет в районе 10 тыс. долл.! Оказывается, что гидроцикл может быть доступным!

И при такой цене я бы подумал, взять мне один гидроцикл с мотором 155-215 л.с. или два с 90 л.с. А кататься компанией реально интересно!

И для проката я бы предпочел два гидрика, вместо одного. Тем более, что они яркие. А с учетом такого расхода топлива – просто можно цены на прокат обвалить!

И в большую компанию я бы тоже взял Spark. Он простит определенную «бесхозность». Да и бюджет меньше.

И начинающему спортсмену…

В общем, очень разноплановый, интересный и драйвовый аппарат.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (15.10.2013), DOK (15.10.2013), Igorenya (01.11.2013), Larik (15.10.2013), Neel (15.10.2013), student (27.10.2013), Андрейкин (15.10.2013), Бодя (15.10.2013), Виталий28 (15.10.2013), прогресс (16.06.2014), Сан Саныч (15.10.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0